Суббота, 26.09.2020, 18:04
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 11







ПЛАН-КОНСПЕКТ

28 марта 2010 г. на станции Находка-Восточная машинист тепловоза ТЭМ7А № 331 Татаринов (ТЧЭ Партизанск) в 4 часа 14 минут при выезде с подъездного пути допустил проезд маневрового сигнала М401 с запрещающим показанием с последующим сходом 1 колесной пары тележки тепловоза на сбрасывающем стрелочном переводе № 401.

Отработав на подъездном пути «Восточно-Уральский терминал» тепловоз под управлением машиниста Татаринова С.А. («в одно лицо» с составителем поездов Пономаревым А.Ю.) следуя капотом тепловоза вперед подъехал к све­тофору М401. Составитель поездов Пономарев находился на задней площадке тепловоза. В это же время дублер ДСП Салехов по маневровой радиосвязи пе­редал команду машинисту другого работавшего на станции тепловоза ТЭМ2 № 5257 Абрамову «5257 М409 белый, маршрут готов на 73 занятый тепловозом путь по удалению». Машинист Татаринов фактически находясь за маневровым светофором М401, воспринял команду на движение, переданную машинисту Абрамову В.М. за свою, в 4 часа 13 минут ответил по радиосвязи «понятно М401 белый на 73 занятый тепловозом по удалению поехали 331» и, не обра­щая внимания на команды остановки (ДСП : «331 это не вам, это 5527 я гово­рил»), привел тепловоз ТЭМ7А № 331 в движение. В нарушение пункта 15.24, 16.38 ПТЭ машинист Татаринов С.А. за показанием маневрового светофора M401, положением сбрасывающего стрелочного перевода № 401 не наблюдал и при скорости 11 км/час допустил проезд маневрового светофора М401 с запре­щающим показанием.

Причина проезда запрещающего сигнала маневрового светофора М401 на станции Находка-восточная - нарушение машинистом Татариновым С.А. требований 15.24, 16.38 ПТЭ , Распоряжения МПС России №876р - приведение тепловоза в движение без команды руководителя маневров, не наблюдение за маршрутом следования и показанием светофора.


2 АПРЕЛЯ 2010г.   В  19-36 НА СТАНЦИИ ПЕТУШКИ ГОРЬКОВСКОЙ Ж. Д.   ПРИ ВЫ­ПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ЭР2Р-7027   (ДЕПО ЖЕЛЕЗНО­ДОРОЖНАЯ МОСКОВСКОЙ Ж.Д.)   ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ГУТОРОВА И.А. (1985 Г.Р.,БЕЗ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ,   1  ГРУППА ПРОФОТБОРА,   В ДОЛЖНОСТИ С 2009Г.) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА АНАНЕНКО Н.П.   (1974 Г.Р.,   БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА,   В ДОЛЖНОСТИ С 2009Г.)   ПРИ СКОРОСТИ 20КМ/Ч, ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА ЧМЧА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР17.

      ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭР2Р-7027 С ПОЕЗДОМ HP 6930 СООБЩЕНИЕМ МОСКВА-ПАСС. КУРСКАЯ - ПЕТУШКИ БЫЛ ПРИНЯТ НА Ч ПУТЬ СТАНЦИИ ПЕТУШКИ ДЛЯ ВЫСАДКИ ПАССА­ЖИРОВ.

      ДСП СТАНЦИИ ПЕТУШКИ БАЕВА ПО РАДИОСВЯЗИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОИНФОРМИ­РОВАЛА ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И О ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА:  «МАРШРУТ ПРИЕМА ПО ВТОРОМУ НА ЧЕТВЕРТЫЙ «А», С ЧЕТВЕРТОГО  «А»  ЧМ4А КРАСНЫЙ,  МАРШРУТ ГОТОВ».

МАШИНИСТ НЕПРАВИЛЬНО ВОСПРИНЯЛ ИНФОРМАЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ДАЛЬ­НЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ И ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ МАРШРУТНОГО СИГНАЛА ЧМ4А И ПО­ВТОРИЛ ПО РАДИО-СВЯЗИ:

«ПРИНИМАЕМ СО ВТОРОГО НА ЧЕТВЕРТЫЙ,  С ЧЕТВЕРТОГО  «А»  МАРШРУТ ГОТОВ, ПО­НЯЛ» .

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ    ПОСЛЕ ПОВТОРЕНИЯ    МАШИНИСТОМ КОМАНДЫ НЕ ВЫЗВА­ЛА МАШИНИСТА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ    ПОРЯДКА СЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.

ПОСЛЕ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ МАШИНИСТ ГУТОРОВ И.А.,   ПОМОЩНИК МАШИНИСТА АНАНЕНКО В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 15.15,   16.38,   16.39,   16.40  ПТЭ НЕ УБЕДИЛИСЬ В ОТКРЫТИИ МАРШРУТНОГО СИГНАЛА ЧМ4А ПРИВЕЛИ ЭЛЕКТРОПОЕЗД В ДВИ­ЖЕНИЕ И ОТПРАВИЛИСЬ ОТ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ ПО НЕГОТОВОМУ МАРШРУТУ НЕ НАБЛЮДАЯ ЗА МАРШРУТОМ СЛЕДОВАНИЯ И ПОКАЗАНИЯМИ    СВЕТОФОРОВ. РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ВЫПОЛНЯЛА.

ПРОСЛЕДОВАВ МАРШРУТНЫЙ СИГНАЛ ЧМ4А С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, ЛОКО­МОТИВНАЯ БРИГАДА ОБНАРУЖИЛА,   ЧТО СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP  17  НАХОДИТСЯ НЕ ПО МАРШРУТУ.  МАШИНИСТ ПРИМЕНИВ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД, ПРИ ЭТОМ ВЗРЕЗАВ ПОШЕРСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP

17 ПРОСЛЕДОВАВ ЕГО ПЕРВЫМ ВАГОНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И ОДНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ВТОРОГО ВА­ГОНА .

ДОМАШНИЙ ОТДЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ СОСТАВИЛ 48 ЧАСОВ,   ВРЕМЯ НАХОЖ­ДЕНИЯ НА РАБОТЕ СОСТАВИЛО 11 ЧАСОВ 2 6 МИНУТ.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА БЫЛА СФОРМИРОВАНА С ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО  «РЖД»  №2193Р И ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЧО.   СТАЖ В ЗАНИ­МАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА И ЕГО ПОМОЩНИКА МЕНЕЕ ГОДА.   СОВМЕСТНО СОВЕРША­ЛИ ПЕРВУЮ ПОЕЗДКУ,   ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ ВНОВЬ СФОРМИРОВАННОЙ ЛОКОМО­ТИВНОЙ БРИГАДЕ НЕ ПРОВОДИЛСЯ.

 

ПРИЧИНАМИ ПРОЕЗДА МАРШРУТНОГО СИГНАЛА ЧМ4А С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПО СТ.   ПЕТУШКИ ЯВИЛИСЬ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТРЕБОВАНИИ ПУНКТОВ  15.15,   16.38-16.40 ПТЭ ЦРБ-756 В ЧАСТИ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СИГНАЛАМИ,   ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРВАГОННЫМ ПОЕЗДОМ И ПУНКТОВ 2.1,   3.10,   3.11  РАСПОРЯЖЕНИЯ ОТ 26.09.2003 Г.   HP 876Р  «О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕ­ГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ».

 

 

18 МАРТА 2010 Г.   В ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ОАО «РЖД» ПРОВЕДЕН РАЗБОР СЛУЧАЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ 1 МАРТА 2010 Г.     ПОЕЗДУ № 172 5 ПА ПЕРЕГОНЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ -ВОРОБЕЦКАЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

ПРОВЕДЕННЫМ    РАЗБОРОМ      УСТАНОВЛЕНО,       ЧТО      НАЧАЛЬНИКОМ ЭКСПЛУАТА­ЦИОННОГО    ЛОКОМОТИВНОГО    ДЕПО    ВЕЛИКИЕ      ЛУКИ ЧИСТОВЫМ РАССЛЕДОВАНИЕ СЛУ­ЧАЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПРОВЕДЕНО НЕКАЧЕСТВЕННО,   НАРУШЕНИЙ  РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГО­ВОРОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО,   ДОЛЖНАЯ ОЦЕНКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ И МАШИНИСТУ-ИНСТРУКТОРУ НЕ ДАНА.

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОГО В ОАО  'РЖД'   РАЗБОРА ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОСВО­БОЖДЕНИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАЧАЛЬНИКА ДЕПО ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ЧИСТОВА И МАШИНИСТА-ИНСТРУКТОРА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НОВИКОВА,   ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГА­ДА ОСВОБОЖДЕНА ОТ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ.

 

 

Соблюдение регламента переговоров - закон железнодо­рожного транспорта!

В случае выявления неудовлетворительной радиосвязи, в том числе -слышимости - по прибытию делать запись в Книгу замечаний машинистов.

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским

составом после поездки (перед поездкой при наличии времени)

 

Запись в формуляр:

                         (дата) проинструктирован по случаям проезда запрещающих

сигналов:

-       маневрового М401 на ст. Находка-восточная 28.03.10 г. - нарушение машинистом п.15.24., 15.38. ПТЭ, расп. 876р - отправление без команды ДСП, не наблюдение за маршрутом и сигналами;

-       маршрутного ЧМ4А на ст. Петушки Горьковской ж.д. 02.04.10 г. - нару­шение лок. бригадой п.15.15., 16.38., 16.39., 16.40., расп. 876р - не наблюде­ние за маршрутом и сигналами, не выполнение регламента переговоров.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (10.04.2010)
Просмотров: 1436 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz