Пятница, 19.04.2024, 17:48
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

№ 3/2529 А 977 29.09.2011г

Из ОАО «РЖД» № 3/2529 А 977 29.09.2011г.  вр-09:42=

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

СРОЧНО

 

Всем: НЗ-РБ, НЗТ, НЗ-регион, Т, ДИ, ТЧЭ дорог РФ

Копия: ЦТ, ЦДИ, ЦРБ - отпр

ИНСТРУКТАЖ

 

20 сентября 2011 года в 23-26 на станции Смычка Нижнетагильского региона Свердловской железной дороги на сбрасывающем остряке  №150со допущен сход с рельсов тепловоза и 6-ти вагонов хозяйственного поезда, состоящего из 26 вагонов (вес 1585 тонн, 111 осей) и секции тепловоза 2ТЭ- 116  № 245б (приписки ТЧЭ Серов-Сортировочный) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Смычка в составе машиниста тепловоза Кручинина (1981 г.р., 3 класс квалификации, стаж в должности машиниста с 01.04.2008 г.) и помощника машиниста Самсонова (1983 г.р., в должности помощника машиниста с 12.04.2011 г.) из-за несанкционированного движения железнодорожного подвижного состава с подъездного пути ПМС-43.

В ходе расследования установлено, что после формирования состава руководитель маневров, дорожный мастер ПМС-43 девятых в 20-54 дал команду машинисту тепловоза Кручинину выехать с базы пмс-ч3 на 1 путь подъездного пути ПЧ-17 к маневровому светофору M136. Локомотивная бригада, находясь на тепловозе 2ТЭ-116    2475б за 265м до маневрового светофора M136 на уклоне 22 проц, в ожидании открытия сигнала, затормозив локомотив постановкой ручки крана вспомогательного тормоза усл. №254 в крайнее тормозное положение, и закрепив маневровый состав 2-мя тормозными башмаками с укладкой их под колесные пары локомотива (при расчетной норме для удержания подвижного состава для данного пути 11 тормозных башмаков) заглушила дизель. В 23-24 из-за истощения тормозной магистрали состав самопроизвольно пришел в движение и через 400 метров при скорости 30 км/ч на сбрасывающем остряке    150СО произошел сход с рельсов локомотива и шести вагонов. В результате схода повреждена опора контактной сети, жесткая поперечина, стрелочный перевод  № 150/152, светофоры Н1б, Н2б, аппаратура сигнализации, централизации и блокировки, 75 метров пути, а также 2 вагона в объеме текущего отцепочного ремонта и ч единицы в объеме деповского ремонта. Тепловоз поврежден в объеме текущего ремонта ТР-2. Причиной несанкционированного движения железнодорожного подвижного состава с подъездного пути ПМС-ч3 явилось нарушение локомотивной бригадой требований пункта 15.24. ПТЭ от 26.05.2000 № ЦРБ-756 в части необеспечения безопасности при производстве маневров и сохранности подвижного состава, раздела 6.1. и приложения  №2 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 заключающемся в нарушении порядка действий при остановке поезда на спуске и норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками, а также сон на локомотиве. В ходе расследования были установлены причинно-следственные связи допущенного случая несанкционированного движения железнодорожного подвижного состава на станции смычка. При проверке эксплуатационного локомотивного депо смычка (далее депо) вскрыты системные нарушения в организации профилактической работы по безопасности движения поездов со стороны командно-инструкторского состава депо и руководства дирекции тяги железной дороги:

а) локомотивная бригада в составе машиниста тепловоза Кручинина и помощника машиниста Самсонова А.В. не закрепленная, допущена до работы без прохождения предрейсового медицинского осмотра и инструктажа:

 б) помощник машиниста Самсонов находился на работе 17 часов 24 минуты:

в) внеочередной инструктаж по случаю крушения поездов на перегоне Ерал-Симская Куйбышевской железной дороги локомотивной бригаде не проводился:

г) маршруты машиниста принимаются к обработке специалистами центра оперативно-технического учета без соответствующих штампов прохождения локомотивными бригадами медицинского осмотра:

д) работа локомотивных бригад в ПМС организована по 3-х сменному графику с выработкой 240 часов в месяц:

е) при срыве спаренной езды комплектование локомотивных бригад производится начальником резерва локомотивных бригад без приказа начальника депо и согласования с психологом:

ж) машинистами-инструкторами не проводятся технические занятия с локомотивными бригадами, командированными в ПМС. Вышеуказанные факты не выявляются дежурными по депо, начальником резерва локомотивных бригад, начальником центра оперативно-технического учета и командно-инструкторским составом депо. Системные просчеты и невыполнение требований нормативных документов при организации работы, а также неиспользование данных факторного анализа непосредственно руководителями дирекции тяги свердловской железной дороги не позволили своевременно и оперативно устранить факторы риска, более того способствовали созданию аварийной обстановки в ТЧЭ смычка и возникновению данного случая. В целях снижения рисков возникновения подобных нарушений обязываю:

1. НЗТ, Т, ТЧЭ железных дорог:

1.1  по случаю несанкционированного движения железнодорожного подвижного состава с подъездного пути ПМС-43 в декадный срок провести внеочередной инструктаж всех причастных работников под роспись, а локомотивных бригад с записью в технический формуляр:

1.2. В срок до 15.10.2011 пересмотреть местные инструкции по организации работы локомотивных бригад закрепленных (в том числе командированных) за пмс, утвердить их руководителями дирекции тяги для каждого ТЧЭ. При этом предусмотреть:

- обязательное прохождение ПРМО, кроме случаев, определенных приказами Т при турной езде, смене на перегонах, а также на удаленных станциях при невозможности проведения ПРМО. В указанных случаях проводить проверки по закрытому графику с участием ТЧЭ, ТЧМИ и работников НУЗ:

- исключение допуска локомотивных бригад до работы руководителями ПМС при смене на путях станций:

- доставку и своевременную расшифровку скоростемерных лент (электронных носителей):

- проведение удаленных инструктажей по безопасности движения поездов с использованием информационных технологий: - проведение технической учебы и сдачи зачетов, установленных нормативными документами с использованием видеоконференций и АСПТ:

- организацию режима труда и отдыха локомотивных бригад только по 4-х сменному графику:

- наличие образцов подписей ответственных руководителей ПМС (согласованных дирекцией тяги) у дежурных по депо и в центрах оперативно-технического учета:

1.3. При командировании локомотивных бригад для работы в ПМС, расположенные в других регионах руководителям ТЧЭ прикреплять в колонны ТЧМИ хозяйственного движения депо, обслуживающих данный участок:

1.4. Приемку маршрутов машиниста локомотивных бригад производить только при наличии штампа ПРМО, росписи и штампа ДСП, росписи ответственного руководителя ПМС (согласованного дирекцией тяги) и подтвержденного дежурным по депо:

1.5. Обеспечить проведение целевых проверок организации работы локомотивных бригад хозяйственного движения ежемесячно с охватом всех обслуживаемых ПМС, а командированных в другие регионы с участием ТЧЭЗК.

1.6. В декадный срок провести:

- совместно с НКИ проверку маршрутов машинистов и скоростемерных лент (электронных носителей) за сентябрь месяц на предмет выявления нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад. По результатам проверки провести разбор несоответствий нормативным документам ОАО «РЖД» и принять незамедлительные меры по их исключению:

- проверку соблюдения порядка явки на удаленных станциях, согласно утвержденного графика сменности.

2. Контроль за исполнением телеграммы возложить на Т железных дорог.

 

1-й зам ЦТ          С.П.Мишин

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (07.10.2011)
Просмотров: 1488 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 sergei3680  
0
- организацию режима труда и отдыха локомотивных бригад только по 4-х сменному графику
Ещё бы разъяснили, где столько народу взять. bangin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz