Среда, 17.10.2018, 14:41
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Инструктаж № 2
19:36
Инструктаж № 2
Внеочередной инструктаж № 2

- по случаю излома 2-х токоприемников на электровозе ЭП20 на перегоне Ведмидовка - Тимашевская С-Кав ж.д. 30.01.2014 г.

- по случаю пожара на электровозе 2ВЛ11 № 291 АБ - 395 Б - 386 А на станции Шумково 30.01.2014 г.

- по особому режиму работы с 6 февраля до 24 февраля 2014 г. при проведении XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

(т.у. 3/158 от 04.02.2014 года 1-й Зам ЦТ Кривоносов, распоряжение ОАО "РЖД" № 220р от 31.01.2014 г. В. Н. Морозов)

Начат 05.02.2014 г.

Командно-инструкторским составом

 Конспект для инструктажа

30.01.2014 г. при следовании с поездом № 104 Адлер - Москва (13 вагонов) под управлением локомотивной бригадой ТЧЭ Батайск С-Кав в составе машиниста Арькова А. Н., помощника машиниста Федоренко О. В. на двухпутном электрифицированном участке Краснодар - Тимашевская допущен случай излома 2-х токоприемников на электровозе ЭП20 № 027 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская при следующих обстоятельствах:

На перегоне Ведмидовка-Тимашевская, выполняя выданное предупреждение на проследование с опущенным токоприемником с 1563 км 3 пк по 1654 км 7 пк, машинист Арьков А. Н. при скорости 107 км/ч заблаговременно опустил токоприемники. После проследования места препятствия при поднятии заднего токоприемника при скорости 92 км/ч, произошел его излом. Не определив причины отсутствия напряжения в контактной сети и не останавливая поезд, машинист Арьков А. Н., следуя далее в режиме выбега, через 1500 м при скорости 80 км/ч, поднял передний токоприемник и, обнаружив колебания контактной сети, выявил его излом. Машинист Арьков А. Н., в нарушение пункта 3 инструкции от 09.10.2001 года № ЦТ-ЦЭ-860, не принял мер к остановке поезда экстренным торможением в случае повреждения токоприемника или контактной сети и продолжил движение до станции Тимашевская.

Также в нарушение пункта 13 инструкции от 03.08.2001 года № ЦТ-ЦЭ-844 машинист произвел поднятие токоприемников при скорости более 70 км/ч.

 Случай пожара на электровозе 2ВЛ11 № 291 БА - 395 Б - 286 А на станции Шумково 30.01.2014 г.

30.01.2014 года при следовании поезда № 1907 с электровозом 2ВЛ11 № 291 АБ - 395 Б - 286 А приписки эксплуатационного депо Пермь-Сортировочная в составе машиниста Кочеткова А. В. и помощника машиниста Щеголева А. М. произошла задержка на станции Шумково по причине возгорания кабины машиниста секции ВЛ11 № 291 А.

Расследованием установлено:

При следовании поезда № 1907 по перегону Лек - Шумково, после выполнения регулировочного торможения и отпуска тормозов, машинист выявил неотпуск тормозов локомотива по манометру цепи тормозных цилиндров (давление 0,5-1 кгс/см). Попытки принудительно выпустить воздух из тормозных цилиндров локомотивов нажатием кнопки КН-2 не дали результатов. Машинист, через дежурную по станции Шумково, запросил стоянку для устранения неисправности локомотива.

Поезд был остановлен на 3 пути станции Шумково в 23-20. Машинист пришел к выводу, что произошло перемерзание магистрали вспомогательного тормоза локомотива. Далее машинист с помощником машиниста начали отогревать трубопровод магистрали под кузовом локомотива самодельным факелом.

После отогрева части магистрали машинист поднялся в кабину для проверки работы крана вспомогательного тормоза и выявил задымление обшивки кабины машиниста. Локомотивная бригада собственными силами ликвидировать очаг возгорания не смогла и в 0-24 машинист был вынужден заказать пожарный поезд.

Причиной остановки поезда № 1907 с электровозом 2ВЛ11 № 291 АБ - 395 Б - 286 А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная на станции Шумково 30.01.2014 г. явился неполный отпуск тормозов локомотива после регулировочного торможения. Причиной неполного отпуска тормозов явилось неполное закрытие впускного клапана крана вспомогательного тормоза усл. № 254 секции ВЛ11 № 291 А из-за попадания влаги и его перемерзания, вследствие чего сжатый воздух постоянно поступал в тормозные цилиндры.

Причины задержки поезда № 1907 с электровозом 2ВЛ11 № 291 АБ - 396 Б - 286 А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная на станции Шумково 30.01.2014 г. явилось возгорание внутренней обшивки кабины машиниста секции ВЛ11 № 291 А.

Причиной возгорания внутренней обшивки кабины машиниста явились неквалифицированные действия со стороны локомотивной бригады при отогревании трубопровода магистрали вспомогательного тормоза под кузовом локомотива, что стало возможно вследствии нарушения локомотивной бригадой требований п. 18.3.1 "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16 мая 1996 г., в части несоблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов локомотивов при отогревании замерзших мест автотормозного оборудования.

На основании требований п. 2.2 "Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО "РЖД" утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 01.07.2010 № 1419р данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - квалифицировать как неисправность подвижного состава вызвавшего задержку поезда на станции на 1 час и более сверх времени установленного графиком движения поездов и отнести данный случай по учету и виновности за эксплуатационным локомотивным депо Пермь-Сортировочная.

 С целью обеспечения высокого уровня эксплуатационной работы, безопасности движения и транспортной безопасности в период проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

В период с 6 февраля до 24 февраля 2014 г. объявлен

особый режим работы

командно-инструкторского состава.

Локомотивным бригадам!

Категорически запрещается прием от граждан к перевозке на локомотиве посылок, других предметов, недопущения проезда в кабине локомотива посторонних лиц.
При обнаружении подозрительных посторонних лиц на объектах железнодорожного транспорта, подвижном составе и железнодорожных путях, обнаруженных нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути работниками локомотивных бригад, немедленно сообщать ДСП и ДНЦ.
Обеспечить при производстве работ повышенную бдительность при приемке локомотивов на предмет выявления посторонних предметов.
Установить контроль в надежном закрытии входных дверей и окон локомотивов при нахождении их на тракционных путях депо и путях отстоя.
Запрещено принимать ТПС с неустраненными замечаниями после проведения ТО-2.
Инструктаж проводится командно-инструкторским составом депо.

Запись в технический формуляр:

(дата) проинструктирован:

- по случаю излома 2-х токоприемников на электровозе ЭП20 на перегоне Ведмидовка - Тимашевкая С-Кав ж.д. 30.01.2014 г., требований инструкций от 03.08.2001 г. № ЦТ-ЦЭ-844, от 09.10.2001 г. № ЦТ-ЦЭ-860

- по случаю пожара на электровозе 2ВЛ11 № 291 АБ - 395 Б - 286 А на станции Шумково 30.01.2014 г

- по особому режиму работы с 6 февраля до 24 февраля при проведении XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

Инструктаж проведен, материал усвоен.
Просмотров: 1270 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
ЦТ/277 18.3.1. Отогревать главные резервуары, нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом) на паровозах, работающих на твердом топливе, электровозах и электропоездах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов локомотивов и электропоездов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz