Понедельник, 19.02.2018, 11:13
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Оперативный приказ № 491 3 ноября 2013 года и.о.Т А.В Коротаев
16:43
Оперативный приказ № 491 3 ноября 2013 года и.о.Т А.В Коротаев
Оперативный приказ № 491

Вручить немедленно!!!

3 ноября 2013 года

Всем ТЧЭ, ТЧП

31.10.2013 в 01 час 00 минут на тракционных путях ремонтного локомотивного депо Тюмень при выполнении маневровой работы со сплоткой из 5 локомотивов допущен саморасцеп между тепловозами, с последующим несанкционированным движением сплотки из 4-х локомотивов в направлении 6-го ремонтного стойла и сходу 2-й тележки  тепловоза ТЭП70 № 523 тремя колесными парами на 6-м ремонтном стойле депо Тюмень.

31.10.2013 локомотивная бригада в составе машиниста Голых Э. Г., помощника машиниста Замятина А. А., по заданию диспетчера ремонтного локомотивного депо Тюмень Свистунова С. И. производилась маневровая работа на тракционных путях депо по перестановке тепловоза ТЭП70 № 523 со второго пути на 6-е ремонтное стойло депо. Маневровая работа локомотивной бригадой производилась на локомотиве 2ТЭ116У № 051, со сплоткой из 4 тепловозов ТЭМ7 № 144, ТЭМ18ДМ № 461, ТЭП70У № 006, ТЭП70 № 523. Локомотивная бригада произвела вытягивание данных локомотивов со второго пути за стрелку № 510 для последующего осаживания на шестой путь.

В 01 час 00 мнут при осаживании локомотивов на участке пути между стрелочными переводами №№ 510-512 произошел саморасцеп между локомотивами 2ТЭ116У № 051, ТЭМ7 № 144, в результате чего сплотка из четырех локомотивов ТЭМ7 № 144, ТЭМ18ДМ № 461, ТЭП70У № 006, ТЭП70 № 523 пришла в движение в направлении 6-го ремонтного стойла, с последующим сходом 2-й тележки тепловоза ТЭП70 № 523 тремя колесными парами (ворота были открыты), ремонтная канава находится на реконструкции, используется только первая половина.

При промерах под локомотивом выявлена просадка в стыке 28 мм на базе 3 метров на учаске пути между стрелочными переводами №№ 510-512.

После укладки стрелочных переводов не произведена выправка пути, не снят продольный профиль на смененных стрелочных переводах.

Автосцепные устройства локомотивов исправны.

Нарушений со стороны локомотивной бригады не допущено.

В ходе расследования установлено:

Тракционные пути депо находятся в неудовлетворительном состоянии, множество неисправностей пути, сильная замазученность, уборка и подрезка не производятся, стрелочные переводы не обслуживаются.
При ежемесячных комиссионных осмотрах выявляется множество замечаний, но мер по устранению не принимается, руководство депо не требует от дистанции пути устранения.
Журнал ф. ДУ-46 хранится не у ТЧД, а в техотделе, ведется с многочисленными нарушениями, графы не заполняются, отметок об устранении замечаний либо нет, либо они фиктивные, например: при осмотре 05.09.2013 с участием ПДС Нефедова О. М., ПД-2 Степанова А. Н. в журнале ф. ДУ-46 указано замечание по стрелочному переводу № 510 - заправить шпальные ящики щебнем, отметка об устранении 13.09.2013. При осмотре 09.10.2013 с участием ПЧГ Егорова В. В., ПД-2 Степанова А. Н. в журнале ф. ДУ-46 повторно указано замечание по стрелочному переводу № 510 - заправить шпальные ящики щебнем.
Работа дистанции пути со стороны ТЧЭ, ТЧД не контролируется, 02.11.2013 допущено производство работ на тракционных путях машиной ВПРС, без постановки в известность ТЧЭ, ТЧД, без записи в журнале ф. ДУ-46.
Помощник машиниста Замятин А. А., являясь по сути руководителем маневровой работы, имеет стаж работы с мая 2013 года.
Локомотивные бригады производящие работу под депо, не закреплены, не проинструктированы, приказа ТЧЭ по закреплению данных бригад на маневровой работе под депо нет.
При постановке тепловоза ТЭП70 № 523 в депо, локомотивная бригада не потребовала присутствие мастера данного цеха.
Местная инструкция по маневровой работе под депо, утвержденная в 2012 году, без конкретной даты, имеет многочисленные ошибки и неточности, приводятся ссылки на документы утратившие силу (ЦРБ-756, ЦД-790, 1353р и т.п.)
На 6-м стойле ремонтного локомотивного депо Тюмень установлены нетиповые упоры.
Тепловоз ТЭМ7 № 144 длительное время простаивает под депо в неисправном состоянии, руководство депо мер по передислокации локомотива на базу запаса, либо место отстоя под депо не принимает, использует локомотив как прикрытие при маневрах.
23.05.2013 на тракционных путях ремонтного депо станции Тюмень, при выполнении маневровой работы, произошло несанкционированное движение сплотка их 3-х секций тепловоза по причине саморасцепа. В результате самопроизвольного ухода сплотка на тепловозе ТЭП70БС произошел сход первой колесной пары, был поврежден путеочиститель.
27.05.2013 на тракционных путях ремонтного депо Тюмень, допущено боковое столкновение тепловоза 2ТЭ116 № 411 сек "А" с тепловозом 2ТЭ116 № 346 сек "Б", по причине нарушения порядка маневровых передвижений локомотивными бригадами.
Руководство депо выводов из допущенных случаев не сделало, мер по предупреждению нарушений безопасности движения не приняло.

И.о.Т А.В. Коротаев
Просмотров: 1252 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz