Среда, 17.10.2018, 15:29
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Январь » 28 » Регламент продувки пневматических магистралей тепловозов
12:56
Регламент продувки пневматических магистралей тепловозов
Выписка из распоряжения № 68/Т от 18 января 2012 г
О вводе в действие "Регламента продувки пневматических магистралей электровозов и тепловозов на Свердловской железной дороге"

В целях установления единого порядка продувки пневматических магистралей электровозов и тепловозов на Свердловской железной дороге и вследствие поступления новых серий локомотивов в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 приказываю:
Утвердить Регламент продувки пневматических магистралей электровозов и тепловозов на Свердловской железной дороге" (далее - Регламент)
Заместителям начальника Свердловской дирекции тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо, пунктов подмены локомотивных бригад, начальникам отделов дирекции и ревизорам по безопасности движения поездов:
Обеспечить изучение Регламента всеми причастными работниками, связанными с движением поездов.
В месячный срок со дня подписания распоряжения провести проверку знаний Регламента у всех работников, связанных с движением поездов.
Контроль исполнения данного распоряжения возлагаю на первого заместителя начальника Свердловской дирекции тяги Максимова А. Б.

Начальник Свердловской дирекции тяги А. А. Крутько

Общие положения.

Настоящий регламент устанавливает объем и порядок продувки пневматических систем электровозов и тепловозов локомотивными бригадами.
Инструкция направлена на обеспечение бесперебойной работы пневматического оборудования электровозов, тепловозов.
Продувка производиться для удаления конденсата, накопление которого в трубопроводах и тормозных приборах приводит к их перемерзаниям. Распределение конденсата неравномерно, и уменьшается по мере удаления от компрессора. При продувке главных резервуаров конденсат требуется не выдувать, а сливать кратковременный открытием клапана продувки или крана.
После каждой приемки или сдачи машинист обязан сделать отметку в ТУ-152 о том, в каком объеме выполнена продувка.

Порядок продувки тормозного оборудования тепловозов ТЭМ18ДМ и ТЭМ7

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
На тепловозе сначала продуть маслоотделитель
Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой тележки), четвертый (слева у второй тележки).
Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала открытием концевого с переднего бруса, затем заднего бруса.
Продуть после восстановления давления в питательной магистрали тормозную магистраль при 1-м положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана с передней стороны, а затем через задний концевой кран.
Произвести срабатывание ЭПК-150

При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
На тепловозе продуть маслоотделитель.
Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой тележки), четвертый (слева у второй тележки)

Тепловозы 2ТЭ116 и ТЭМ2

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
При приемке и сдаче тепловозов вначале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.
На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители.
Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй тележки)
Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны
После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при 1-ом положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний кран.
Произвести срабатывание ЭПК-150.
Продуть кран машиниста путем трехкратной постановкой ручки крана в 1-е и 6-е положения.

При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
Выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.
На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители.
Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй тележки).
Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны.

Тепловоз ЧМЭ3

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах.
Выпустить конденсат из маслоотделителей.
Продуть резервуар цепей управления.
Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.
Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.
Продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста усл. № 394. Сначала продуть трехкратным открытием концевого крана воздушного рукава тормозной магистрали со стороны переднего бруса, затем со стороны заднего бруса
Произвести срабатывание ЭПК-150.
После восстановления давления в тормозной магистрали произвести продувку крана ус. № 394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в 1-е и 6-е положения.

При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:
Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах.
Выпустить конденсат из маслоотделителей.
Продуть резервуар цепей управления.
Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.
Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.

Правила техники безопасности при продувке.

Перед продувкой магистрали концевой рукав должен быть подвешен на подвеске.
При продувке через концевой рукав его придерживать на подвеске рукой, концевой кран открывать плавно. После продувки магистрали между секциями рукав снимать с подвески только при надежно закрытом концевом кране.
Продувка питательной магистрали между секциями с заходом членов локомотивных бригад в межкузовное пространство и разъединение межкузовных рукавов необязательна. Исключением являются случаи перемерзания и подозрение на их признаки.
При отсутствии подвески или при ненадежном закрытии концевого крана продувка не производится. При выявлении недостатка делается запись об имеющейся неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.
Ответственность за технику безопасности при продувке локомотива возлагается на машиниста локомотива.
Просмотров: 8434 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz