Понедельник, 19.02.2018, 11:12
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Февраль » 18 » Телеграмма НР 67 от 03.02.14 НБТ Деордиева
16:09
Телеграмма НР 67 от 03.02.14 НБТ Деордиева
НР 67 от 03.02.14

30.01.2014 на станции Шумково допущен случай пожара на секции НР 291 А электровоза 2ВЛ11 НР 291 А - 395 Б - 286 А приписки эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-17 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Кочеткова Е. А. и помощника машиниста Щеголева А. М. эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-17.

Причина возгорания - воспламенение утеплителя пола кабины локомотива в результате нагрева трубопровода пневматической системы под кабиной электровоза открытым огнем (факелом) для отогрева ледяной пробки в трубопроводе.

Локомотивная бригада пыталась потушить пожар собственными силами, применив 20 огнетушителей, но все же не смогла спасти кабину локомотива от выгорания.

В итоге локомотивная бригада собственноручно "сожгла" секцию электровоза ВЛ11 НР 291 А. Кроме того в результате воздействия на органы дыхания продуктов сгорания пожара пострадал помощник машиниста Щеголев А. М.

Использование открытого огня для отогрева деталей и узлов локомотивов, в том числе трубопроводов со сжатым воздухом является прямым нарушением правил пожарной безопасности, а также требований охраны труда. Тем не менее Свердловской дирекцией тяги практикуется такой способ восстановления работоспособности пневматических схемы локомотивов.

Данный случай показывает на несоблюдение технологии по эксплуатации и ремонту локомотивов, в части обеспечения работы пневматического оборудования (своевременная продувка пневматической схемы локомотива, выполнение работ по очистке систем трубопроводов и резервуаров сжатого воздуха при проведении плановых видов ремонта, содержание в исправном состоянии систем осушки воздуха).

НБТ А.Г. Деордиев
Просмотров: 1207 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz