Суббота, 26.09.2020, 18:03
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 7
УТВЕРЖДАЮ:
и.о.Начальника эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная
А.Ю.Мушин

ПЛАН - КОНСПЕКТ

24.02.2011 в 21 час 54 мин. на станции Джармен Д-Вост при прибытии поезда № 4309 (тепловоз ЗТЭ10М № 0142, оборудованный АЛСН, УКБМ, ско­ростемером ЗСЛ-2М), под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Комсо­мольск-на-Амуре в составе машиниста Журавлева (1985 г. р., стаж в должности машиниста тепловоза с 20.08.2010, без класса квалификации, 1 группа профес­сионального отбора) и помощника машиниста Рупп(1981 г. р., стаж работы с 01.07.2009, прав управления не имеет, 1 группа профессионального отбора) на второй боковой путь станции допущен проезд выходного светофора Н2 с за­прещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 2 и выездом на главный путь перегона Джармен-Волочаевка-2.

На момент проезда локомотивная бригада находилась на работе 11 час. 13 мин., отдых перед поезд­кой составил 32 час. 08 мин.

В результате расследования установлено, что 24.02.2011 после приемки тепловоза ЗТЭ10М № 0142 в 11 час. 42мин. бригада отправилась со станции Комсомольск-Сортировочный с поездом № 4309 до станции Волочаевка-2.

При следовании поезда к входному светофору станции Джармен в 21 час. 48 мин. поездной диспетчер Просалов сообщил локомотивной бригаде о приеме поезда на второй свободный путь под скрещение с грузовым поездом, с указанием ма­шинисту остановиться ближе к светофору в целях сокращения времени при по­следующем отправлении впереди пассажирского поезда № 667.

При этом, в нарушение п. 18 приложения 2 к п. 4.16 регламента перегово­ров, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 31.03 2010 № 684р, машинист Журавлев информацию поездного диспетчера не повторил.

При проследовании входного светофора станции Джармен с двумя желтыми огнями со скоростью 34 км/час, за 750 м до выходного светофора Н2 на локомотивном светофоре заго­релся красный с желтым огонь.

Следуя к выходному светофору с запрещающим показанием, машинист три раза подтверждал свою бдительность нажатием ру­коятки РБ, при этом последнее подтверждение бдительности было выполнено на расстоянии 50 м до выходного светофора.

В нарушение пункта 10.1.26 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 локомо­тивная бригада допустила превышение скорости подъезда к светофору с запре­щающим показанием за 400 м, следуя со скоростью 23 км/час.

В нарушении требования пункта 12 памятки для локомотивных бригад по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденной распоряжени­ем ОАО «РЖД» 11.01.2011 № 6р, локомотивная бригада не снизила скорость до 3-5км/час за 100 м до светофора с запрещающим показанием и не произвела ос­тановку локомотива за 50 м до него.

В нарушение пунктов 16.38 - 16.40 ПТЭ локомотивная бригада не наблюдала за показанием светофора, отвлеклась от управления локомотивом и несвоевременно применила торможение для остановки поезда перед светофором с запре­щающим показанием.

Через 50 м после проезда выходного светофора Н2 с запрещающим показанием при скорости 7 км/час локомотивный светофор пере­ключился на красный огонь.

Машинист применил служебное торможение с раз­рядкой тормозной магистрали на величину 0.9 кгс/см с последующим примене­нием экстренного торможения.

Проверкой проведенной в ТЧЭ Комсомольск выявлена неудовлетво­рительная организация в обеспечении гарантированной безопасности дви­жения поездов.

В 2010 году по депо допущено 600 случаев сверхурочной рабо­ты локомотивных бригад более 120 часов от годовой нормы.

В прошедшем году в депо на должность машиниста поставлено более 100 человек, при этом профи­лактическая работа с машинистами, имеющими стаж работы менее 1 года, упу­щена.

Анализ расшифровки скоростемерных лент показывает, что ими неодно­кратно допускаются нарушения, но обучение и индивидуальные занятия по вы­явленным нарушениям с ними не проводятся.

За 6 месяцев самостоятельной ра­боты машинист Журавлев 8 раз допускал нарушения, выявленные при расшиф­ровке лент скоростемеров.

В январе т.г. машинисту дважды не начислялась премия в размере 25 и 50 процентов, за допущенные нарушения, одно из кото­рых нарушение порядка подъезда к составу поезда, второе нарушение порядка управления автотормозами.

При проверке скоростемерных лент данного маши­ниста установлено, что он неоднократно нарушал технологию подъезда и управление автотормозами при следовании к запрещающему сигналу.

Несвое­временное выявление данных нарушений машинистом- инструктором Говоро­вым и руководителями депо, не принятие своевременных мер по обучению машини­ста Журавлева, работающего в должности 7 месяцев, способствовали проезду светофора с запрещающим показанием.

Причиной проезда выходного светофора Н2 с запрещающим показанием по станции Джармен явились нарушения локомотивной бригады, выразившиеся в ненаблюдении за показанием светофора, отвлечении от управления локомо­тивом и несвоевременном применении тормозов локомотива.

На 04-08 марта 2011г ожидается ухудшение погодных условий на Свердл.ж.д.-сильный снегопад, мокрый снег, метели, ветер( 18-23 м/с).

Существует высокая вероятность заносов, налипания и намерзания мокрого снега, падения деревьев, обрывов проводов, нарушения работы средств связи и энергоснабжения.

В це­лях предупреждения остановок поездов требую от локомотивных бригад макси­мального выполнения своих должностных обязанностей, в соответствии инструкций.

При выявленных замечаниях от смежных служб по пропуску поездов, незамедлительно сообщать об этом ДНЦ и ДСП, делать запись в книгу замеча­ний.

Задачами для локомотивных бригад являются:
обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе -наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомоти­вов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений тру­довой и производственной дисциплины, безоговорочное выполне­ние регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне)

Инструктаж проводится командно-инструкторским соста­вом после поездки ( перед поездкой при наличии времени).

Запись в формуляр:

_(дата) проинструктирован по случаю проезда запрещающего выходного сигнала Н-2 на станции Джармен Д-Вост.ж.д. 24.02.2011 г, ухудше­нию погодных условий.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (08.03.2011)
Просмотров: 1018 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz