Суббота, 26.09.2020, 17:47
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » Столкновение на переезде(гибель лок.бригады)
10:22
Столкновение на переезде(гибель лок.бригады)
Свердловская ж.д.Свердловский регион.
Сообщение от дежурного РБ в 13-50.
04.12.2012 в 13-14 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 77 км пк 2 перегона Кунавино -Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург -Каменск-Уральский допущен наезд поезда № 3158 (вес 2142 тонны, 82 вагона) с электровозом ВЛ10 № 1524 приписки ТЧЭ Курган Южно-Уральской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Каменск-Уральский Захарова на автомобиль МАМ (седельный тягач с прицепом, груз - асфальт мелкой фракции) государственный № Т 887 РМ 96 КШ под управлением водителя Лялина А.С. 1982 г.р. Автомобиль принадлежит ЧП Смирнов С.А.
Автомобиль выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации с правой стороны по ходу движения поезда.
В результате столкновения локомотивная бригада электровоза погибла, водитель автомобиля в тяжелом состоянии госпитализирован в 1-ю городскую больницу города Каменск-Уральский.
Допущен сход двух колесных пар 1-ой тележки и одной колесной пары 2-ой тележки головной секции электровоза, нарушен габарит 1-го пути, повреждены: 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, проходной светофор № 14. Движение поездов по перегону прервано.
Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск - Уральский:
- машинист электровоза Захаров Р.В. 1983 г.р., стаж с 2012 года, без
класса квалификации, 1 группа профотбора. Женат, на иждивении дочь 2010
года рождения.
- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В. 1985 г.р., стаж с
2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора. Холост.
Движение пассажирских поездов организовано кружностью через станцию Богданович, увеличение длины маршрута 41 км. Пригородные поезда закорочены до станции Храмцовская. Для вывоза пассажиров на участке Храмцовская - Каменск-Уральский организовано автобусное сообщение (4 автобуса).
Для ликвидации последствий подняты ВП станций:
- Каменск-Уральский (25 км) приказ в 13-34, отправился в 14-30, в 14-
44 прибыл на станцию Кунавино, 14-55 отправлен на перегон, на месте схода
в 15-15.
- Екатеринбург (100 км), приказ в 13-35, отправился в 14-14, в 16-22
прибыл на станцию Перебор, в 17-05 отправлен на перегон по 2-му пути
(после вывода с перегона поезда № 3158).
В 15-35 автомобиль убран за габарит путей.
В 16-42 состав с ведомой секцией электровоза двумя тепловозами (ТЭМ18ДМ № 278 в 15-18 отправлен на перегон, в 15-52 дополнительно отправлен ТЭМ18ДМ № 384) выведены на станцию Перебор.
В 16-55 со станции Хрустальный отправлен электромонтажный поезд (прибытие на станцию Перебор в 18-10).
В 18-30, после проведения следственных мероприятий, приступили к подъему локомотива.
В 19-30 краном ЕДК-1000/2 поставлена на рельсы задняя тележка секции электровоза.
В 20-00 поставлена на рельсы передняя тележка электровоза.
В 20-47 в контактную сеть первого пути подано напряжение.
В 20-48 приказом ДНЦ Михайловой № 92 открыто движение по нечетному пути перегона со скоростью по месту схода 60 км/час.
В 21-09 со станции Кунавино на перегон отправлен первый поезд №2961.
Обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия под руководством Н Миронова.
От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦРБ Пазин, ЦП Гришов, нач. отдела ЦП Пономарев, 1-ый зам. ЦШ Максименко, нач. службы безопасности ЦТ Киселев.
Задержаны поезда: №142 на 0-35, № 127 на 0-27, № 358 на 0-38.
Размеры движения по участку: 8 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 62 пары грузовых поездов.
Характеристика переезда: переезд 2 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией (контроль исправности выведен на станцию Перебор). Видимость поезда водителю с расстояния 50 м от переезда: с правой стороны: нечетного поезда 450 м, четного 700 м; с левой стороны: нечетного поезда 400 м, четного поезда 400 м.
Угол пересечения ж.д. и автодороги 90°. Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м. Максимальная скорость движения грузовых поездов 80 км/час, пассажирских поездов: четных 80 км/час, нечетных 120 км/час.
Ширина проезжей части переезда 6,5 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 28 м, дорожное покрытие на подходах к переезду - асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой и левой сторон - 16 м, материал сигнальных столбиков - металл, наличие постоянных предупредительных знаков «Свисток» - 4 шт., автодорожные знаки имеются.
Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев 

Просмотров: 6118 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz