Четверг, 28.03.2024, 14:25
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 25 колонна » Обсуждение приказа по тормозам 50Н » Завышение давления перед отправлением.
Завышение давления перед отправлением.
sergei3680Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто что понял про завышение? Если 7 вагонов и менее, когда не надо пику рисовать?

Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
ESAuLДата: Вторник, 29.03.2011, 00:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
...нет, не нужно, до 7 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. А вот когда более 7, и стоянка больше 5ти минут, то тогда - в I пол.
 
sergei3680Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Давайте разберёмся поподробнее. Если поезд до 7 вагонов, после полного или сокращённого опробования перед отправлением заышение делаем или нет? После стоянки более 5 минут понятно, если до 7 вагонов, завышение не делаем.

Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
sergei3680Дата: Среда, 04.05.2011, 22:30 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Вобщем так, завышение делаем как и раньше после полной и сокращенной пробы. На промежуточой станции протяжку не делаем. Если поезд 7 вагонов после стоянки 5 минут завышение не делаем.
Если я не прав киньте в меня камень )))


Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
ТЭВДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
приказ № 487/Н «26» сентября 2011 г.
Внести изменения в пункт 9.3.1. и 9.3.3. приложения 1 приказа от 24.01.2011 № 50/Н
Пункт 9.3.1. третий абзац «При стоянке всех поездов менее 5-ти минут вышеуказанная проверка не производится» заменяется на «При любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, а в пассажирском поезде на 1-2 секунды в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали».
Начальник дороги А.Ю. Миронов
 
sergei3680Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (ТЭВ)
приказ № 487/Н «26» сентября 2011 г. Внести изменения в пункт 9.3.1. и 9.3.3. приложения 1 приказа от 24.01.2011 № 50/Н Пункт 9.3.1. третий абзац «При стоянке всех поездов менее 5-ти минут вышеуказанная проверка не производится» заменяется на «При любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, а в пассажирском поезде на 1-2 секунды в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали». Начальник дороги А.Ю. Миронов

Дык, теперь то, когда 487/Н вышел и ежу пнятно.
Тема закрыта.


Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
 
Форум » 25 колонна » Обсуждение приказа по тормозам 50Н » Завышение давления перед отправлением.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz