Суббота, 26.09.2020, 21:14
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 10

Состояние безопасности движения в локомотивном комплексе остается неудовлетворительным. Из-за безответственных действий локомотивных бригад, невыполнения требований ПТЭ, инструкций и других нормативных документов ОАО «РЖД» всеми участниками перевозочного процесса на ЗАБ и MOCK допущены грубые нарушения безопасности движения поездов.

16.05.2011 в 9 час 00 мин на ЗАБ при производстве маневровых передвижений локомотивной бригадой ТЧЭ Чита в составе машиниста Хомякова (1957 г.р., вторая группа профотбора, стаж работы в должности с 1982 г., 2 класс квалификации) и помощника машиниста Прохорова (1987 г. р., первая группа профотбора, стаж работы в должности с 2010 г., без прав управления) на электровозе BJI80C № 1004/1448 допущен проезд маневрового светофора М30 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода № 30.

Расследованием установлено, что после прибытия в 4 час. 10 мин. на ст. Карымская с поездом № 2392 вышеуказанная локомотивная бригада выполняла работу по передислокации локомотивов в соответствии с указаниями ТЧД Карымская Измалкова.

В 8 час. 40 мин. машинист Хомяков получил команду от ТЧД Измалкова произвести смену локомотивной бригады, прибывшей на 5-й путь станции с поездом № 3021, и передислоцировать электровоз BJT80C № 1004/1448 на тракционные пути ТЧЦ Карымская для проведения ТО-2.

После приемки электровоза машинист Хомяков доложил ДСП Карымская о готовности к следованию за маневровый светофор М12. В 9 час. 01 мин. ДСП Карымская Никитин передал команду машинисту на следование от светофора НМ5 до светофора М30 с запрещающим показанием. Машинист Хомяков продублировал переданную команду и привел электровоз в движение.

При следовании к светофору с запрещающим показанием локомотивная бригада отвлеклась от наблюдения за его показанием и правильностью приготовления маршрута, регламент переговоров не выполняла и при скорости 12 км/час допустила проезд светофора МЗО с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 30.

Причиной проезда светофора МЗО с запрещающим показанием явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 6.1, 15.15, 15.24 ПТЭ РФ № ЦРБ-756, регламента переговоров при поездной и маневровой работе № 684р, в части ненаблюдения за показанием светофоров и невыполнения регламента служебных переговоров.

При проверке организации работы по обеспечению безопасности движения в цехе эксплуатации Карымская выявлено, что профилактическая работа с локомотивными бригадами организована не на должном уровне, КИП проводятся некачественно, при выявлении нарушений локомотивным бригадам не назначаются технические занятия и внеочередные зачеты. Проверка качества расшифровки скоростемерных лент руководителями предприятия проводится формально, пропущенные нарушения после расшифровки скоростемерных лент техниками-расшифровщиками и проверки лент машинистами-инструкторами не выявляются. Целевые проверки машинистами-инструкторами выполняются фиктивно. При проведении ВКП замечания по работе локомотивных бригад не выявляются, а разборы выявленных нарушений носят формальный характер.

10.05.2011 в 15 час. 48 мин. на стрелочном переводе № 21 станции Лужки-Орловские MOCK в поезде № 4581 в составе тепловоза 2М62 № 660 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-27 Орел-Сортировочный в составе машиниста Гришина (1975 г.р. стаж работы машинистом с 2009 г., 3 класс квалификации) и помощника машиниста Мишина (1984 г.р. стаж работы с 2008 г., имеет права управления локомотивом) и тепловоза ЗТЭ10МК № 1267, следующего вторым в сопровождении ТЧМИ Хвостова, при скорости 11 км/час допущен сход первой тележки секции «Б» тепловоза ЗТЭ10МК № 1267.

Расследованием установлено, что 10.05.2011 в 00 час 49 мин. поезд №3217 с тепловозом ЗТЭ10МК № 1267 приписки ТЧЭ-29 Курск- Сортировочный под управлением машиниста Харинского по команде поездного диспетчера Чекушина был остановлен на 3 боковом пути станции Благодатная по скрещению с поездом № 1602. Машинист Харинский при осмотре экипажной части локомотива обнаружил сильный нагрев моторно- осевого подшипника первой колесной пары секции «Б» с левой стороны. Из-за неисправности локомотив ЗТЭ10МК № 1267 был отцеплен от поезда.

Исполняющий обязанности заместителя начальника ТЧР-30 Паньков, прибыв на станцию Благодатная с ремонтной бригадой, установил, что причиной нагрева явилась неисправность моторно-осевого подшипника первой колесной пары секции «Б». Для отправления неисправного локомотива в ремонтное подразделение на станции Курбакинская (140 км) ТЧР-30, произвел «вывешивание» неисправной колесной пары. Установив самодельное стяжное приспособление в кронштейны буксовых крышек первой колесной пары с обеих сторон локомотива, в нарушение пункта 10.3 ПТЭ и пункта 10.1.11

Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, сделал запись в журнале движения поездов формы ДУ-2 и бортовом журнале локомотива формы ТУ-152 о разрешении следования тепловоза ЗТЭ10МК № 1267 в основное депо с «вывешенной» колесной парой со скоростью по прямому участку пути 40 км/час, в кривых и по стрелочным переводам 20 км/час.

Поезд № 4581 в составе - локомотив 2М62 № 660 (тепловоз - рельсосмазыватель), локомотив ЗТЭ10МК№ 1267 был отправлен со станции Благодатная в 11 час. 48 мин.

На неисправный локомотив ЗТЭ10МК№ 1267 в качестве сопровождающего был назначен ТЧМИ Хвостов, который на момент отправления поезда находился на работе 28 часов.

В 15 час. 47 мин. после проследования входного сигнала НЕ станции Лужки-Орловские дежурный по станции Деревягин услышал звонок взреза и, увидев на пульте, что стрелочный перевод № 13 потерял контроль, дал команду по поездной радиосвязи машинисту поезда № 4581 на остановку.

После остановки поезда было установлено, что произошел обрыв кронштейна буксовой крышки с правой стороны, за который крепилось самодельное стяжное приспособление и опускание правого колеса «вывешенной» колесной пары в нижний габарит с последующим сходом колесных пар первой по ходу тележки на стрелочном переводе № 21. От первого удара на стрелочном переводе № 1 до места остановки локомотив проследовал 247 м.

ТЧМИ Хвостов, находящийся на локомотиве ЗТЭ10МК № 1267, в нарушение пункта 16.38. ПТЭ не принял всех необходимых мер к экстренной остановке поезда при возникновении признаков схода колесной пары локомотива.

Причиной схода с рельсов первой по ходу тележки локомотива ЗТЭ10МК № 1267 после прибытия на станцию Лужки-Орловские явился обрыв кронштейна буксовой крышки первой колесной пары справа по ходу секции «Б» с последующим опусканием «вывешенной» неисправной колесной пары.

Локомотивная бригада и машинист инструктор не проявили должной принципиальности в вопросах обеспечения безопасности движения и в нарушение пунктов 12.4, 10.3 ПТЭ следовали с неисправным локомотивом со скоростью более 10 км/час, установленной ТЧРЗ-ЗО Паньковым.

Такое положение считаю нетерпимым.

1. НЗТ, Т, ТЧЭ железных дорог:

1.1. по обстоятельствам данных событий в 10 суточный срок силами командно-инструкторского состава провести внеочередной инструктаж локомотивных бригад с записью в технический формуляр;

1.2. в месячный срок провести повторное обучение локомотивных
бригад порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях согласно распоряжения ОАО РЖД» от 30.12.2010 № 2817р;

1.3. в декадный срок организовать проведение внезапных проверок соблюдения локомотивными бригадами технологий маневровых передвижений при выходе и заходе локомотивов в депо.

2. Т, TP железных дорог в декадный срок предоставить в ЦТ все имеющиеся на железных дорогах распоряжения, положения, местные инструкции о порядке действий всех причастных работников при возникновении подобных нестандартных ситуаций, а также описания и чертежи аварийных приспособлений, применяющихся для вывешивания колесных пар и вывода локомотивов с перегонов.

3. ПКБ ЦТ, ЦТ, ЦТР проанализировать полученный материал и в месячный срок разработать регламент действий работников локомотивного хозяйства и других причастных служб и дирекций в случаях заклинивания колесных пар локомотивов.

4. ЦТЗ Крохину М.Н. организовать до 25.05.2011 аудиторскую проверку ЗАБ.

5. Контроль за выполнением телеграфного указания возложить на ЦТЗ-1 Мишина М.Н.

(Дата) Проинструктирован по случаю проезда запрещающего сигнала М30 на станции Крымская Забайкальской ж. д., сходу тележки тепловоза на станции Лужки-Орловские МСК ж. д., неблагоприятным условиям, действиям при "толчке в пути".

Телефоны инструкторов-консультантов:
Пермь-сортировочная участок эксплуатации на ст. Пермь-2:
1) Дежурный машинист-инструктор 8(342)219 30 96
2) Красноперов Дмитрий Михайлович 8 912 881 53 22
3) Ляховой Сергей Александрович 8 912 881 47 66
4) Полюдов Сергей Владимирович 8 912 881 51 66
Кунгур
1) Дежурный 7 22 13
2) Инструкторская 7 22 07
Верещагино
1) Дежурный 2 22 13
2) Инструкторская 2 38 02
Инструктаж проведен, материал усвоен.
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (27.05.2011)
Просмотров: 1906 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz