Понедельник, 19.02.2018, 11:10
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Январь » 24 » Пожар на локомотиве
21:19
Пожар на локомотиве
Тел. 530 от 17.01.14

10.01.2014 в 22 часа 45 минут московского времени на станции Алака однопутного неэлектрифицированного участка Пурпе - Ноябрьск допущена вынужденная остановка грузового поезда № 2929 весом 3622 тонны, 62 вагона, из-за возгорания ведущей секции № 53А тепловоза 2ТЭ116У № 53 А/Б приписки эксплуатационного локомотивного депо Войновка, под управлением локомотивной бригады депо Сургут в составе машиниста Власова Е. А. и помощника машиниста Кулаги Е. М.

При следовании на входной сигнал станции Апака бригада почувствовала запах дыма, помощник машиниста, осмотрев дизельное помещение, обнаружил огонь и сильное задымление в районе стартер-генератора. Остановили поезд проследовав головой входной сигнал станции Апака. Система пожаротушения сработала в полуавтоматическом режиме только в ВВК.

Причиной несрабатывания системы пожаротушения в дизельном помещении явилось отсутствие бонок на воздушной магистрали системы, в результате чего не создавалось необходимое давление в резервуаре с огнетушащим порошком. Кроме того, емкость в дизельном помещении была заполнена огнетушащим порошком только на 1/6 объема, что не было выявлено бригадой при приемке локомотива. Пожар потушен силами локомотивной бригады с использованием огнетушителей.

Причиной пожара явилось ослабление крепления силовых проводов № 35, 40 в клицах блока выпрямительных диодов секции "А" тепловоза 2ТЭ116У № 53. Высокое переходное сопротивление в местах крепления привело к нагреву силовых проводов, разрушению изоляции и короткому замыканию с последующим возгоранием.

Т Коротаев
Просмотров: 1243 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
"...емкость в дизельном помещении была заполнена огнетушащим порошком только на 1/6 объема, что не было выявлено бригадой при приемке локомотива"
Я не представляю себе, как можно определить количество порошка в закрытой емкости.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz