Среда, 17.10.2018, 14:40
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 374
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 347
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 352
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Январь » 26 » Внеплановый инструктаж по охране труда с записью в технический формуляр
12:56
Внеплановый инструктаж по охране труда с записью в технический формуляр
(Дата) Проинструктирован по выполнению требований телеграфного указания ЦЗ Воротилкина А. В. от 21.01.2014 г. №000317, телеграфного указания ТГ Онисько Д. И. ИСХ. №94/Свр ДТ от 21.01.2014 г.
Ознакомлен с обстоятельствами и причинами случая смертельного травматизма с машинистом электровоза эксплуатационного локомотивного депо Лиски-Узловая Тишковым В. Н.

Инструктаж проведен, материал усвоен


ИСХ. №94/Свр ДТ от 21.01.2014 г.

18 января 2014 в 21 ч. 05 мин. на территории ТЧР- Лиски Ю-Вост был смертельно травмирован машинист электровоза ТЧЭ Лиски-Узловая Тишков Владимир Николаевич 1961 г.р., общий стаж с 19.08.1980 г, в т.ч. в должности машиниста электровоза с 12.07.1985 г, 3-й класс квалификации.

Во исполнение телеграммы ЦЗ Воротилкина от 21.01.2014 НР исх-771 о несчастном случае со смертельным исходом в ТЧЭ Лиски-Узловая обязываю всех ТЧЭ:
Провести внеплановый инструктаж причастным работникам (локомотивным бригадам - с записью в технический формуляр).
До 01.02.2014 провести проверки наличия и состояния негабаритных мест, знаков безопасности, сигнальной разметки на тракционных путях депо, в цехаха депо, на путях станций, обслуживаемых локомотивными бригадами ТЧЭ, привести их в соответствие с требованиями ГОСТ Р 12.4.026-2001 "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная" и Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на ж.д. путях (Н 2665р от 24.12.2012). В ходе проверок также проверить:
Наличие в депо полного перечня негабаритных мест
Наличия перечня негабаритных мест в программе (инструкции) вводного инструктажа по охране труда для локомотивных бригад, выполняющих маневровые передвижения под депо
Качество проведения целевого инструктажа дежурным по депо локомотивным бригадам, выполняющим маневровую работу под депо, в т.ч. ознакомление с перечнем негабаритных мест.
Акты проверок за личной подписью ТЧЭГ с отметкой об устранении замечаний представить в дирекцию до 05.02.2014
Отчет о выполнении телеграммы ЦЗ Воротилкина от 21.01.2014 НР исх-771 представить в дирекцию тяги до 08.02.2014

ТГ Онисько


НР 000317А от 21.01.14

В результате недостаточного контроля со стороны руководителей структурных подразделений за работниками в процесе выполнения ими трудовых обязанностей продолжают иметь место случаи травмирования локомотивных бригад.
18.01.2014 г. в 21 ч. 03 мин. на территории ТЧР - Лиски был смертельно травмирован машинист электровоза ТЧЭ Лиски - Узловая Тишков Владимир Николаевич 1961 г.р., общий стаж с 19.08.1980 г., в т.ч. в должности машиниста с 12.07.1985 г., 3-й класс квалификации.
Несчастный случай произошел при следующих обстоятельствах:
Для приведения планового вида ремонта маневровым тепловозом производилась постановка в цех ТР-1 трехсекционного электровоза ВЛ80С №  1700/1707.
Не дожидаясь полной остановки, машинист Тишков В. Н. поднялся с левой стороны по ходу движения на электровоз ВЛ-80С № 1700, и находясь в негабаритном месте, был зажат между кузовом локомотива и стойкой опоры верхнего защитного ограждения.
В ходе предварительного расследования установлено, что причинами несчастного случая явились:
Нарушение машинистом электровоза Тишковым В. Н. п 4.1.8 Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. № 2753Р и п. 3.2.11 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2012 г. № 2707Р в части запрета подъема на локомотив во время его движения и нахождения на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива.
Нарушение машинистом электровоза Тишковым В. Н. п. 1.27 Правил по охране труда и эксплуатации локомотивов, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. № 2753Р и п. 1.19 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2012 № 2707Р в части запрета нахождения в негабаритном месте при пропуске подвижного состава.
Отсутствие знаков безопасности и сигнальной разметки обозначения негабаритного места согласно требованиям Приложения 3 Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на ж.д. путях, утверденных распоряжением ОАО "РЖД" от 24.12.2012 г. № 2665Р.

ЦЗ А. В. Воротилкин
Просмотров: 2322 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. № 2753Р:
1.27. При нахождении на железнодорожных путях запрещается:
проходить внутри колеи;
переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом на расстоянии менее 400 м, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;
сходить с локомотивов во время движения;
находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении;
перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними;
находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;
становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;
переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком в желоба на стрелочном переводе;
располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава или автотранспорта;
прыгать с локомотива или с переходной площадки вагона;
пользоваться мобильной сотовой связью, аудио- и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.
При использовании переносных радиостанций для связи помощника машиниста с машинистом, находящимся на локомотиве, запрещено находиться в колее железнодорожного пути и в негабарите к смежному пути.
В отдельных случаях, связанных с обеспечением безопасности движения, предотвращением террористических и противоправных действий, пожаров на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД", несчастных случаях с работниками и/или гражданами, локомотивной бригаде разрешается пользоваться мобильной сотовой связью.
В этих случаях для обеспечения личной безопасности необходимо подняться на локомотив либо отойти на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса при скорости движения до 140 км/час и не менее 5 м при следовании пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч.
4.1.8. Во время движения локомотива запрещается:
высовываться из боковых окон кабины управления (будки паровоза) за пределы зеркала заднего вида и поворотного предохранительного щитка, паравана (эркера);
открывать входные наружные двери и высовываться из них;
находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива;
подниматься на локомотив и спускаться с него во время движения, а также при остановке локомотива на мосту, не имеющем настила;
находиться на тендере паровоза при приближении к мостам, воздушным линиям электропередачи и при следовании по электрифицированному участку железной дороги;
закорачивать защитные блокировки;
находиться помощнику машиниста в машинном отделении электровоза при наборе (сбросе) машинистом позиций контроллера и при включении (выключении) контактора отопления поезда;
отлучаться помощнику машиниста из кабины управления локомотива при производстве маневровой работы, следовании по желтому, красно-желтому, красному и белому огням на локомотивном светофоре, на запрещающий сигнал, перед железнодорожными переездами, по искусственным сооружениям, а также по участкам, на которых скорость движения ограничена или проводятся ремонтно-путевые работы;
выходить из наружной двери тамбура локомотива при подъезде к платформе;
входить в дизельное помещение тепловоза после набранной 10-ой позиции контроллера.

2  
Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2012 г. № 2707Р:
1.19. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: проходить внутри колеи;
переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом, на расстоянии менее 400м, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;
садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;
находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении;
перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними;
находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;
становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;
переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической цен-трализацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал;
располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава или автотранспорта;
прыгать при спуске с локомотива или с переходной площадки вагона; пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видео - плеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами.
3.2.11. Во время движения локомотива, локомотивной бригаде запрещается:
высовываться из боковых окон кабины управления (будки паровоза) за пределы зеркала заднего вида и поворотного предохранительного щитка, паравана (эркера);
открывать входные наружные двери и высовываться из них;
находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива;
подниматься на локомотив и спускаться с него во время движения, а также при остановке локомотива на мосту, не имеющего настила;
находиться на тендере паровоза при приближении к мостам, воздушным линиям электропередачи и при следовании по электрифицированному участку железной дороги;
закорачивать защитные блокировки;
находиться помощнику машиниста в машинном отделении электровоза при наборе (сбросе) машинистом позиций контроллера и при включении (выключении) контактора отопления поезда;
отлучаться помощнику машиниста из кабины управления локомотива при производстве маневровой работы, следовании по желтому, красно-желтому, красному и белому огням на локомотивном светофоре, на запрещающий сигнал, перед железнодорожными переездами, по искусственным сооружениям, а также по участкам, на которых скорость движения ограничена или проводятся ремонтно-путевые работы;
выходить из наружной двери тамбура локомотива при подъезде к платформе;
входить в дизельное помещение тепловоза, машинное отделение элек-тровоза после набранной 10-ой позиции контроллера.

Приложение 3 Распоряжения № 2665Р от 24.12.2012 г.
Порядок применения и основные виды знаков безопасности и сигнальной разметки, используемые на территории железнодорожных путей железнодорожных станций и перегонов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz