|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
|
|
Главная » Архив материалов
Машинист – это звучит гордо ? Приветствую всех кто сейчас читает мое письмо , речь в нем пойдет о профессии машинист ! С детства мечтал стать машинистом и когда повзрослел вопрос о выборе профессии не стоял. Теперь хочу поделится впечатлениями с теми кто тоже думает стать машинистом.
|
На перегоне под Миассом, где в четверг, 14 декабря, произошелсход вагонов, приведший к задержке проездов, незадолго до происшествия поменяли рельс. Об этом корреспонденту Chelyabinsk.ru сообщил источник в ОАО «РЖД».
|
По данным ОАО «РЖД» ежегодно на полигоне Российских железных дорог среди работников локомотивных бригад получают нетрудоспособность более 1 100работников. Это означает, что за весь трудовой период становятся профессионально непригодными более трети работников локомотивных бригад, что Читать далее...
|
Свердловская ж.д.Свердловский регион.Сообщение от дежурного РБ в 13-50.04.12.2012 в 13-14 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 77 км пк 2 перегона Кунавино -Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург -Каменск-Уральский допущен наезд поезда № 3158 (вес 2142 тонны, 82 вагона) с электровозо Читать далее...
|
Положение в Свердловской дирекции тяги и организация по обеспечению безопасности движения поездов в 2012 году оценивается как критическая. По вине работников эксплуатационных локомотивных депо Свердловской дирекции тяги допущено 2 случая несанкционированного ухода подвижного состава на Сургутском регионе обслуживания, случай бокового столкновения с Читать далее...
|
Несмотря на имеющиеся факторы риска при
эксплуатации односекционных тепловозов серии 2ТЭ10 в маневровом, вывозном,
хозяйственном, пригородном движениях, о которых руководство ОАО «РЖД»
неоднократно указывало в телеграфных указаниях от 22.11.2006 № ВГ-10505, от
28.01.2009 № 3/1523, протоколе от 19.09,2006 № Читать далее...
|
С целью обеспечения требований нормативных документов и определения единого порядка действий при недостаточном количестве воды в расширительном баке системыохлаждения тепловоза и невозможности дальнейшего следования ПРИКАЗЫВАЮ:1 Машинистам локомотивов в случае обн Читать далее...
|
НА ОСНОВАНИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО 'РЖД' ОТ 31.10.2011 Г. НР 23ЧЗР И В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОТ 27.09.2012 Г. НР 1917Р, РАБОТНИКАМ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ-ФИЛИАЛА ОАО 'РЖД'. РАБОТА КОТОРЫХ СВЯЗАННА СО СЛУЖЕБНЫМИ ПОЕЗДКАМИ. ПОСТОЯННАЯ РАБОТА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ИМЕЕТ РАЗ'ЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ С 1 ОКТЯБРЯ 2012 Г. У Читать далее...
|
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ.
|
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
|
Обстоятельства события: 13 октября 2012 в 18-30 на станции Пермь-II при прицепке электровоза серии ЧС2 №617-665 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Чусовское машиниста Лазарькова В.Г. и помощника машиниста Суворова А.С. к составу пассажирского поезда №84 (весом 960т, 60 осей) допущено жесткое сцепление.
|
14.10.2012 в 23-50 на станции Бугульма двухпутного электрифицированного участка с однопутными вставками Уфа - Бугульма при маневровых передвижениях тепловоза 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма, под управлением машиниста локомотивного депо Бугульма Мягчилова при скорости 10 км/ч допущен проезд маневрового светофора М11 (карликовый) с запрещающим пока Читать далее...
|
15.10.12. в 05:11 на станции Санкт-Петербург Сортировочный – Московский допущен проезд запрещающего сигнала НМ58 при следующих обстоятельствах. С 10 пути парка №5 отправлялся поезд №3343 (53 вагона, вес 2288тн) с локомотивом ВЛ10-1265 приписки ТЧ-21, под управлением машиниста Блинова.
|
В целях обеспечения
материальной заинтересованности работников локомотивных бригад Дирекции тяги -
филиала ОАО «РЖД» в обеспечении безопасности производства маневров и
сохранности железнодорожного подвижного состава и на основании статьи 191
Трудового кодекса Российской Федерации:
1.
С 1 ноября 2012 г. по 31 марта 2013 г. осуществлять
Читать далее...
|
13 октября 2012 года в 05 часов 34 минуты на станции Каменск-Уральский при следовании пассажирского поезда № 346 по стрелочному переводу № 91 допущено боковое столкновение при скорости 15 км/ч из-за проезда запрещающего показания маневрового светофора М-61 поездом № 5951 – вагон-путеизмеритель ПС-033 № 076-72413 с тепловозом серии ТЭМ18ДМ № 527 при Читать далее...
|
24.09.2012г. в 13часов 30 минут Московского времени по станции Стойленская парк «А» Юго-Восточной дирекции управления движением поездов, при производстве маневровой работы и следовании с составом из 70-ти вагонов на 33-й вытяжной путь станции произошел сход первой тележки по ходу движения тепловоза серии ЧМЭ3№2200 приписки ТЧЭ-17 Старый Оскол под у Читать далее...
|
Техническое заключение
по случаю проезда выходного светофора «Н-1» с запрещающим показанием на станции Махрово Вологодского региона Северной железной дороги
06 октября 2012г. ст. Буй
06 октября 2012 года в 6 часов 10 минут на станции Махрово двухпутного электрифицированного участка Буй – Шарья Вологодского региона С Читать далее...
|
Состояние безопасности движения при выполнении маневровой работы продолжает оставаться неудовлетворительным.
Локомотивные бригады, допуская торопливость и невнимательность при выполнении должностных обязанностей, допускают грубейшие нарушения безопасности движения – проезды светофора с запрещающим показанием.
В текущем году локомоти Читать далее...
|
В соответствии с коллективным договором ОАО "Российские железные дороги" на 2011-2013 годы, с 1 октября 2012 года заработная плата работников ОАО "РЖД" индексируется на 5,2%.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|