Воскресенье, 27.09.2020, 19:51
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Август » 28 » Телеграмма Из ОАО "РЖД" Hp 3/788 А 08.08.2012. Проезд запрещающего сигнала по ст,Угловая ДВ.ж.д.
14:25
Телеграмма Из ОАО "РЖД" Hp 3/788 А 08.08.2012. Проезд запрещающего сигнала по ст,Угловая ДВ.ж.д.
ОАО "РЖД" ТЕЛЕГРАММА
СРОЧНО

Всем НЗ-ДИ, ДПМ, ПЧ, ШЧ.ЭЧ дорог РФ.


30 июля 2012 года в 02 часа 22 мин московского времени на железнодорожной станции Угловая двух путного электрифицированного участка Угловая - Находка Дальневосточной железной дороги допущен проезд запрещающего сигнала маневрового светофора М-83 при скорости 10 км/ч в режиме выбега, с последующим сходом на сбрасывающем остряке стрелочного перевода №85 всеми колесными парами автомотрисы АДМскм №018 приписки филиала №8 ОАО «Трансэлектромонтаж» (ЭМП-708), под управлением бригады ССПС в составе машиниста Халекова С.Н. и помощника машиниста Умникова И.Ю. филиала №8 ОАО «Трансэлектромонтаж» (ЭМП-708).

Время работы бригады составило 1 час 20 мин, время отдыха 48 часов.

Машинист Халеков С.Н. принят на работу в филиал №8 ОАО «Трансэлектромонтаж» (ЭМП-708) 24.04.2012 г. машинистом ССПС, но работал помощником машиниста ССПС по станции Владивосток, с 24.06.2012 г. находился на отдыхе. В служебном формуляре формы ТУ-57 запись машиниста-инструктора «О допуске к самостоятельному управлению ССПС, участках обслуживания и проведении контрольно-инструкторской поездке» отсутствует. Запись о проведенном собеседовании по вопросам обеспечения безопасности движения поездов и возможности допуска к самостоятельной работе в качестве машиниста, также о проведении инструктажей по случаям нарушений безопасности движения допущенных на сети железных дорог имеется, но сделана не руководителем предприятия а его заместителем.

Помощник машиниста Умников И.Ю. принят на работу в филиал №8 ОАО «Трансэлектромонтаж» (ЭМП-708) 9.06.2012 г., испытания с выдачей удостоверения формы РБУ-9 пройдены 23.07.2012 г.

Бригада сформирована 24 июля 2012 года по выходу машиниста Халекова С.Н. с отдыха.

В результате схода повреждена автомотриса АДМскм №018 в объеме текущего ремонта. Движение поездов по станции не прерывалось, задержек поездов не допущено. Устройства инфраструктуры не повреждены.

Расследованием установлено, что дежурным по железнодорожной станции Угловая Сиротян Т.В. производилась маневровая работа по перестановке сплотки в составе автомотрисы АДМскм №018, крана КДЭ, автомотрисы А ДМ №037 по запросу машиниста автомотрисы АДМ №037 Сакович В.В. без согласования плана маневровой работы между машинистами автомотрис и дежурной по станции. Необходимо было объединить автомотрисы АДМ №037 и АДМскм №018, отставив кран КДЭ находящийся между ними на пути №19. В 02 часа 05 минут машинист АДМ №037 Сакович В.В. запросился у дежурного по станции переехать с пути №19 на путь №24 не сообщив, что выезжает в составе АДМ №037, крана КДЭ и автомотрисы АДМскм №018. В 02 часа 07 минут после выезда состава состоящего из трех единиц за маневровый светофор М-49, дежурной по станции Сиротян Т.В. был приготовлен маршрут от маневрового светофора М-49 на путь №24 о чем было сообщено машинисту АДМ №037 Сакович В.В. После разъединения на пути №16 за маневровым светофором М-49, на путь №24 заехала автомотриса АДМскм №018, после чего по запросу машиниста АДМ №037 Сакович В.В. был приготовлен маршрут от маневрового светофора М-49 на путь №19. В 02 часа 19 минут после оставления крана КДЭ на пути №19 автомотриса АДМ №037 была переставлена на путь №16 за маневровый светофор М-49 по разрешающему показанию маневрового светофора М-85. Далее по запросу машиниста АДМскм №018 Халекова С.Н. необходимо было приготовить маршрут с пути №24 на путь №16 для объединения автомотрис, но дежурная по станции Сиротян Т.В. ошибочно приготовила маршрут с пути №19 на путь №16 открыв сигнал маневрового светофора М-85 с пути №19 и передала соответствующее подтверждение о приготовленном маршруте.

В 02 часа 22 минуты машинист АДМскм №018 Халеков С.Н. не обратив внимание на доклад дежурной по станции Сиротян Т.В. о неверно приготовленном маршруте, также подтвердил сообщение дежурной по станции о неверно приготовленном маршруте, не убедился о наличии разрешающего показания маневрового светофора М-83, привел автомотрису в движение и допустил проезд маневрового светофора М-83 с запрещающим показанием с последующим сходом на сбрасывающем остряке стрелочного перевода № 85.

Машинист автомотрисы АДМскм №018 Халеков С.Н., помощник машиниста Умников И.Ю., ознакомлены с ТРА станции Угловая 24.07.2012 г. под роспись в специальном журнале начальника станции, но обучение и испытания по ТРА станции Угловая не проходили и запись в служебном формуляре ф. ТУ-57 не имели. Дежурная по станции Сиротян Т.В. в нарушении требований «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации ССПС РФ» № ЦРБ-934 от 13.02.2003 г. формально проверила документы перед допуском к работе на путях станции Угловая у машиниста Халекова С.Н. и помощника машиниста Умникова И.Ю.

Бригада ССПС в составе машиниста Халекова С.Н., помощника машиниста Умникова И.Ю., в нарушении требований пунктов 6.1, 15.15, 15.24, «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» № ЦРБ-756 от 26.05.2000 г., Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. №684р и приложения №8 к техническо-распределительному акту станции Угловая производили маневровые работы без руководителя работ, не ознакомив с планом маневровой работы дежурного по станции, не убеждались в правильном восприятии запросов по радиосвязи дежурным по станции, не убедилась в наличии разрешающего показания маневрового светофора, не наблюдала за сигналами и положением стрелок, допустила проезд запрещающего показания светофора М-83.

Дежурная по станции Угловая Сиротян Т.В. в нарушении требований пункта 11.4., пункта 3 Раздела 1 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» №ЦД-790 от 16.10.2000 года, «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» » утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. №684р и приложения №8 к техническо-распределительному акту станции Угловая производила маневровую работу без плана маневровой работы, не правильно восприняв сообщение машиниста, приготовила маневровый маршрут с другого пути и дала указание на движение автомотрисы АДМскм №018 не убедившись в правильности восприятия команды машинистом. Допущенные нарушения дежурного по станции Угловая способствовали проезду запрещающего сигнала маневрового светофора М-83 бригадой ССПС в составе машиниста Халекова С.Н. и помощника машиниста Умникова И.Ю.

1. Всем ДИ, ДПМ железных дорог:

1.1 По данному случаю нарушения безопасности движения поездов в декадный срок организовать инструктаж всех причастных работников под роспись, а бригад ССПС и техников по расшифровке лент скоростемеров с записью в технический формуляр.

2. Всем ДИ, ДПМ в месячный срок:

2.1. организовать проверки выполнения регламента служебных переговоров при выполнении маневровой работы в режиме реального времени по станционным регистраторам служебных переговоров. При выявлении не выполнения регламента незамедлительно отстранять бригаду от работы с последующим разбором у начальника дирекции. По тяжести нарушения приравнять невыполнение регламента служебных переговоров к проезду светофора с запрещающим показанием;

2.2. силами командно-инструкторского состава провести целевые проверки порядка заступления бригад ССПС на работу, выполнения маневровой работы на станциях, в первую очередь удаленных, особое внимание уделить технологии выполнения регламента служебных переговоров;

2.3. провести проверки служебных формуляров формы ТУ-57 машинистов и помощников машинистов ССПС, с целью недопущения выезда бригад без заключения машиниста-инструктора на право самостоятельной работы по обслуживаемому участку и без сдачи испытаний в знании ТРА обслуживаемых станций;

2.4. на технических занятиях с бригадами ССПС и техниками по расшифровке лент скоростемеров детально проработать все нарушения допущенные бригадой ССПС в составе машиниста Халекова С.Н.,
помощника машиниста Умникова И.Ю. и дежурной по станции Угловая Сиротян Т.В.;

2.5. организовать проверки выполнения маневровой работы «с поля» с использованием видеозаписи, переносной радиосвязи;

2.6. провести совещания с бригадами ССПС с прослушиванием или показом записи нарушений, выявленных при проведении внезапных проверок;

3. Всем ДИ, ДПМ до 31 августа 2012 г. представить отчеты о проделанной работе в Управление механизации Центральной дирекции инфраструктуры.

4. Контроль за выполнением телеграфного указания возложить на ЦДИМ Конышева С.С.



Зам ЦДИ В.Л.Балдин
Просмотров: 2781 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 tractov4878   [Материал]
А почему отстранять только бригаду? Раз на то пошло, давайте тогда всех причастных работников под замес!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz