Суббота, 26.09.2020, 17:06
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Август » 6 » Техническое заключение по случаю проезда маршрутного светофора Ч6А с запрещающим показанием на станции Кошта Вологодского региона Северной
08:49
Техническое заключение по случаю проезда маршрутного светофора Ч6А с запрещающим показанием на станции Кошта Вологодского региона Северной
Техническое заключение

по случаю проезда маршрутного светофора Ч6А с запрещающим показанием

на станции Кошта Вологодского региона Северной железной дороги



22 июля 2012 г. г. Череповец



21 июля 2012 года в 23 часа 40 минут при прибытии поезда № 2174 (вес 5522т, 100 вагонов, 400 осей) с локомотивом ВЛ80С № 599 приписки эксплуатационного локомотивного депо Лоста Северной дирекции тяги под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги в составе машиниста Лугового С.Р. (18.01.1970 г.р., образование – среднее профессиональное, стаж в должности с 29.12.2006, 1 группа профотбора, 3 класс квалификации) и машиниста Эндоурова М.П., исполняющего обязанности помощника машиниста (16.04.1984 г.р., образование – среднее профессиональное, стаж работы с 30.06.2011, 1 группа профотбора, 4 класс квалификации) на 6-ой путь станции Кошта Вологодского региона Северной железной дороги при скорости 17 км/час допущен проезд запрещающего сигнала маршрутного светофора Ч6А (мачтовый) с последующим боковым столкновением на стрелочном переводе № 47 со стоящим грузовым поездом № 2368. В результате столкновения в грузовом поезде № 2368 допущен сход 48-го с головы состава порожнего полувагона: № 55421796 одной тележкой, и 49-го с головы состава порожнего полувагона № 52286630 двумя тележками, пострадавших нет.

В результате схода повреждены вагоны № 55421796 в объеме текущего отцепочного ремонта, № 52286630 в объеме деповского ремонта. Локомотив ВЛ80С № 599 поврежден в объеме текущего ремонта ТР-1. Движение поездов по станции не прерывалось.

Для определения причины проезда светофора с запрещающим сигналом комиссией проанализированы режим ведения поезда, соблюдение порядка следования на запрещающий сигнал маршрутного светофора, управления машинистом тормозами, комиссионно проверено техническое состояние электровоза ВЛ80С № 599, прослушан регламент переговоров между машинистом электровоза и дежурной по станции, изучена необходимая техническая документация.

Электровоз ВЛ80С № 599 на момент проезда имел следующие пробеги: от постройки – 4033,49 тыс. км, от КР в РЭРЗ – 1237,36 тыс. км, от СР в РЭРЗ – 347,28 тыс. км, от ТР-3 в ТЧР Вологда – 1724 км (15.07.2012). Последнее техническое обслуживание в объеме ТО-2 проводилось в 05 часов 10 минут 21 июля 2012 года на ПТОЛ Лоста ремонтного локомотивного депо Вологда.

Электровоз оборудован исправно действующими приборами безопасности: УКБМ, АЛСН, КОН, КПД, радиостанцией РВС-1-01.

Формирование и последнее техническое обслуживание поезда производилось на ПТО Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьской ж.д., назначением станция Орехово-Зуево Московской ж.д. При проведении контрольной проверки тормозов поезда № 2174 по ст. Череповец-2 причин, способствующих проезду запрещающего сигнала не выявлено.

Приемо-отправочный путь № 6 дата укладки 19.10.2010, рельсы Р65, переложенные, категория Т1, группа 2, уложены плети бесстыкового пути, шпалы ж/б, эпюра шпал 1840 шт/км, скрепления КБ, балласт щебеночный. Установленная скорость 40 км/час. Последние промеры и проверки средствами диагностики: 19.07.2012 Авикон-11 № 6014. Вагон-путеизмеритель 10.04.2012: 2 неисправности - 3 степени, 2 неисправности 2 степени, близких к 3 степени. Продольный профиль пути состоит из следующих элементов по ходу движения поезда № 2174: от светофора Н6 спуск 450 метров от 0,4 0/00 до 5,4 0/00, площадка 500 метров, спуск 200 метров от 0,2 0/00 до 1,0 0/00, площадка 50 метров, подъем 50 метров 1,2 0/00, спуск 100 метров 1,0 0/00, до светофора Ч6А подъем 225 метров 2,2 0/00 до 3,0 0/00.

Данные по сошедшим вагонам:

48–й вагон № 55421796 собственность ОАО «ПГК», построен 17.02.1995 усл. клеймо 5 ОАО «НПК» Уралвагонзавод», ДР 15.07.2011 усл. кл. 333 ВЧДР Люблино Московская ж.д. ОАО «ВРК-1» , ТР не проходил, пробег 92822 км, при норме 160000 км. Станция приписки – Фокино Московская ж.д. Вагон - полувагон, порожний.

49-й вагон № 52286630 собственность ООО «Нордеа Лизинг»», построен 12.07.2008 усл. клеймо 5 ОАО «НПК» Уралвагонзавод, взят в аренду ОАО «ПГК» 31.12.2018, ДР 2.08.2011 усл. кл. 328 ВЧДР Псков Октябрьская ж.д. ОАО «ВРК-1», ТР не проходил, пробег 63160 км, при норме 160000 км. Станция приписки – Черкесск Северо-Кавказская ж.д. Вагон - полувагон, порожний.

Расследованием установлено:

21 июля 2012 года поезд № 2174 следовал со станции Нелазское Октябрьской железной дороги и принимался со 2-ого пути на 6-ой путь станции Кошта Северной железной дороги по двум желтым сигналам светофора ЧМ2 и последующим движением по 6 пути на запрещающее показание Ч6А с остановкой, о чем дежурный по станции Ильичева О.Ю. в 23-27 сообщила машинисту Луговому С.Р. по поездной радиосвязи: «Ч6А закрыт».

Машинист поезда № 2174 Луговой С.Р. повторил команду дежурного по станции о приеме со 2-ого пути на 6-ой путь: «Ч6А закрыт».

При следовании к маршрутному светофору ЧМ2, имеющему показание два желтых огня, машинист поезда №2174 Луговой С.Р. применил ступень торможения с разрядкой 0,9 кгс/см со снижением скорости с 49 км/ч до 38 км/ч, при отклонении на 6 путь станции Кошта скорость составила 23 км/ч. Пройденное расстояние на белый с КЖ огонь локомотивного светофора составило 1134 метра.

После загорания на локомотивном светофоре огня КЖ и следовании до маршрутного светофора Ч6А с запрещающим показанием поезд следовал без применения тормозов из-за потери бдительности машинистом Луговым С.Р. по причине сна и непринятия при этом своевременных мер к остановке поезда помощником машиниста Эндоуровым М.П. На расстоянии 56 метров до светофора Ч6А с запрещающим показанием при скорости 22 км/ч применено экстренное торможение, однако из-за малого расстояния при скорости 17 км/ч допущен проезд светофора с последующим столкновением через 24 метра с поездом № 2368.

Проверкой видимости сигналов маршрутного светофора Ч6А из кабины локомотива установлено, что показания сигнала светофора воспринимаются на расстоянии более 400 метров, что соответствует требованиям п. 6.4. ПТЭ.

Локомотивная бригада в составе машиниста электровоза Лугового С.Р. и помощника машиниста электровоза Эндоурова М.П. на момент проезда находилась на работе 4 часа 50 минут. Отдых перед поездкой составил: у машиниста – 23 часа 50 минут, у помощника машиниста 23 часа.

Комиссия считает, что причиной проезда запрещающего сигнала маршрутного светофора Ч6А явились нарушения локомотивной бригадой:

– требований пунктов 6.1, 16.38, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756, в части отвлечения от управления локомотивом и наблюдения за сигналом;

– требований пунктов 3.9, 3.10 распоряжения об утверждении регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» утвержденных ОАО «РЖД» 31 марта 2010 г. №684р, в части соблюдения регламента переговоров помощником машиниста и машинистом локомотива при следовании на запрещающее показание выходного светофора;

–скорости подъезда к светофору с запрещающим показанием за 400-500 метров, установленной п. 10.1.26 Инструкции по эксплуатации автотормозов подвижного состава, утвержденной 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277;

– требований пункта 12 Памятки для локомотивных бригад по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г. № 6р, в части отсутствия снижения скорости до 3-5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием и остановки локомотива за 50 метров до него.

В соответствии с требованием приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2008 г. № 180 данное иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие, классифицировать как проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора, и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Бабаево - Октябрьской дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД".

Главный инженер Дирекции тяги -

филиала ОАО "РЖД" А.Н.Ходакевич

Заместитель начальника Северной

железной дороги - Главный ревизор

по безопасности движения поездов В.С.Лещук

Начальник Северной дирекции

тяги В.С.Зданович

Начальник Октябрьской дирекции

тяги А.В.Лебедев

Первый заместитель начальника

Северной дирекции по ремонту

тягового подвижного состава А.И.Гетманов
Просмотров: 1350 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz