Пятница, 29.03.2024, 01:52
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРИКАЗ «20» марта 2013г. №115

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ

СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ПЕРМЬ-СОРТИРОВОЧНАЯ

ПРИКАЗ

«20» марта 2013г. №115

«Об установлении единого порядка приемки тепловозов и производства

экипировки водой»

В      целях обеспечения безопасных условий и охраны труда,

исключения случаев производственного травматизма ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                    Установить следующий порядок производства                                действий

локомотивной бригады при выявлении минимально допустимого уровня воды в расширительном баке:

1.1.         Запретить приемку тепловозов после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания:

1.1.1.            С     неисправными водомерными устройствами при                                которых

невозможен контроль наличия воды в расширительном баке.

1.1.2.            С открытыми                            крышевыми     технологическими люками

расширительных баков системы охлаждения.

1.1.3.  В случае обнаружения минимально допустимого уровня воды в

расширительном баке системы охлаждения тепловоза, немедленно снять нагрузку, остановить дизель, выяснить причину утечки.                                                                            Сообщить

дежурному по станции или поездному диспетчеру о возможности следования до ближайшей станции.

При невозможности следования до ближайшей станции заказать вспомогательный локомотив, произвести расхолаживание дизеля и системы охлаждения.

После прибытия на ближайшую станцию сообщить дежурному по депо о неисправности локомотива. Совместно с дежурным персоналом депо определить порядок следования в депо, и производства смены локомотива.

2.                         Установить следующий порядок производства экипировки тепловозов водой.:

2.1.            запретить экипировку водой силами локомотивных бригад.

2.2.            производить экипировку водой тепловозов:

2.2.1.                     на специализированных стойлах ремонтного депо ТЧР-31, силами работников ремонтного депо Чусовская.

2.2.2.                     экипировка тепловозов водой на остальных станциях категорически запрещена.

3.    Командно-инструкторскому составу депо в случае выявления факта производства экипировки тепловозами силами локомотивных бригад расценивать это как однократное грубое нарушение требований охраны труда с привлечением нарушителей к дисциплинарной ответственности в виде увольнения.

4.    Заместителям начальника депо по эксплуатации Дроздову JT.B., начальникам пунктов подмены Сарапульцеву А.М., Савищенко А.А., ознакомить с данным приказом локомотивные бригады под роспись.

5.    Считать утратившим силу приказ начальника депо №18/ТЧЭ-17 от 1 7.01.2013 «О порядке заправки локомотивов водой».

6.    Считать утратившим силу приказ начальника депо №60/ТЧЭ-17 от 1 1.02.2013 «О порядке действий локомотивной бригады при недостаточном уровне воды в системе охлаждения тепловоза».

7.    Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

          А.В. Ощепков И.о. начальника депо

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (13.04.2013)
Просмотров: 2400 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 mexan  
0
Если явка из депо на 2-00, а в системе мало воды,то ждать слесарей, чтобы они заправили тепловоз водой? А как быть с тепловозами по ст.Кунгур, Верещагино?, ездить  на ст.Пермь-2? Неужели нельзя сделать специализированную экипировку для заправки тепловозов водой?

2 sergei3680  
0
Как лили воду, так и будем лить. Просто, в случае чего, вся вина ложится на бригаду. Для чего сия бумага и состряпана. Как всегда, начальство прикрыло свою задницу нашей.
Если бы все стали пунктуально выполнять требования данного приказа, невзирая на "звонки друга", через пару дней вышли бы изменения в приказе. Но это из разряда фантастики. А одного, двух задавят авторитетом или запугают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz