Среда, 17.10.2018, 14:39
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Февраль » 16 » НР Н/95 А 870 30.01.14 И.о. Н Искростенский
12:25
НР Н/95 А 870 30.01.14 И.о. Н Искростенский
Из Екатеринбурга Упр Сверд НР Н/95 А 870 30.01.14

Не смотря на принимаемые меры по недопущению на инфраструктуре ОАО "РЖД" неисправного подвижного состава, в полной мере не исключены риски возникновения транспортных происшествий по причине некачественного проведения регламентных работ и технического обслуживания подвижного состава.

В 2013 г. в вагонном хозяйстве Свердловской ж.д. допущено 223 случая отказов технических средств, из них 166 (74,4 проц.) по неисправности автотормозного оборудования вагонов.

По причине некачественного ремонта вагонов при плановых видах ремонта в январе т.г. допущено 32 случая отказов технических средств, в т.ч. 13 случаев у вагонов после ремонта на предприятиях ОАО "ВРК-1, -2, -3".

26 января 2014 г. на перегоне Сабик - Сарга Свердловской ж.д. по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд НР 2365 по причине излома разобщительного крана у 45-го с головы состава вагона НР 52968617.

Полувагон НР 52968617 собственность России, собственник ЗАО "Сбербанк Лизинг", построен 21.05.2007 усл. номер 143 ОАО "МЗТМ", последний ремонт - ДР 22 декабря 2013 усл. номер 619 ВЧДР Кемерово ОАО "ВРК-3" Западно-Сибирской ж.д.

Последнее техническое обслуживание вагона проводилось 26.01.2014 на ПТО-1 станции Свердловск-Сортировочный Свердловской ж.д., до места излома разобщительного крана вагон НР 62968617 проследовал 105 км.

При комиссионном осмотре установлено:

Излом разобщительного крана усл. НР 4300 произошел по 100 проц. свежему сечению. Длина подводящей трубки составляет 508 мм. По месту излома имеется несоосностть 17 мм. Радиус изгиба подводящей трубки 90 мм (при норме не менее 100 мм). Данные дефекты не были устранены работниками вагонного ремонтного депо Кемерово ОАО "ВРК-3" при проведении планового ремонта.

В результате допущенного излома разобщительного крана и неквалифицированных действий локомотивной бригады (помощник машиниста не смог устранить неисправность) поезд НР 2365 был задержан на 2 ч. 39 мин., задержано 2 пассажирских, 1 пригородный и 27 грузовых поездов.

В нарушение п. 2.18 распоряжения ОАО "РЖД" от 12 июля 2012 г. НР 1386р локомотивное депо Пермь-Сортировочная не обеспечило укомплектование электровоза 2ЭС10 НР 019 технической аптечкой.

Вышеуказанный случай свидетельствует о том, что руководителями ремонтных вагонных депо принимаются недостаточные меры по организации ремонта автотормозного оборудования, тем самым не должным образом проводиться работа по предупреждению рисков возникновения задержек поездов по причине неисправностей автотормозного оборудования. Руководители эксплуатационных локомотивных депо не принимают мер к укомплектованию локомотивов техническими аптечками.

И.о. Н Искростенский
Просмотров: 1209 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
2.18. Взаимодействие по вопросам укомплектования технических аптечек локомотивов запасными частями, материалами и инструментами для устранения неисправностей вагонов в пути следования
Для укомплектования технических аптечек поездных локомотивов ЦТ, эксплуатационные локомотивные депо ТЧЭ формируют заявку на поставку запасных частей, материалов и инструментов для устранения неисправностей вагонов в пути следования и передают в ВЗДЭ.
Заявка формируется на основе выделяемых объемов запасных частей, материалов и инструмента для укомплектования технических аптечек поездных локомотивов ЦТ с периодичностью - ежемесячно.
ТЧЭ совместно с ВЧДЭ участвуют в ежемесячных проверках укомплектования технических аптечек на поездных локомотивах приписного парка. Ответственность за организацию проверок возложена на ТЧЭ.
ДИ и Т ежемесячно организовывают проведение совместных технических занятий локомотивных бригад ТЧЭ и осмотрщиков вагонов ВЧДЭ, по действиям локомотивных бригад при обнаружении и устранении неисправностей тормозного оборудования вагонов в пути следования и качества подготовки составов перед отправлением.
ТЧЭ приписки локомотивной бригады несет ответственность за выдачу в эксплуатацию локомотива с неукомплектованной технической аптечкой.
ТЧЭ приписки локомотивной бригады несет ответственность за задержку поезда из-за неустранения неисправности тормозного оборудования вагонов по причине отсутствия или неукомплектованности технической аптечки на локомотиве в пути следования
Порядок оснащения поездных локомотивов запасными частями, материалами и инструментом, для обеспечения безопасности движения поездов, оперативного устранения неисправностей вагонов, возникающих в пути следования, и исключения длительных перерывов движения, проводится в соответствии с нормативным документом "Распоряжение о порядке оснащения постов безопасности движения поездов и поездных локомотивов запасными частями, материалами инструментом".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz