Понедельник, 21.09.2020, 15:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 13
Руководство Дирекции тяги обеспокоено повторяемостью нарушений организации эксплуатационной деятельности региональных дирекций тяги.
Меры, разработанные после допущенного случая проезда запрещающего сигнала на ст. Редькино Октябрьской ж. д. локомотивной бригадой ТЧЭ Москва в нетрезвом состоянии, и направленные на выявление машинистов и помощников машинистов, употребляющих спиртные напитки в процессе работы методом проведения послерейсовой алкометрии руководителями Западно-Сибирской дирекции тяги и ТЧЭ Барнаул, Барабинск были проигнорированы:
15.05.2012 г. в 23 ч. 23 мин на ст. Кожурла Зап-Сиб ж. д. при производстве маневровых передвижений и перестановке с 4 на 6 путь локомотива ТЭМ2 №5618 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Барнаул в составе машиниста Сычева А. В. (1975 г. р., стаж работы в должности с 2004 г., 3 кл. квалификации, 1 гр. проф. пригодности), помощника машиниста Жукова В. Ю. (стаж работы 1 месяц, 1 гр. проф. пригодности), допущено столкновение с классным вагоном, находящимся на 6 пути. В результате столкновения получили ушибы находящиеся в вагоне на отдыхе работники ОПМС-19.
Расследованием установлено, что столкновение допущено локомотивной бригадой ТЧЭ Барнаул, командированной в ТЧЭ Барабинск для оказания помощи в производстве летних путевых работ согласно приказа №1201 от 05.05.2012 г. ТЧЭ Барнаул Наумов А. И. В нарушение распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2010 г. № 2005 "О порядке организации работы с прикомандированными локомотивными бригадами", ТЧЭ Барнаул Наумов А. П. направил в командировку ТЧМП Жукова В. Ю. со стажем работы менее года, восстановленного после перерыва в работе по нарушению трудовой дисциплины.
ТЧЭ Барабинск Болдуев К. А. при проведении собеседования не выявил, что ТЧМ Сычеву А. В. не был проведен вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, не были выданы выписки из ТРА станций и местных инструкций, приказа о скоростях и местах опробования автотормозов.
Локомотивная бригада была допущена к самомтоятельной работе на участке Барабинск - БП 3048 км без выдачи заключения и. о. закрепленного машиниста-инструктора и предоставления проводника.
При отправлении со ст. Барабинск локомотивная бригада допустила распитие спиртных напитков. Следуя по перегону Барабинск - Кожурла локомотивная бригада допустила превышение установленных скоростей движения и нарушения управления автотормозами. По прибытию на ст. Кожурла при перестановке локомотива с 4 на 6 путь локомотивная бригада, имея информацию о нахождении на нем классного вагона, за свободностью пути и нахождении подвижного состава не наблюдала, регламент переговоров при выполнении маневровых передвижений не выполняла и при скорости 17 км/ч в кривом учаске пути допустила столкновение с вагоном, занятым людьми. В результате столкновения за медицинской помощью обратились 5 человек.
При обследовании локомотивной бригады в наркологическом диспансере у ТЧМ Сычева А. В. ТЧПМ Жукова В. Ю. обнаружено в крови содержание алкоголя 2,8 проц.
Увольнение работников локомотивных бригад за нахождение на работе в нетрезвом состоянии производится с расторжением трудового договора по инициативе руководителя структурного подразделения за однократное грубейшое нарушение безопасности движения поездов в соответствии с ТК РФ.
Приложение к распоряжению ОАО "РЖД" от 24 сентября 2010 г. №2005р

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМАНДИРОВАННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (п.37-40)

37. За грубейшие нарушения безопасности движения поездов, невыполнение должностных обязанностей командированная локомотивная
бригада должна быть отстранена от работы и по согласованию с руководителем депо приписки, направлена в депо основного базирования для принятия мер.
38. В случае отстранения прикомандированного машиниста или помощника машиниста от работы в состоянии алкогольного, наркотического или психотропного опьянения в депо, к которому прикомандирована локомотивная бригада, производится расследование случая. Локомотивная бригада и материалы расследования направляются в депо приписки локомотивной бригады для разбора и принятия мер в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
39. Руководители депо могут поощрять отличившихся прикомандированных работников локомотивных бригад установленным порядком.
40. Командированные работники локомотивных бригад несут ответственность за нарушения требований по обеспечению безопасности движения поездов, охраны труда, выполнение производственной, технологической дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и МПС РФ.
Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т. ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе - наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне).
ВНИМАНИЕ!!! Локомотивным бригадам!
Участились случаи остановок поездов по причине допущения локомотивными бригадами боксования колесных пар электровозов грузового движения. Данные нарушения говорят о халатном отношении работников локомотивных бригад к своим должностным обязанностям. В целях исключения случаев остановок поездов установить порядок, при котором каждый случай остановки поезда по причине боксования колесных пар расценивать как непрофессионализм машиниста и несоответствие занимаемой должности.
В случаях отключения защиты на электровозе принимать все меры к освобождению перегона с последующим затребованием через дежурную по ближайшей станции остановки на боковом пути для установления причины отключения.
Локомотивным бригадам строго выполнять установленную скорость при следовании перед лимитирующим подъемом, заблаговременно подавать песок под колесные пары, требовать по поездной радиостанции от ДСП станций, ограничивающих перегон с лимитирующим подъемом, полной информации о фактическом следовании поездов на перегоне.
Предупреждаю локомотивные бригады о персональной ответственности.

При следовании с гружеными поездами машинист должен с целью предупреждения боксовки голесных пар заблаговременно подавать песок под колесные пары локомотива. Перед лимитирующими подъемами реализовывать максимально допустимую скорость (при постановке порожних вагонов в поезда повышенного веса - делать запись в Книгу замечаний машинистов). Перед выходом на лимитирующий подъем применением вспомогательного тормоза на электровозе 0,2-0,3 атм очищать бандажи колесных пар (1 минута). При приемке обязательно проверять работу догружающих устройст, работу ПБЗ. Проверять подачу песка - в том числе регулировку положений песочных труб. При не устранении замечаний на ТО-2, ТР по записям в ТУ-152, делать запись в книгу повторных замечаний, приемку локомотивов осуществлять только после их устранения.
Инструктаж проводится КОМАНДНЫМ составом.
Запись в формуляр:
______________(дата) проинструктирован
1. по случаю столкновения при маневровых передвижениях на станции Кожурла Зап-Сиб ж. д. 15.05.2012 г. по причине появления локомотивной бригады на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, ответственности за допущение остановок поездов по причине боксования колесных пар электровоза
2. ответсвенности за остановки на перегонах по причине боксования К. П.
Инструктаж проведен, материал усвоен.

smile sad
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (21.05.2012)
Просмотров: 2260 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 sergei3680   [Материал]
за однократное грубейшое нарушение безопасности движения поездов в соответствии с ТК РФ.
Что за хрень? Нет накой статьи в ТК! Пункт 6 ст. 81 трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случаях однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей. Почувствовали разницу? За пьянку, согласен, нужно поганой метлой гнать. Но подгонять трудовой кодекс под свои интересы ни кто не позволит! Читайте здесь: http://25kolonna.ucoz.ru/news/pravovaja_gramotnost/2012-05-22-164

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz