|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
Документы |
|
Распоряжение № от 04 июня 2013 г. И. о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная А. В. Ощепков
ФИЛИАЛ ОАО "РЖД"
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ
ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО
ПЕРМЬ-СОРТИРОВОЧНАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"04" июня 2013 г. №
"О выполнении требования главы 18 распоряжения № ЦТ-55р от 2.04.2013 года об утвердении "Регламента организации эксплуатационной работы локомотивных бригад и обеспечения безопасности движения эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги-филиала ОАО "РЖД""
Во исполнении требований данного распоряжения установлен порядок организации работы (закрепления состава и локомотива) при окончании работы локомотивных бригад на промежуточной станции:
1. Глава 18 Окончание работы локомотивных бригад на промежуточной станции
18.5. При принятии решения об остановке поезда на промежуточной станции поездной диспетчер в соответствии с установленным на инфраструктуре порядком обязан передать регистрируемый приказ дежурному по железнодорожной станции и локомотивной бригаде с указанием дальнейших действий обеспечивающих организацию смены локомотивной бригады, закрепления и сохранности подвижного состава.
При невозможности организации своевременной смены локомотивной бригады диспетчер поездной, по согласованию со сменным дежурным дирекции тяги в ДЦУП передает регистрируемый приказ локомотивной бригаде о переводе локомотива в нерабочее состояние.
18.6. При оставлении локомотива на промежуточной станции, согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера, локомотивная бригада обязана после получения указания от ДСП станции обеспечить закрепление состава тормозными башмаками в соответствии с требованиями ТРА станции и перевести локомотив в нерабочее состояние отключением аккумуляторной батареи и блокировкой пульта управления, перекрытием разобщительных кранов к токоприемникам. Кроме того, необходимо выполнить следующие работы:
3. -выполнить обслуживание локомотива в соответствии с утвержденным перечнем работ.
4. -привести в действие ручные тормоза локомотива в каждой кабине управления.
5. -произвести разрядку тормозной магистрали поезда на величину 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кг/см)
6. -уложить в соответствие с ТРА станции станционные тормзные башмаки под колеса локомотива. Укладка тормозных башмаков производится с условием наката колесных пар на полозы башмаков.
7. -о выполненных работах по обслуживанию, порядке закрепления локомотива сделать запись в журнал формы ТУ-152
8. -выполнить надежное закрепление монтажных люков кузова, окон локомотива, доложить по радиосвязи о произведенных работах дежурному по станции.
9. -обеспечить закрытие на замок дверей.
10. -сдать дежурному по железнодорожной станции бортовой журнал формы ТУ-152, ключи управления локомотивом, ключи от входных дверей и документы на поезд.
18.7. Порядок дальнейшего следования локомотивной бригады поездной диспетчер согласовывает с дежурным по эксплуатационному депо приписки бригады и в соответствии с именным графиком ее работы (графика подвязки в журнале наряда) принимает решение о дальнейшем ее использовании. Следовании сменяемой локомотивной бригады в пункт оборота или депо приписки оределяется в соответствии с регистрируемым приказом поездного диспетчера, в котором указывается причина следования пассажиром, номер и время отправления поезда. Данную информацию в 6 раздел маршрута машиниста записывает дежурный по станции, на которой оставляется локомотив с поездом.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителей начальника депо по эксплуатации, начальникам пункта подмены локомотивных бригад.
И. о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная А. В. Ощепков |
Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (14.06.2013)
|
Просмотров: 3122
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|