|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
|
|
Главная » 2012 » Сентябрь » 14 » боковое столкновение на станции Москва Пассажирская-Казанская
08:15 боковое столкновение на станции Москва Пассажирская-Казанская |
11.09.2012 в 07-12 на станции Москва Пассажирская-Казанская допущено боковое столкновение на стрелочном переводе № 85 маневрового тепловоза ЧМЭ3 № 2529 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Андрюхина с осаживаемым вагонами вперед с пути 8К на 1-й путь составом поезда № 104 (без пассажиров, составитель Головко) с тепловозом ЧМЭ3 № 4293 под управлением машиниста локомотивного эксплуатационного депо Москва Рязанская Гришкова. Маневровый состав остановлен срывом стоп-крана составителем Головко.
Хронология случая:
В 07-04.48 тепловоз ЧМЭ3 № 2529 проследовал светофор НМ1 станции Москва Пассажирская-Казанская. Следовал со станции Митьково на участок пути 6КП.
В 07-07.26 тепловоз ЧМЭ3 № 2529 полностью проследует по маршруту, занимает участок пути 6КП.
В 07-07.50 ДСП станции Москва Пассажирская-Казанская Урзаев задает маневровый маршрут с участка пути 6КП за светофор М101. Открыты маневровые светофоры ЧМ6К и М93.
В 07-11.10 ДСП станции Москва Пассажирская-Казанская Урзаев задает маневровый маршрут с участка пути 8КП на 1 путь маневровому составу под посадку пассажиров поезда №104. Открыты маневровые светофоры М75 и М33.
В 07-12.29 состав с участка пути 8КП проследовал маневровый светофор М75, занимает изолированный участок 85-105СП.
В 07-12.37 маневровый тепловоз ЧМЭ3 № 2529 проследовал светофор М59 с запрещающим показанием, освобождает участок пути 6КП.
Причина: машинист Андрюхин неправильно воспринял команду ДСП и привел тепловоз в движение в противоположном направлении, допустил проезд маневрового сигнала М59 с запрещающим показанием и боковое столкновение с первым по ходу движения вагоном № 051 10796.
В результате столкновения пострадавших нет, схода подвижного состава нет, кузов вагона наклонен под углом 30°. От состава отцеплены два вагона. Движение по станции не прерывается.
Для ликвидации последствий столкновения направлен восстановительный поезд станции Перово (8 км) - приказ в 07-35, отправился в 08-01, на месте в 08-22.
В 09-10 краном «Сокол» тепловоз ЧМЭ3 № 2529 вывели из зацепления с вагоном, при осаживании маневровым тепловозом кузов вагона поставлен на тележки.
В 09-44 поезд № 104, после прицепки одного резервного вагона, отправлен со станции с задержкой на 1 час 24 минут.
Данные по локомотивной бригаде (в одно лицо) ТЧЭ Москва-Рязанская:
- машинист тепловоза Андрюхин Михаил Михайлович, 1979 г.р., стаж работы с 07.08.2007, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора;
Явка 10.09.2012 в 20-00, окончание смены 11.09.2012 в 08-00.
С начала сентября отработал 72,6 часа (с учетом последней смены) при норме 56 часов.
Количество часов сверхурочной работы с начала года - 167 часов.
Тепловоз ЧМЭ3 № 2529 приписки Москва-Сорт. Рязанская: постройка 1977 ЧКД ПРАГА, КР 11.06.1993 Мичуринский ЛРЗ пробег 55140 км, ТР-3 04.02.2010 ТД Шарья пробег 51030 км, ТР-2 05.03.2012 ТЧР Москва-Сорт пробег 7304 км, ТО-3 07.09.2012 ТЧР Москва-Сорт пробег 223 км, ТО-2 07.09.2012 ТЧР Москва-Сорт. Рязанская 20-40.
Локомотив оборудован КПД, ТСКБМ, ЭПК-150. - машинист тепловоза ЧМЭ3 № 4293 (в одно лицо) Гришков М.Н., стаж с 2006 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора. |
Просмотров: 1452 |
Добавил: sergei3680
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|