Суббота, 26.09.2020, 19:16
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2011 » Октябрь » 7 » ПРИКАЗ № 487/Н «26» сентября 2011 г.
22:17
ПРИКАЗ № 487/Н «26» сентября 2011 г.
Во исполнение телеграммы первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. от 13.08.2011 № 15542 по столкновению грузовых поездов на перегоне Ерал – Симская Кубышевской железной дороги в целях обеспечения на дороге проверки целостности тормозной магистрали поездов при проведении сокращенного опробования тормозов, в связи с реконструкцией в 2011 году нечетной горловины станции Сургут и необходимостью переноса мест опробования тормозов в пути следования, а также исключения неточностей и разночтений приказываю:

1. Внести изменения в пункт 9.3.1. и 9.3.3. приложения 1 приказа от 24.01.2011 № 50/Н «О применении Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 на дороге» и дополнить пункты 9.1.4. и 9.3.2. 9.4.1. вышеназванной Инструкции с изложением в следующей редакции:

1.1. Пункт 9.3.1. третий абзац «При стоянке всех поездов менее 5-ти минут вышеуказанная проверка не производится» заменяется на «При любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, а в пассажирском поезде на 1-2 секунды в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали».

1.2. Пункт 9.3.3. «Перед началом проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах, если оно производится после полного опробования тормозов от стационарных устройств или локомотива, необходимо проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Осмотрщик вагонов хвостовой группы до продувки тормозной магистрали хвостового вагона производит замер зарядного давления при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона, и убеждается, что зарядное давление не менее установленного п. 9.2.6 настоящей Инструкции. Осмотрщик головной группы вагонов извещает машиниста локомотива о начале проведения проверки, а осмотрщик хвостовой группы после снятия манометра открывает последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрывает его.

При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора усл. № 418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера, и по истечении не менее 2 минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре
на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в 4-е положение, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы. После срабатывания тормозов у двух хвостовых вагонов по команде осмотрщика вагонов машинист отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение. Ручку крана выдерживать в 1-м положении в грузовом и грузопассажирском поездах до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение.

Осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана в 1-е положение до начала отхода колодок от колес.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

По окончании вышеуказанных операций при полной зарядке тормозной сети по команде осмотрщика вагонов производится проверка действия тормозов двух хвостовых вагонов. Для этого машинисту необходимо перевести ручку крана машиниста из поездного в 5-е положение, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в 4-е положение. После произведенного торможения через 2 минуты после срабатывания тормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан проверить состояние и действие тормозов у двух хвостовых вагонов и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист локомотива по истечении 2 минут от начала торможения должен замерить плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. Осмотрщик вагонов, по истечении 2-х минут от начала торможения, проверив срабатывание и исправность автотормозов двух хвостовых вагонов, дает команду машинисту на отпуск тормозов, а машинист производит отпуск тормозов постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение. Ручка крана выдерживается в 1-м положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления с последующим переводом в поездное положение.

При сокращенном опробовании автотормозов в грузовых поездах в пути следования (транзитных, а не на станциях формирования поездов, где проводилось опробование от компрессорной установки) там, где есть штатные осмотрщики вагонов, при стоянках на промежуточных станциях более 30 минут, при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива, после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а так же после перекрытия концевых кранов, при самопроизвольном срабатывании автотормозов во время стоянки поезда или в случае изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45, опробование тормозов проводится таким же порядком, но без 2-х минутной выдержки времени после продувки тормозной магистрали, без проверки времени отпуска тормозов хвостовых вагонов и замера давления воздуха в хвосте поезда.
Отметку в справке делает работник, производивший опробование тормозов».

1.3. Пункт 9.1.4. «По результатам полного опробования автотормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и их исправном действии.

Справка формы ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки передается машинисту локомотива, а копия хранится в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, проводившего опробование тормозов.

Справку формы ВУ-45 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки от локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку «Справку формы ВУ-45 на поезд №…. получил от машиниста (фамилия, имя, отчество сдавшего машиниста), подпись получившего машиниста (фамилия, имя, отчество) название депо».

При этом содержание справки формы ВУ-45 сдающий машинист должен перенести на обратную сторону бланка предупреждения поезда формы ДУ-61 и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой.

В случае полного заполнения обратной стороны справки ВУ-45 машинист должен потребовать, а осмотрщики вагонов обязаны выдать дополнительный бланк справки ВУ-45 со штемпелем станции, подписью осмотрщика и отметкой «продолжение справки на поезд №……..».

1.4. Пункт 9.3.2. «В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Опробование электропневматических тормозов производится порядком, аналогичным полному их опробованию от локомотива в соответствии с п. 9.2.3 и п. 9.3.1 настоящей Инструкции по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
При этом после проверки целостности состава путем продувки открытием концевого крана последнего вагона до срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов и после полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления, машинист обязан проверить плотность тормозной сети в обязательном порядке в присутствии в кабине осмотрщика вагонов.
При проведении сокращенного опробования пневматических автотормозов по истечении 2-х минут после произведенного торможения, проверить срабатывание и исправную работу тормозов двух хвостовых вагонов на торможение, подать команду «отпустить тормоза», а там где нет осмотрщиков вагонов – помощник машиниста совместно с поездной бригадой.

1.5. Пункт 9.4.1. «В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива, при падении давления в главном резервуаре ниже 5,5 кгс/см², при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также после стоянки более 30 минут, помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск по 10-ти вагонам в головной части поезда. При этом в справке формы ВУ-45 машинистом должна быть сделана отметка о проведении проверки тормозов (П/Т - 0,5/ ….. сек. подпись)

4. Для устранения разночтений в разделе 6 приложения 5 по «Общим требованиям к управлению автотормозами на всех регионах Свердловской железной дороги» внести изменение в приказ от 24.01.2011 № 50/Н «О применении инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 на дороге» с изменением пункта 6.1. и добавлением пункта 6.5.:

4.1. Пункт 6.1. изложить в следующей редакции: «Время необходимое для зарядки тормозной сети после прицепки локомотива к составу с незаряженной тормозной магистралью перед опробованием тормозов до:
100 осей – 8 минут;
160 осей – 10 минут;
200 осей – 14 минут;
240 осей – 20 минут;
320 осей – 28 минут;
400 осей – 40 минут.
После прицепки локомотива к составу с заряженной тормозной магистралью, время на зарядку его тормозной сети не регламентируется».

4.2. Добавить пункт 6.5. «До места проверки автотормозов разрешается следовать всем поездам с установленной скоростью. Скорость проследования входного (маршрутного) светофора с одним жёлтым немигающим огнём (двумя жёлтыми огнями) для всех поездов и одиночных локомотивов с непроверенными в пути следования автотормозами устанавливается не более 40 км/ч, проходного светофора не более 40 км/ч».

5. Для уточнения мест, на которых производится полное опробование тормозов перед отправлением грузовых и пассажирских поездов на участки с затяжными спусками, крутизной 0,008 и более, на которых предусмотрена остановка поезда графиком движения в таблицу № 4 приказа от 22.06.2011
№ 304/Н «О внесении дополнений в приказ от 24.01.2011 № 50/Н» - добавить перегоны с затяжными спусками перед отправлением на которые производятся полные опробования тормозов:
Теплая Гора–Усть-Тискос, Комарихинская–Сылва, Ляды–Адищево, Бассег–Усьва, Няр–Кизел, Кормовище–Кын при отправлении со станции Чусовская; Чистые Ключи–Именовский при отправлении со станции Гороблагодатская.
Удалить из таблицы станции опробования тормозов Екатеринбург-Сортировочный, Екатеринбург-Пассажирский, Седельниково.

6. Для уточнения порядка регистрации на скоростемерной ленте (файле регистрации) торможений в пассажирских поездах после прибытия его на станцию и перед отцепкой локомотива от состава внести дополнение в приложение 6 «Единого порядка регистрации на скоростемерных лентах элементов полного и сокращенного опробования тормозов и проверок тормозного оборудования локомотивов» приказа от 24.01.2011 № 50/Н «О применении инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 на дороге»:

Пассажирский поезд после прибытия на станцию перед отцепкой локомотива или смены локомотивных бригад:
а) остановка поезда на автотормозах или ЭПТ с последующим отпуском;
б) протяжка ленты с одноминутной выдержкой после отпуска автотормозов;
в) протяжка ленты и полное служебное торможение с отцепкой локомотива или снятием ленты.

7. Начальнику Службы организации и оплаты труда Пятышиной Л.В., начальнику Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры Баскалу В.Ю., начальнику дирекции тяги Крутько А.А., начальнику Свердловской Дирекции управления движением Кислову А.Г. (по согласованию) внести изменения в нормативы времени на выполнение работ по сокращенному опробованию тормозов в грузовых и пассажирских поездах в приказ начальника дороги об установлении нормативов подготовительного и заключительного времени локомотивных бригад.

8. Заместителю начальника дороги по пассажирским перевозкам - начальнику Службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Неху С.В., заместителю начальника дороги – начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры Баринову И.Ю., начальнику Дирекции тяги Крутько А.А., начальнику Свердловской дирекции управления движением Кислову А.Г. (по согласованию), начальнику Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Медведеву В.Н., начальнику Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры Баскалу В.Ю.; начальникам железнодорожных станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо ознакомить с приказом причастных работников дирекций, служб, отделов, станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо, структурных подразделений.

9. Контроль исполнения приказа возлагаю на заместителя начальника дороги – начальника Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю. и начальника Дирекции тяги Крутько А.А. по кругу обязанностей.

Начальник дороги А.Ю. Миронов
Просмотров: 4438 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz