Суббота, 26.09.2020, 18:12
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 11

УТВЕРЖДАЮ: Начальный эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная А.В.Коротаев

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Количество ДТП, допущенных по вине водителей автотранспорта, не уменьша­ется и в текущем году составило 98 случаев.

Только за период с 23 по 26 мая 2011 г. допущены случаи ДТП с тяжелейшими последствиями на южно-уральской, северной и приволжской железных дорогах.

23 мая на 216 км перегона Кувандык - Медногорск Южно-Уральской же­лезной дороги на регулируемом переезде, обслуживаемом дежурным работни­ком, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации и поднятых плитах устройств заграждения (УЗП) произошло столкновение грузо­вого автомобиля МАЗ с электровозом пассажирского поезда № 120 сообщением Оренбург - Екатеринбург. От удара автомобиль отбросило на соседний главный путь с последующим его столкновейием с электровозом встречного грузового поезда № 1767. В результате произошел сход электровоза и двух вагонов пасса­жирского поезда № 120, электровоза и 12 груженых топочным мазутом цистерн в грузовом поезде, 16 человек обратились за медицинской помощью. Поврежде­ны 2 локомотива, в том числе 1 до степени исключения из инвентаря, 14 ваго­нов, в том числе 11 до степени исключения из инвентаря, 175 м пути, сбито 3 опоры контактной сети, повреждено 700 м контактной подвески, имеется утрата груза. Полный перерыв в движении поездов составил более 16 часов. После оборудования данного переезда устройствами заграждения переезда в мае 2000 г. было допущено 94 случая повреждения УЗП автотранспортными средствами.

26 мая на станции Якшанга Северной железной дороги на регулируемом переезде 722 км, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно дей­ствующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение автомобиля лада-калина с электровозом грузового поезда № 1701. В результате ДТП погибли 2 пассажира, находившихся в автомашине, в том числе 12-летняя девочка, водитель госпитализирован. Произошел сход локомотива и 15 цистерн с опасным ядовитым грузом с последующим возгоранием 9 цистерн. В ликвида­ции последствий были задействованы 4 восстановительных и 3 пожарных поез­дов. Нанесен экологический ущерб окружающей среде, при возникшем после схода пожаре произошел взрыв двух цистерн, который подверг опасности жите­лей поселка Якшанга и работников ОАО РЖД, участвовавших в восстанови­тельных работах. Руководство ОАО РЖД ранее обращалось в администрацию Костромской области с предложением о закрытии данного переезда при нали­чии в 5 км путепровода, но данное предложение не было поддержано.

26 мая на перегоне Гремячая - Котельниково приволжской железной дороги на регулируемом переезде 185 км, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение автомобиля КАМАЗ, груженого песком, под управлением водите­ля Майстренко М.Ю. с электровозом грузового поезда № 2325. В результате столкновения погиб водитель автомашины, травмирован помощник машиниста, произошел сход локомотива и 14 груженых сырой нефтью цистерн с последую­щим возгоранием груза, повреждены секция электровоза и 10 вагонов до степе­ни исключения из инвентаря, более 200 м пути, 6 опор контактной сети, 400 м контактного провода. Сургутский регион

25.05.2011 в 19-33 на регулируемом переезде без дежурного работника 512 км 1 пк перегона Качипенг - Салым однопутного неэлектрифицированного уча­стка Демьянка - Сургут допущено столкновение грузового поезда № 1769 (6218 тонн, 308 осей, 77 вагонов газового конденсата) тепловоз 2ТЭ116 №096А/221А (ТЧЭ-7 Войновка) под управлением машиниста Лукьянова (ТЧЭ-18 Сургут) с автомобилем «УАЗ» государственный регистрационный номер С 712 АВ 02 RUS под управлением водителя Рябцова Сергея Владимировича 1957 года рож­дения. Следуя со скоростью 65 км/ч локомотивная бригада увидела выезжаю­щий автомобиль с левой стороны по ходу движения на переезд перед прибли­жающимся поездом и применила экстренное торможение, но наезда избежать не удалось. В результате столкновения схода подвижного состава нет, габарит пути не нарушен, локомотивная бригада не пострадала, АПС исправна, целостность рельсовой колеи не нарушена. Автомобиль отброшен за габарит подвижного со­става. В автомобиле находились 3 человека, из которых 2 погибли, 1 отправлен в больницу с травмами. Переезд 512 км 3-ей категории, Демьянской дистанции пути (ПЧ-29), общего пользования, регулируемый, без дежурного работника. Оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Максимальная ско­рость движения поездов: грузовых - 80 км/ч; пассажирских - 80 км/ч. Количест­во пересекаемых путей - 1.

С начала 2011 года произошел 31 случай возгорания тягового подвижного состава.

Локомотивным бригадам :

1.Порядок подачи звуковых оповестительных сигналов большой громко­сти до переезда на расстоянии 500-1500 м и повторной подачи на расстоя­нии 250 м (кроме случаев, указанных в п. 8.6. ИСИ ЦРБ-757 : на станциях и перегонах, расположенных в черте городов и населенных пунктов долж­на производиться свистком малой громкости, за исключением случаев возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необхо­димости подачи сигналов бдительности и тревоги).

2.При выполнении технического обслуживания в обязательном порядке проводить уборку масла из под компрессоров КТ-6, делать запись в бор­товом журнале ТУ-152 в случае выявления течи масла из него.

3.Запрещается выводить из работы автоматы защиты на локомотивах.

4.Запрещается принимать локомотивы, с неисправными средствами пожа­ротушения, с неукомплектованными средствами пожаротушения. При приемке проверять сроки проверки огнетушителей.


5.Запрещается брать тяжеловесные поезда с места на лимитирующих подъемах, нарушать требования приказа начальника Свердловской же­лезной дороги от 28.03.2011 № 171/Н.

6.Запрещается включать в нерабочей кабине, оставлять без присмотра в ра­бочей кабине электрические печи отопления.

7.Обеспечить передачу ДСП ближайших станций и ДНЦ обслуживаемого участка своевременной информации о выявленных неисправностях тех­нических средств переездов и допускаемых нарушениях правил их про­следования автотранспортом с последующей регистрацией соответст­вующих замечаний в 'Книгу замечаний машинистов' и передачей инфор­мации причастным.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе -наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомоти­вов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений гру­зовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполне­ние регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне),выполнение должностных обязанностей при возник­новении аварийных и нестандартных ситуаций.

Начальник депо

Коротаев А.В.

Инструктаж проводится командно-инструкторским соста­вом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). За-пись в формуляр:

___________ (дата) по случаям транспортных происшествий на железно-
дорожных переездах и требованиям при их проследовании.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (31.05.2011)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz