Понедельник, 21.09.2020, 15:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 12

ПЛАН-КОНСПЕКТ/

ПРОЕЗДЫ ЗАПРЕЩАЮЩИХ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРОВ НА СЕТИ ДОРОГ ОАО «РЖД» В 201О г.

21 января 2010 г. в 13 часов 40 минут при производстве маневровой работы в сортировочном парке станции Калинград-Сорт. Калининградской ж.д. по перестанов­ке состава из 50 порожних зерновозов с 21 пути на 10 путь сортировочного парка теп­ловозом ТЭМ18Д № 008, локомотивом вперёд, под управлением машиниста 3-го клас­са квалификации Назарова локомотивного эксплуатационного депо Калининград, рабо­тающего в одно лицо, допущен проезд запрещающего маневрового светофора М29.

Причиной проезда запрещающего показания светофора послужили нарушения машинистом тепловоза Назаровым требований п. 3.3 ТРА станции, пунктов 15.15, 15.24, 16.40 ПТЭ 11.24 ИДП и главы № 4 распоряжения МПС России от 2003 года № 876р в части приведения локомотива в движение не убедившись в наличии разре­шающего показания светофора, ненаблюдения за положением стрелочных переводов в маршруте, а также невыполнения регламента переговоров между машинистом и со­ставителем поездов.

Предпосылкой к проезду запрещающего показания светофора явилось нарушение ДСП Калининград-Сортировочный Дудко п. 11.5 инструкции ЦД-790, ДСПГ Кураевым С.А. п. 11.15 ИДП и п. 3.6.1 приложения № 10 ТРА станции и составителем поездов Кронасом А.Ю. п. 3.3 ТРА станции.

2

24 марта 2010 г. в 11 часов 28 минут на ст. Восстание Горьковской ж.д. при вы­полнении маневровой работы тепловозом ЧМЭЗ № 1591 под управлением машиниста ТЧЭ Юдино Ивлиева, работающего «в одно лицо», при скорости 10 км/ч допущен про­езд маневрового светофора М28 с запрещающим показанием и последующим столк­новением с поездом № 3505 попутно-отправляюицимся с 5-го пути станции. В результа­те столкновения допущен сход первых трех вагонов поезда № 3505 и маневрового те­пловоза ЧМЭЗ№ 1591. Причиной проезда маневрового светофора М28 с запрещаю­щим показанием явилось нарушение машинистом Ивлиевым п. 15.15., 15.24 ПТЭ в части ненаблюдения за показанием светофора и невыполнением требования сигнала.

3

28 марта 2010 г. на ст Находка-Восточная Дальневосточной ж.д. машинист теп­ловоза ТЭМ7А № 331 Татаринов (ТЧЭ Партизанск) при выезде с подъездного пути до­пустил проезд маневрового сигнала М401 с запрещающим показанием с последующим сходом 1 колесной пары тележки тепловоза на сбрасывающем стрелочном переводе № 401. Машинист Татаринов фактически воспринял команду на движение, переданную другому тепловозу, за показанием маневрового светофора М401, положением сбрасы­вающего стрелочного перевода не наблюдал Нарушение п 15.24, 16.38 ПТЭ , Распоря­жения МПС России №876р - приведение тепловоза в движение без команды руково­дителя маневров, не наблюдение за маршрутом следования и показанием светофора.

4

02.04.2010 в 06-04 мск.вр при следовании с поездом № 3898 машинист Азанов Ю.А., помощник машиниста Пантюхин И.С. (депо Пермь-Сортировочная) со скоростью 20 км/ч , в режиме «тяги» допустили проезд запрещающего выходного сигнала Ч-IV на ст Пермь-Сортировочная с последующим сходом на сбрасывающем остряке 7СО двух секций электровоза. После смены сигнала светофора 419 с красного огня на желтый (время стоянки поезда в парке «А» 1 час 4 минуты) локомотивная бригада не выполнив «минуту готовности» привела поезд № 3898 в движение , регламент взаимо­контроля и дублирования не выполняла, за показанием локомотивного и выходного светофора не следила. Машинист Азанов Ю.А. при следовании на красно-желтый огонь на протяжении 500 метров 3 раза нажимал на рукоятку бдительности. Нарушение локомотивной бригадой требований п. 16.38., 16.39., 16.40. ПТЭ, п. 2.1., 3.2, 3.9, 3.10 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж.д. транспорте общего пользования № 876р.

Категорически запрещается при следовании на запрещающее показание светофора разговаривать (отвечать) по любой связи (поездной, мобильной). За­прещается держать в руках мобильный телефон или другие электронные устрой­ства в руках при следовании на запрещающее показание светофора. Запрещается во время работы (в том числе - во время стоянок в пути следования) прослуши­вать радиопередачи, музыку и др. информацию по любым кроме локомотивной поездной радиосвязи устройствам.

Начался осмотр хозяйства Пермского отделения комиссией начальника Свердловской ж.д. Локомотивным бригадам строго соблюдать форму одежды, в пути следования обеспечить требование приказа начальника Свердловской ж.д. по порядку контроля за подвижным составом в пути следования , постами безо­пасности (в том числе постом безопасности считается любое место проведения работ или осмотров). Своевременно подавать звуковые сигналы. Во время стоя­нок заниматься обслуживанием локомотива (при проходе по соседнему пути по­езда - прекратить регламентные работы, наблюдать за его состоянием). Информа­цию о состоянии подвижного состава сообщать по поездной радиосвязи.

ПО СОСТОЯНИЮ НА 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОАО  'РЖД' ДОПУ­ЩЕН РОСТ СЛУЧАЕВ БРАКА НА 37,4 ПРОЦ.   (125/91),  В ТОМ ЧИСЛЕ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДА­МИ НА 133,3 ПРОЦ.   (14/б).  ОСОБУЮ ТРЕВОГУ ВЫЗЫВАЮТ УЧАСТИВШИЕСЯ СЛУЧАИ ВОЗГОРАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ,  ТАК ЗА ПРОШЕДШИЙ ПЕРИОД Т.Г.  ДОПУЩЕНО 15 СЛУЧАЕВ,

ПРИЧЕМ б ИЗ НИХ - НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ Ж.Д.   ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН ВОЗГОРАНИИ НАРЯДУ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ВЫЯВЛЕНЫ КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ,  А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛО­КОМОТИВНЫХ БРИГАД,  ПО ВИНЕ КОТОРЫХ ДОПУЩЕНО б СЛУЧАЕВ.

07.01.2010 НА ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ Ж.Д. ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ДЕПО ОРЕНБУРГ НА ТЕ­ПЛОВОЗЕ 2ТЭ10В В НЕРАБОЧЕЙ КАБИНЕ СЕКЦИИ  'Б'  БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕТИПОВОЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕ­ВАТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДОГРЕВА ПИЩИ,  В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ, ПО­ВРЕЖДЕНА КАБИНА ТЕПЛОВОЗА.

НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ Ж.Д.  04.02.2010 НА ПЕРЕГОНЕ НЮКЖА -МАГДАГАЧИ ПРИ СЛЕДОВАНИИ С ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80С ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ДЕПО БЕЛОГОРСК ДОПУ­ЩЕНО ВОЗГОРАНИЕ НЕРАБОЧЕЙ КАБИНЫ СЕКЦИИ HP 1 ИЗ-ЗА ОСТАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕННЫХ ЭЛЕКТРО­ПЕЧЕЙ ПЭТ-2 И ПОПАДАНИЕМ НА НИХ СО СТОРОНЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ГО­РЮЧЕГО МАТЕРИАЛА  (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТХОДЫ,  ОСТАТКИ ВЕТОШИ,   БУМАГИ, ГАЗЕТЫ).

21.04.2010 ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ДЕПО МОГОЧА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ Ж.Д.  ПРИ СЛЕДОВА­НИИ С ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ 3-ГО ТЭД ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ЗАЩИТЫ РЗ-3030,   РПЗ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ГВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С СЕКЦИИ HP 1. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА В НАРУШЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ЦТ-685 П.   2.3.3,   НЕ ВЫЯСНИВ ПРИЧИНУ СРАБАТЫВАНИЯ РЗ И РП,  ПРОИЗВЕЛА ВКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВОВ-2 5-Ч ВРУЧНУЮ НА СЕКЦИИ 1 ЭЛЕК­ТРОВОЗА И ПРОДОЛЖИЛА ДВИЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ  'ТЯГА'.  В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИ

ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ 3-ЕГО ТЭД С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫГОРАНИЕМ ДВУХ СЕКЦИЙ ЭЛЕКТРОВОЗА. *'

ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ НА ЛОКОМОТИВЕ ТЕРЯЮТСЯ, НЕ ОЦЕНИВАЮТ СОЗДАВШУЮСЯ ОБСТАНОВКУ И,   ПЫТАЯСЬ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ВЫЕХАТЬ С ПЕРЕГОНА, ПРИНИМАЯ ПРИ ЭТОМ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫЕНЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ,   ТЕМ САМЫМ УСУГУБЛЯЮТ СИТУАЦИЮ,  ЗАЧАСТУЮ ОБХОДЯ ЗАЩИТУ,   БЕРУТ/ ПОЕЗДА С МЕСТА С ВЕСОМ,   ПРЕВЬППАЮЩИМ УСТА- '■ НОВЛЕННЫЕ НОРМЫ.  В ПУТИ    СЛЕДОВАНИЯ НЕ КОНТРОЛИРУЮТ РАБОТУ ЭЛЕКТРОПЕЧЕЙ И ДРУГОГО . ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВА.  ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВА НЕ. ОБРАЩАЮТ

ВНИМАНИЯ НА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЗАПИСИ В ТУ-152 О НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА, ФОРМАЛЬНЫЕ ОТПИСКИ,   НЕ ТРЕБУЮТ ИХ УСТРАНЕНИЯ,  НЕ ПРОВЕРЯЮТ ИСПРАВНОСТЬ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. •

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП1 БЕЗ НДС НА 1.04.2010 СОСТАВЛЯЕТ 50 МЛН.  РУБ., А ЦЕНА ОДНОГО ТЭД БЕЗ НДС 1,05 МЛН. РУБ.

В случае повторяемости возникновения неисправности локомотив должен отставляться на комиссионный осмотр под председательством заместителя на­чальника ремонтного локомотивного депо.

Категорически запрещается брать поезд с места на лимитирующем подъеме, если его вес превышает установленную приказом начальника Свердловской ж.д. № 74/Н от 16.02.10 г. норму!

Руководство службы локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» обеспокоено участившимися случаями проворота бандажей колесных пар, а также постанов­ки ползунов и выбоин на них. Чаще всего провороты происходят по причине длительного применения вспомогательного тормоза на электровозах локомотив­ными бригадами депо ТЧЭ-9 Березники и ТЧЭ-5 Свердловск-сорт. При приемке локомотивов локомотивным бригадам усилить контроль за состоянием колесных пар.

В ПЕРИОД ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО ПРОЕЗДА В ЛОКОМОТИВЕ (ДОКУМЕНТ , РАЗРЕШЕНИЕ);

2. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН ПРИЕМ ОТ ГРАЖДАН К ПЕРЕВОЗКЕ НА ЛОКОМОТИВЕ ПОСЫЛОК, ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ, ЗАПРЕЩЕН ПРОЕЗД НА ЛОКОМОТИВЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ;

3. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ НА ОБЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ­НОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, А ТАКЖЕ ОБНАРУЖЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ В СО­СТОЯНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, НАХОЖДЕНИИ БЕСХОЗНЫХ ПОДОЗРИТЕЛЬ­НЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ ДСП И ДНЦ;

4. ПОВЫСИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ ПО­СТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ;

5  НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА ЛОКОМОТИВ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, ОБЕСПЕЧИТЬ НА­ДЕЖНОЕ ЗАКРЫТИЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ И ОКОН ЛОКОМОТИВОВ, ПРИ НАХОЖДЕНИИ ИХ НА ТРАК-ЦИОННЫХ ПУТЯХ ДЕПО И ПУТЯХ ОТСТОЯ;

6. ПРОВЕРЯТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ МЕЖСЕКЦИОННЫХ СУФЛЕ, ОКОН КАБИН ЛОКОМОТИВОВ;

7. ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВА УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ КОМПЛЕКТНОСТИ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ .

8. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО СООБЩАТЬ ДЕЖУРНОМУ ПО ДЕПО.

Инструктаж проводится командно-инструкторским составом после поездки (перед поездкой при наличии времени)

Запись в формуляр:

__(дата) проинструктирован повторно по случаям проезда

запрещающих сигналов на сети дорог ОАО «РЖД» в 2010 г., действиям в нестандартных ситуациях, порядку следования по лимитирующим подъе­мам, запрету отвлечений при следовании на запр. сигнал светофора и во время работы, случаям возгораний локомотивов, антитеррористическим ме­рам.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (05.05.2010)
Просмотров: 2345 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz