Вторник, 24.10.2017, 05:15
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 25 колонна » Обсуждение приказа по тормозам 50Н » Давление ТМ
Давление ТМ
sergei3680Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто грамотный, тыкнете носом, где написано, что давление в ТМ на наших участках должно быть 5,3 - 5,5 !

Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
ESAuLДата: Вторник, 29.03.2011, 00:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
п 3.2.6.
...5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим на участке Екатеринбург-Сортировочный – ВИЗ (подъездной путь завода) – Екатеринбург-Сортировочный;
5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим на участке Баженово – Асбест – Баженово;
5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим на участках Гороблагодатская – Чусовская – Кизел в обоих направлениях в зимний период (с 1 октября по 31 марта, а также при наличии устойчивого снежного покрова и минусовых температур наружного воздуха).
А Ваши это участки, или нет - незнаю.Больше про указанное Вами давление я нигде не встретил...Приложения еще не смотрел.
 
sergei3680Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (ESAuL)
3.2.6.
...5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим на участке Екатеринбург-Сортировочный – ВИЗ (подъездной путь завода) – Екатеринбург-Сортировочный;
5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим на участке Баженово – Асбест – Баженово;
5,3 – 5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим на участках Гороблагодатская – Чусовская – Кизел в обоих направлениях в зимний период (с 1 октября по 31 марта, а также при наличии устойчивого снежного покрова и минусовых температур наружного воздуха).
А Ваши это участки, или нет - незнаю.Больше про указанное Вами давление я нигде не встретил...Приложения еще не смотрел.

Под нашим участком я подразумевал Балезино - Пермь - Шаля, Пермь - Углеуральская.


Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
sergei3680Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Как оказалось, 5,3-5,5 придумал наш бывший инструктор по тормозам. По его мнению, чем выше давление, тем лучше тормоза.
По инструкции на наших участках 5,0-5,2. Так, что придерживайтесь инструкции.


Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
Форум » 25 колонна » Обсуждение приказа по тормозам 50Н » Давление ТМ
Страница 1 из 11
Поиск:

Используются технологии uCoz