Воскресенье, 27.09.2020, 19:49
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 11
6 МАЯ 2012 ГОДА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ СО СТАНЦИИ КУРКАЧИ (УЧАСТКА АГРЫЗ-ЮДИНО) ГОРЬКОВСКОЙ Ж. Д. ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НР 2721 ВЕС 6200Т, 272 ОСИ, ВЕДОМОГО ЛОКОМОТИВОМ ВЛ80С-1214/1499Б ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ДЕПО АГРЫЗ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА БАКАСОВА А. Е. (2-Й КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ С 2008 ГОДА), ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА КАШФУЛИНА Р. Р. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ С 2010 ГОДА, ОСТАВЛЕНА НА 3 ПУТИ ОТЦЕПИВШАЯСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ САМОРАСЦЕПА ЧАСТЬ СОСТАВА ИЗ 40 ВАГОНОВ.
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО:
ПОЕЗД НР 2721 ПО НЕПРИЕМУ СТАНЦИИ ЮДИНО ИМЕЛ ДЛИТЕЛЬНУЮ СТОЯНКУ НА СТАНЦИИ КУРКАЧИ. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ГАРИПОВА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ХАСАНОВА, ПРИБЫВШИЕ НА СМЕНУ МАШИНИСТ БАКАСОВ А. Е. И ПОМОЩНИК МАШИНИСТА КАШИФУЛЛИН Р. Р. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРОВЕЛИ ФОРМАЛЬНО, НЕ ВЫЯВИВ ПЕРЕКРЫТЫЕ КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ МЕЖДУ 28 И 29 ВАГОНАМИ ПОСТОРОННИМИ ЛИЦАМИ.
ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ СО СТАНЦИИ КУРКАЧИ В 22 ЧАС 05 МИН ПРОИЗОШЕЛ САМОРАСЦЕП МЕЖДУ 28 И 29 ВАГОНАМИ. ПОЕЗД ПРОСЛЕДОВАЛ В СОСТАВЕ 28 ВАГОНОВ ДО СТАНЦИИ ВЫСОКАЯ ГОРА, ГДЕ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ 3-ГО ПУТИ НА СТАНЦИИ КУРКАЧИ. ОСТАВШАЯСЯ ЧАСТЬ В КОЛИЧЕСТВЕ 40 ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ КУРКАЧИ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ОТ УХОДА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ. ПРИ ЗАМЕРЕ НА СТАНЦИИ ЮДИНО ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА (ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ СОСТАВА НА СТАНЦИИ ВЫСОКАЯ ГОРА), ВЫЯВЛЕНА РАЗНИЦА С ДАННЫМИ В СПРАВКЕ О ТОРМОЗАХ ВУ-45 НА 27 ПРОЦ. ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ВНЕСЕННЫХ (78 СЕК) ПРИ ОТПРАЛЕНИИ СО СТАНЦИИ ДРУЖИНИНО СВЕРДЛОВСКОЙ Ж. Д. И ПОКАЗАЛА 108 СЕК (ПРИ НОРМАТИВЕ НЕ БОЛЕЕ 20%). ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ СОСТАВА ИЗ 28 ВАГОНОВ СОСТАВИЛА 165 СЕК.
ДАННЫЙ СЛУЧАЙ СТАЛ ВОЗМОЖЕН В СЛЕДСТВИИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ, ДОПУСКАЕМЫХ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ. ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 3 МЕСЯЦА 2012 ГОДА ДОПУЩЕНО 1064 НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПРОТИВ 380 В 2011 ГОДУ (РОСТ В 2,8 РАЗА). РУКОВОДСТВОМ ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ЛОКОМОТИВНОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ДЕПО АГРЫЗ НЕ СДЕЛАНО ДОЛЖНЫХ ВЫВОДОВ ПОСЛЕ ДОПУЩЕННОГО 11.08.11 КРУШЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ ЕРАЛ-СИМСКАЯ КУЙБЫШЕВСКОЙ Ж. Д., НЕ ПРИНЯТО МЕР ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ ПУКТА 5.1 ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 15.08.11 НР 15550 ЦЗ А. В. ВОРОТИЛКИНА В ЧАСТИ ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ У ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПЕРЕКРЫТЫХ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА.
МАШИНИСТОМ БАКАСОВЫМ А. Е. ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.05.12 ЗА ПЕРИОД С 1.09.11 ПО 7.05.12 ДОПУЩЕНО 7 НАРУШЕНИЯ В СИСТЕМЕ АСУ НБД, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТСУТСТВИЕ 16.09.11 Г. ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ СОСТАВА ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОСТАНОВКОЙ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА В 1-Е ПОЛОЖЕНИЕ.
9.3 (ЦТ-277) Сокращенное опробование тормозов
9.3.1. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:
- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;
- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
- после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;
- в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/кв.см, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;
- в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;
- в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин., где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробыванию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.
9.3.1. приказа 50Н: при любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 с, а в пассажирском поезде на 1-2 с в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали.
10.1.12 (ЦТ-277) Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком N 418) отключить тягу, перевести на 5-7 с ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали.
Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива, выяснить и устранить причину.
В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.
В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов в соответствии с п.19.1.4 настоящей Инструкции и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.
16.38 (ПТЭ) При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда;
следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;
обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии и топлива;
при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.
После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру.
При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии - предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии - у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд только, если убедится через дежурного по станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.
В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров автоблокировки, повреждения пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути.
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
11 августа 2011 года в 17 часов 03 минуты на 1766 км пк 8 перегона Ерал - Симская двухпутного электрофицированного участка Кропачево - Иглино допущено столкновение поезда № 2707 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Уфа в составе машиниста Шумихина Д. В., помощника машиниста Журавлева М. К. с хвостовымы вагонами впереди идущего поезда № 1933 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Уфа в составе машиниста МаксимоваЕ. Г. и помощника машиниста Гафарова Р. Л.
Нарушения допущенные при крушении поезда:
1. Поезд по прибытию на ст. Кропачево на ходу работниками ПТО вагонов (эксплуатационное вагонное депо Челябинск Ю-Ур ж. д.) не контролировался в нарушение п. 2.1.1 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации.
2. После прибытия на ст. Кропачево сдающая локомотивная бригада (эксплуатационного локомотивного депо Златоуст Ю-Ур ж. д.) в составе машиниста Колтырева Д. А. и помощника машиниста Устюжанина О. В. при замене концевого крана в нарушение требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава п. 10.1.17 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для обеспечения состава сжатым воздухом при производстве ремонта перекрыла концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, а на втором локомотиве перевела ручку крана машиниста № 394 во 2 положение, а ручку комбинированного устройства № 367 - в поездное положение, чем переключила управление автотормозами поезда на второй ведомый локомотив.
3. После произведенного ремонта сдающая локомотивная бригада (эксплуатационного локомотивного депо Златоуст Ю-Ур ж. д.) в составе машиниста Колтырева Д. А. и помощника машиниста Устюжанина О. В. в нарушение требований п. 7.2 Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 не привела приборы управления тормозами на втором локомотиве для работы на двойную тягу: не открыла концевые краны между электровозами, не перевела на ведомом локомотиве кран машиниста № 394 в 4 положение, а ручку комбинированного крана - в положение "двойная тяга".
4. В нарушение требований п. 16.36 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, п. 3.1.2 должностной инструкции локомотивной бригаде, принимающая локомотивная бригада (эксплуатационного локомотивного депо Уфа КБШ ж. д.) в составе машиниста Шумихина Д. В. и помощника машиниста Журавлева М. К. при приемке электровоза не убедилась в соединении воздушных рукавов и в открытии концевых между ними, не проверила положение ручек кранов машинистов и комбинированных кранов в рабочих и нерабочих кабинах электровозов.
5. Старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В. А. и осмотрщиком вагонов Никитиным И. В. (работники эксплуатационного вагонного депо Челябинск Ю-Ур ж. д.) сокращенное опробование автотормозов выполнено фиктивно - в нарушение требований п. 9.3.3 Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и технологического процесса ПТО ст. Кропачево не проверено срабатывание воздухораспределителей на торможение по двум хвостовым вагонам.
6. Перед отправлением со ст. Кропачево машинист Шумихин Д. В. не определил перекрытие разобщительных кранов тормозной магистрали поезда при постановке ручки крана машиниста усл.. № 394 в 1 положение.
7, В нарушение п. 10.1.2 Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, не получив начального эффекта после первой ступени торможения при пробе тормозов на эффективность, машинист Шумихин Д. В. не произвел немедленно экстренное торможение с принятием всех мер к остановке поезда.
Инструктаж проводиться командно-инструкторским составом.
Запись в формуляр:
__________(дата) проинструктирован:
1. по случаю оставления вагонов на станции Куркачи локомотивной бригадой депо Агрыз Горьковской ж. д. 06.05.2012 г. по причине нарушения проведения сокращенного опробования тормозов.
2. требованиям инструкции ЦТ-277 и приказа 50Н
3. нарушениям, приведшим к крушению на перегоне Ерал-Симская.
Инструктаж проведен, материал усвоен.

smile sad
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (15.05.2012)
Просмотров: 1804 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz