Воскресенье, 27.09.2020, 18:53
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

756р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

9 апреля 2010                                          Москва                                                     756р

  

О порядке, исключающем продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады более 12 часов

В целях обеспечения безопасности движения поездов и системного подхода к вопросу предупреждения случаев продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад более 12 часов:

1.     Утвердить и ввести в действие с 15 апреля 2010 г. порядок, исключающий продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 12 часов.

2.     Начальникам железных дорог - филиалов ОАО «РЖД», начальнику Центральной дирекций управления движением Миронову А.Ю., начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А. довести настоящее распоряжение до сведения всех причастных и обеспечить контроль за его исполнением.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»  В.Н.Морозов


УТВЕРЖДЕНО распоряжением «ОАО» РЖД от«09»   04   2010г.№756Р

 

Порядок,

исключающий продолжительность непрерывной работы локомотивной

бригады более 12 часов

 

Общее положение. Данный порядок разработан с целью исключения случаев, при которых непрерывная продолжительность работы локомотивных бригад составляет более 12 часов (с учетом ожидания смены на локомотиве).

 

I. Порядок действий дежурного, диспетчерского аппарата по предупреждению случаев непрерывной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад более 12 часов:

1. Поездной диспетчер:

1.1.               В процессе работы обязан осуществлять постоянный контроль за соблюдением нормативов времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад на участке.

1.2.               В случае возникновения затруднений в организации пропуска поездов, возникших в результате отказов технических средств и по другим причинам, оценивает эксплуатационную работу и рассчитывает непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивных бригад до пункта их смены.

 

1.2.1.   Если время непрерывной продолжительности работы локомотивной бригады будет составлять больше норматива, установленного приказом начальника железной дороги, но не более 12 часов, передает приказ за подписью начальника дороги на продление режима работы локомотивной бригады;

1.2.2.   Если время непрерывной продолжительности работы локомотивной бригады может превысить 12 часов, определяет промежуточную станцию, где имеется возможность произвести смену локомотивной бригады, исходя из длины приемоотправочных путей и возможностью закрепления подвижного состава с учетом рабочего времени локомотивной бригады.

Совместно с диспетчером дорожным по управлению перевозками своего района управления Диспетчерского центра управления перевозками (далее -ДЦУП) организует следование сменяемой локомотивной бригады в пункт оборота или депо приписки.

1.3.   При принятии решения о временном оставлении («бросании») на промежуточной станции поезда с локомотивом или одиночного локомотива обязан передать регистрируемый приказ о временном оставлении поезда с локомотивом (одиночного локомотива) дежурному по железнодорожной станции и локомотивной бригаде.

-    в границах железной дороги, где находится пункт отправления локомотивной бригады - по регистрируемому приказу старшего диспетчера по управлению перевозками ДЦУП;

-    в границах смежной железной дороги - по приказу главного диспетчера Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» (далее ЦЦ).

2. Запрещается отправление локомотивных бригад пассажиром в основное депо и в пункт оборота без согласования со старшим диспетчером управления движением, осуществляющим деятельность на территории той железной дороги, на которой на момент смены находится локомотивная бригада.

 

IV. Организация работы по предупреждению случаев нарушения непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад

1.   В период проведения «окон» по ремонту инфраструктуры на участках, где не обеспечивается соблюдение установленного норматива времени непрерывной положительности работы локомотивных бригад, начальниками дорог, совместно с Центральной дирекцией управления движением, и Дирекцией тяги рассматривается технология ввода дополнительных пунктов смены (подмены) внутри участка с организацией условий отдыха и питания.

2.   В случае невозможности обеспечить непрерывную продолжительность работы локомотивных бригад, на участке не более 12 часов вводится технология оставления поезда, в том числе с локомотивом на промежуточных станциях.

3.   В соответствии требованиями приказа МПС России от 5 марта 2004 г. № 7 «Об утверждении I юложения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов», исходя из местных условий работы региональными дирекциями управления движением, тяги:

определяются параметры продолжительности отдыха локомотивных бригад по каждому пункту оборота;

устанавливается норматив часов следования локомотивных бригад пассажиром по каждому участку их работы, исходя из размеров движения и парности следования поездов;

утверждается перечень станций, на которых, с соблюдением необходимых требований безопасности движения, разрешается оставление поездов без локомотивов и локомотивных бригад, а также перечень станций смены локомотивных бригад.

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (14.09.2011)
Просмотров: 2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz