Суббота, 26.09.2020, 21:15
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Май » 12 » Телеграмма из ОАО РЖД № 499 А 581 по случаю саморасцепа на Горьк.ж.д.
21:19
Телеграмма из ОАО РЖД № 499 А 581 по случаю саморасцепа на Горьк.ж.д.
СРОЧНО.
Т, ТЧЭ дорог России

06 мая 2012года при отправлении со станции Куркачи (участка Агрыз-Юдино) Горьковской ж.д. грузового поезда № 2721 вес 6200т, 272 оси ведомого локомотивом ВЛ80с-1214/1499Б под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Агрыз в составе машиниста локомотива Бакасова А.Е. (2-й класс квалификации, стаж в должности с 2008 года) помощника машиниста Кашфуллина Р.Р. стаж в должности с 2010 года оставлена на 3 пути отцепившаяся в результате саморасцепа часть состава из 40 вагонов.

Расследованием установлено:

Поезд № 2721 по неприему станции Юдино имел длительную стоянку на станции Куркачи. После окончания режима работы локомотивной бригады в составе машиниста Гарипова и помощника машиниста Хасанова, прибывшие на смену машинист Бакасов А.Е. и помощник машиниста Кашифуллин Р.Р. при проведении сокращенного опробования тормозов плотность тормозной магистрали проверили формально, не выявив перекрытые концевые краны между 28 и 29 вагонами посторонними лицами.

При отправлении со станции Куркачи в 22 час 05 мин произошел саморасцеп между 28 и 29 вагонами.

Поезд проследовал в составе 28 вагонов до станции Высокая Гора, где был остановлен поездным диспетчером, после выявления занятости 3-го пути на станции Куркачи.

Оставшаяся часть, в количестве 40 вагонов, на станции Куркачи после обнаружения была закреплена от ухода тормозными башмаками.

При замере на станции Юдино плотности тормозной магистрали поезда (после объединения частей состава на станции Высокая Гора), выявлена разница с данными в справке о тормозах ВУ-45 на 27% от первоначально внесенных (78 сек) при отправлении со станции Дружинино Свердловской ж.д. и показала 108 сек. Плотность тормозной магистрали состава из 28 вагонов составила 165 сек.

Данный случай стал возможен в следствии неудовлетворительной работы по профилактике нарушений по технологии опробования тормозов, допускаемых локомотивными бригадами Горьковской дирекции тяги. По итогам работы за 3 месяца 2012 года допущено 1064 нарушения технологии опробования тормозов против 380 в 2011 году (рост в 2,8 раза).

Руководством Горьковской дирекции тяги и локомотивном эксплуатационном депо Агрыз не сделано должных выводов после допущенного 11.08.11 крушения грузового поезда на перегоне Ерал-Симская Куйбышевской ж.д., не принято мер по выполнению требования пункта 5.1 телеграфного указания ОАО «РЖД» от 15.08.11 № 15550 ЦЗ А.В. Воротилкина в части отработки навыков у локомотивных бригад по выявлению перекрытых концевых кранов тормозной магистрали поезда.

Машинистом Бакасовым А.Е. по состоянию на 1.05.12 за период с 1.09.11 по 7.05.12 допущено 7 нарушений в системе АСУ НБД, в том числе отсутствие 16.09.11 г. проверки целостности состава перед отправлением постановкой ручки крана в машиниста в 1-е положение.

В целях исключения подобных случаев впредь обязываю:

1. Всем ТЧЭ:

1.1 Включить информацию по обстоятельствам и причинам допущенного случая саморасцепа на станции Куркачи, а также 7 нарушениям, допущенных машинистом Шумихиным и помощником машиниста Журавлевым, приведших к крушению грузовых поездов с гибелью локомотивной бригады 11.08.11 на перегоне Ерал-Симская Куйбдышевской ж.д. в тематику предрейсового инструктажа локомотивных бригад.

1.2 В 3-х суточный срок силами командно-инструкторского состава организовать целевые проверки технологии выполнения сокращенного опробования тормозов локомотивными бригадами, в том числе на промежуточных станциях после смены бригад, а так же после стоянок более 30 мин грузовых и 20 мин пассажирских поездов.

2. Т Горьковской ж.д. Маркичеву С.В. организовать расследование данного случая, материалы представить в ЦТ в срок до 10-00 11 мая 2012 года на электронный адрес «Рудаков Леонид Евгеньевич».

3. Т дорог организовать исполнение данной телеграммы, о результатах о проделанной работе доложить в ЦТ в срок до 18-00 11 мая 2012 года на электронный адрес «Рудаков Леонид Евгеньевич» по прилагаемой форме.

4. Контроль за выполнением данной телеграммы оставляю за собой.





ЦТЗ Е.С. Маралов
Просмотров: 1977 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz