Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Состояние безопасности движения поездов на дороге
остается крайне неудовлетворительным. Не сделано выводов после допущенных на
дороге саморасцепов в поездах и оставления вагонов на перегоне
Свердловск-Пассажирский -Шарташ в грузовом поезде № 2638 под управлением
машиниста Скибиляка В.Е. локомотивного депо Свердловск-Сортировочный
произошедшего 04.11.2007, на перегоне Салым - Блок-Пост 502 км в грузовом
поезде № 2931 под управлением машиниста Чусова А.И. пункта подменны
локомотивных бригад Демьянка эксплуатационного локомотивного депо Сургут,
проведенный с 05.10.2009 по 05.11.2009 года на дороге месячник «Хвостовой
сигнал» не исправил положение.
02.05.2010 в 16-23 после остановки на 43 км пк 5 у
предвходного сигнала с запрещающим показанием станции Седельниково перегона
Решеты - Седельниково двухпутного электрифицированного участка Дружинино -
Седельниково поезда № 2476 (2334 тонны, 400 осей, 100 вагонов) с электровозом
ВЛНм 424 АБ (ТЧ-5 Свердловск-Сортировочный) под управлением локомотивной
бригады в составе машиниста Засыпкина М.М., помощника машиниста Уразбаева Д.Р.
(ТЧЭ Каменск-Уральский) допущен саморасцеп в составе поезда между 81
(№56411739) и 82 (№60186723) вагонами с головной части состава.
Задержка перегона сверх времени, установленного
расписанием движения поездов, составила 2 часа 32 минуты.
На стоянке машинист Засыпкин М.М. выявил снижение
давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см2. В нарушение
требований инструкции по управлению тормозами № ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ/277-1994 машинист
не потребовал от помощника машиниста осмотреть состав поезда с целью выявления
причины срабатывания автотормозов. Произвел торможение снижением давления в
тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 с последующим отпуском
автотормозов, переводом ручки крана машиниста усл. № 395 в первое положение, с
завышением давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 сверх
зарядного давления. В 16-55 ДСП станции Седельниково Овчинникова Е.А. открыла
входной сигнал для приема поезда на стоянку на 4 станционный путь.
Машинист Засыпкин М.М. неоднократно пытался привести
поезд в движение на уклоне 7,2 тысячных и, выявив не отпуск тормозов в составе
направил помощника машиниста Уразбаева Д.Р. для отпуска тормозов вагонов.
Помощник машиниста Уразбаев Д.Р. произвел отпуск
автотормозов у головной группы вагонов. В целостности тормозной магистрали,
отсутствии перекрытых концевых кранов и соединения концевых рукавов не
убедился, номер хвостового вагона с натурным листом не сверил и не убедился в
наличии сигнального знака, обозначающего хвостовую часть поезда. Потратив на
осмотр головной части поезда 18 минут, по команде машиниста вернулся в кабину
локомотива. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности тормозной
магистрали локомотивная бригада не проводила.
После возвращения помощника машиниста в кабину
управления машинист привел состав в движение в режиме тяги на уклоне, не
обеспечив полного отпуска тормозов всех вагонов, расцепившейся части и прибыл
на станцию Седельниково в 17-32 не в полном составе.
После прибытия головной части в составе 81 вагона при стоянке
поезда на станции осмотрщиками вагонов выявлено отсутствие сигнального знака,
обозначающего хвостовую часть поезда, незакрепленный концевой рукав, закрытый
концевой кран, расцепной рычаг автосцепки находился в положении расцепа.
Оставшаяся на перегоне группа из 19 вагонов выведена
на станцию Седельниково в 18-50.
При замере эксплуатационных размеров автосцепок
расцепившихся вагонов №№ 60186723 и 56411739 отступлений в их содержании от
требований Инструкции по эксплуатации подвижного состава не выявлено.
Электровоз ВЛПм № 424 АБ приписки эксплуатационного
локомотивного депо Свердловск-Сортировочный эксплуатируется в исправном
состоянии.
При проведении контрольной пробы тормозов в составе
поезда № 2476 отступлений от требований инструкции № ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ/277-1994 в
содержании подвижного состава не установлено.
Плотность тормозной магистрали поезда, согласно
справке ф. ВУ-45 не соответствует действительной, при фактической плотности 90
секунд, в справке отмечено 45 секунд, машинист Засыпкин М.М. не знает порядок
замера плотности тормозной магистрали поезда.
Причиной задержки поезда послужил расцеп между 81-м с
головы поезда вагоном № 56411739 и 82-м с головы поезда вагоном № 60186723
вследствие вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта.
О факте противоправного вмешательства в деятельность
железнодорожного транспорта сообщено дежурному ВОХР Черноскутову, ЛУВДТ
Каламшину.
Нарушения Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 94г.,
допущенные локомотивными бригадами.
10.1.9. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или
перегона машинист обязан проверить плотность тормозной сети грузового поезда
при II положении ручки крана машиниста
с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне справки формы
ВУ-45. Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит ее
изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в
справке формы ВУ-45 предыдущего значения, произвести сокращенное опробование
автотормозов.
9.4.1. Если при проверке плотности тормозной сети машинист
обнаружит изменение более, чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45,
производится сокращенное опробование автотормозов. Если на локомотиве,
оборудованном сигнализатором № 418, сигнальная лампа "ТМ" загорается
на стоянке, проверить исправность сигнализатора ступенью торможения, при
которой лампа "ТМ" должна погаснуть. Убедившись в исправности
сигнализатора, произвести сокращенное опробование автотормозов.
9.3.1. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой
состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в
поездах производить:
— после всякого разъединения рукавов в составе поезда
или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива,
включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки
подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;
9.3.4. При каждом сокращенном опробовании автотормозов,
осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, дежурный по станции,
главный кондуктор, составитель поездов или работники, на которых возложена
обязанность, производить опробование тормозов, делают отметку о выполнении
сокращенного опробования автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении
состава с указанием номера хвостового вагона) в имеющейся у машиниста справке
ВУ-45. В случае изменения плотности тормозной сети вследствие прицепки
(отцепки) вагонов, новые данные о плотности тормозной сети заносит машинист, в
справку формы ВУ-45.
30.09.2009 В 01-51 НА 506 КМ Ч ПК ПЕРЕГОНА САЛЫМ -
БЛОК-ПОСТ 502 КМ. ОДНОПУТНОГО НЕ-ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА СУРГУТ - ТОБОЛЬСК
ПРИ СКОРОСТИ 60 KM/ЧАС ПО СРАБАТЫВАНИЮ
АВТОТОРМОЗОВ ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД HP 2931 ВЕСОМ 4581 ТОННА, 320
ОСЕЙ, 66 ВАГОНОВ С ТЕПЛОВОЗОМ 2ТЭ116К HP 1355АБ ПРИПИСКИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СУРГУТ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ
БРИГАДЫ ПРИПИСКИ ПОДМЕННОГО ПУНКТА ДЕМЬЯНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО СУРГУТ В СОСТАВЕ МАШИНИ-
СТА ЧУСОВА А.И. ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ФАРСИНА А.Т. ПРИ
ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОЕЗДА ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ФАРСИНЫМ А.Т. ВЫЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ
КОНЦЕВОЙ КРАН ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ. В НАРУШЕНИИ П. 10.1.16 ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТ 16.05.1994 HP
ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277, П 17.2 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ПРИКАЗА ОТ 09.01.2008 HP
1/Н, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ФАРСИН А.Т. НЕ ОПРЕДЕЛИЛ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА, НЕ
СВЕРИЛ ФАКТИЧЕСКИЙ НОМЕР ХВОСТОВОГО ВАГОНА С ДАННЫМИ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА, НЕ
ПРОВЕРИЛ НАЛИЧИЕ СИГНАЛА ОБОЗНАЧЕНИЯ ХВОСТА ПОЕЗДА, НЕ ОБНАРУЖИВ ГРУППУ
ВАГОНОВ СТОЯЩУЮ В 360 МЕТРАХ ОТ ХВОСТА ПОЕЗДА, ЗАКРЫЛ КОНЦЕВОЙ КРАН ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ И ВЕРНУЛСЯ НА ЛОКОМОТИВ. МАШИНИСТ ЧУСОВ А.И. В НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ
П 17 ПРИЛОЖЕНИЯ 1, ПРИКАЗА ОТ 09.01.2008 HP 1/Н, ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ
ПО ПРИЧИНЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ НЕ СООБЩИЛ ПО РАДИОСВЯЗИ МАШИНИСТАМ СЛЕДУЮЩИХ ЗА НИМ ПОЕЗДОВ,
ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИЯМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПЕРЕГОН, ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ОБ
ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ПО ПРИЧИНЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ, НЕ ОПРЕДЕЛИЛ УКЛОН ПУТИ
В МЕСТЕ ОСТАНОВКИ. ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, НЕ УБЕДИЛСЯ В СВЕРКЕ
НОМЕРА ХВОСТОВОГО ВАГОНА ПО НАТУРНОМУ ЛИСТУ ПОЕЗДА И СПРАВКЕ О ОБЕСПЕЧЕНИИ
ПОЕЗДА ТОРМОЗАМИ ФОРМЫ ВУ-45, ПРИВЕЛ ЛОКОМОТИВ В ДВИЖЕНИЕ. В ХОДЕ
РАССЛЕДОВАНИЯ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ HP 418 СПЕЦИАЛЬНО ВЫВЕДЕН ИЗ
РАБОТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ.
В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО МАШИНИСТ НЕ СМОГ ОПРЕДЕЛИТЬ
СРАБАТЫВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ. ПО ПРИБЫТИЮ ПОЕЗДА HP
2931 НА БЛОК-ПОСТ 502 КМ ДНЦ БУСЛАЕВА ВЫЯВИЛА ЗАНЯТОСТЬ БЛОК-УЧАСТКА,
ПОТРЕБОВАЛА ПОВТОРНОЙ СВЕРКИ НОМЕРА ХВОСТОВОГО ВАГОНА И СВОБОДНОСТИ ПЕРЕГОНА.
ПРИ ПОВТОРНОЙ ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО НА ПЕРЕГОНЕ ОСТАЛОСЬ ГРУППА ИЗ 8 ВАГОНОВ
ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ПОЕЗДА HP 2931, НА УЧАСТКЕ ПУТИ С УКЛОНОМ
3 ТЫС. В СТОРОНУ СТАНЦИИ САЛЫМ ГДЕ ПОД ОТКРЫТЫ ВЫХОДНЫМ СИГНАЛОМ СТОЯЛ
ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД HP 331. ЗА ВЫВОДОМ ОСТАВШЕЙСЯ
ЧАСТИ ОТПРАВЛЕН ТЕПЛОВОЗ ТЭМ2 HP 3535 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧП КУТЬ-ЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СУРГУТ В
СОСТАВЕ МАШИНИСТА ГУСЕВА А.И., ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ПАВЛЮКЕВИЧА В.Л. ПРИ
СОЕДИНЕНИИ МАГИСТРАЛИ У ОСТАВШЕЙСЯ ГРУППЫ ВАГОНОВ МАШИНИСТ ГУСЕВ А.И. ОБНАРУЖИЛ,
ЧТО ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ОТСУТСТВОВАЛ, ТОРМОЗА ДЕРЖАЛИ ТОЛЬКО У ОДНОГО
ВАГОНА У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ 7 ВАГОНОВ ТОРМОЗА УЖЕ БЫЛИ ОТПУЩЕНЫ, ТОЛЬКО ПО
СЧАСТЛИВОМУ СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВАГОНЫ НЕ ПРИШЛИ В ДВИЖЕ НИЕ. ПОСЛЕ ВЫВОДКИ
ОСТАВШИХСЯ ВАГОНОВ МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВОМ СТАНЦИИ САЛЫМ С ПЕРЕГОНА, В 3 ЧАСА
28МИНУТ БЫЛО ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ. ЗАДЕРЖКА ПЕРЕГОНА СВЕРХ ВРЕМЕНИ,
УСТАНОВЛЕННОГО РАСПИСАНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, СОСТАВИЛА 01 ЧАС 31 МИНУТУ. ВВИДУ
ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДА HP 2931 НА ПЕРЕГОНЕ САЛЫМ - БЛОКПОСТ
502 КМ ПО СТАНЦИИ САЛЫМ ЗАДЕРЖАН НА 01 ЧАС 32 МИНУТЫ ПОЕЗД 331, НА СТАНЦИИ
КАЧИПЕНГ ЗАДЕРЖАН НА 01 ЧАС 02 МИНУТЫ ПОЕЗД HP
389, НА 01 ЧАС 34 МИНУТЫ ЗАДЕРЖАН ПОЕЗД HP 332. ПРИЧИНОЙ САМОРАСЦЕПА
МЕЖДУ 58-М ВАГОНОМ HP ЧЧ965Ч2Ч И 59-М ВАГОНОМ HP
54301981 ПОСЛУЖИЛА НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ HP
12Ч0Ч ИЗ ЗА ЗАПАДА-НИЯ ВЕРХНЕГО ПЛЕЧА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ
ПРОТИВОВЕСА ЗАМКОДЕРЖА-ТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО НЕ БЫЛО ФИКСАЦИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И
ЗАМОК СВОБОДНО УТАПЛИВАЛСЯ В КАРМАН АВТОСЦЕПКИ. ВАГОН HP
ЧЧ965Ч2Ч, ПОРОЖНИЙ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО 'РЖД', ПОСТРОЕН В ИЮНЕ 1989 ГОДА ОАО
'ДНЕПРОВАГОНМАШ' (133), КР ПРОХОДИЛ 07.07.2009 В ВЧД-ТАЙШЕТ(651) ВСЖД, ПРОБЕГ
11880 КМ ПРИ НОРМЕ 160.000 КМ. ВАГОН HP 54301981, ГРУЖЕННЫЙ 7 ТОННАМИ
КОНТЕЙНЕРОВ, СЛЕДУЕТ СО СТАНЦИИ НОЯБРЬСК-1 СВЖД ДО СТАНЦИИ СОЛИКАМСК СВЖД,
СОБСТВЕННОСТЬ ООО 'ИНТЕРГРУПП, ДО 01.09.2015 СДАН В АРЕНДУ ООО 'МЕТИЗТРАНС,
ПРИПИСАН К СТАНЦИИ ШПАЛОПРОПИТКА ПВЛЖД, ПОСТРОЕН 08.07.2008 ОАО
'ДНЕПРОВАГОНМАШ' (133), ПО ПРОБЕГУ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. ПОЕЗД HP
2931 СФОРМИРОВАН ПО СТАНЦИИ НОЯБРЬСК-1 СВЖД НАЗНАЧЕНИЕМ ДО СТАНЦИИ ВОЙНОВКА
СВЖД, ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОХОДИЛ НА ПТО-НОЯБРЬСК-1 СВЖД, НА
ПТО-СУРГУТ СВЖД - ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ ПРИ СМЕНЕ ЛОКОМОТИВА.
ЧУСОВ АРКАДИЙ ИВАНОВИЧ РАБОТАЕТ В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА
ТЕПЛОВОЗА С 1998 ГОДА. ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ МАШИНИСТ ЧУСОВ А.И. ПЯТЬ РАЗ ПОНИЖАЛСЯ В
ДОЛЖНОСТИ, ИЗ НИХ ДВАЖДЫ ЗА ПОДДЕЛКУ СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЫ, ДВАЖДЫ ЗА
ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ И ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ ИСПРАВНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРИБОРА
БЕЗОПАСНОСТИ. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ САМОРАСЦЕПОВ И СЛУЧАЕВ ОСТАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ НА
ПЕРЕГОНАХ БЕЗ ЛОКОМОТИВОВ НАЧАЛЬНИКОМ ДОРОГИ УСТАНОВЛЕНО:
1. ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ, СРАБАТЫВАНИИ
ДАТЧИКОВ УКСПС УСТАНОВИТЬ
СЛЕДУЮЩИЙ РЕГЛАМЕНТ:
1.1. МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА:
- НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ ОБ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ПО РАДИОСВЯЗИ
МАШИНИСТАМ СЛЕДУЮЩИХ ЗА НИМ ПОЕЗДОВ, ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИЯМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ
ПЕРЕГОН, ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ОБ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ПО ПРИЧИНЕ СРАБАТЫВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ.
- НАПРАВИТЬ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ДЛЯ ОСМОТРА СОСТАВА,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫДАВ ЕМУ ПИСЬМЕННО НОМЕР ХВОСТОВОГО ВАГОНА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА, ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СИГНАЛА ОБОЗНАЧЕНИЯ ХВОСТА
ПОЕЗДА И СВЕРКИ НОМЕРА ХВОСТОВОГО ВАГОНА.
- ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В КАБИНУ
ЛОКОМОТИВА, МАШИНИСТ ОБЯЗАН ДОЛОЖИТЬ ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИИ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ
ПЕРЕГОН, И ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ О ПРИЧИНАХ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА И НОМЕРЕ
ХВОСТОВОГО ВАГОНА.
1.2. ДНЦ, ДСП ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСТАНОВКЕ
ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ, ПО ПРИЧИНЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ ИЛИ
УКСПС:
- НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОН.
- ПРЕДУПРЕДИТЬ МАШИНИСТОВ ПОЕЗДОВ, СЛЕДУЮЩИХ ПО
ПЕРЕГОНУ, ОБ ОСТАНОВКЕ ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО ПОЕЗДА ПО СРАБАТЫВАНИЮ АВТОТОРМОЗОВ,
ИЛИ УКСПС.
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОКЛАДА О
ПРОВЕРКЕ НАЛИЧИЯ ХВОСТОВОГО СИГНАЛА, СВЕРКИ ФАКТИЧЕСКОГО НОМЕРА ХВОСТОВОГО
ВАГОНА С УКАЗАННЫМ В НАТУРНОМ ЛИСТЕ.
Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение
безопасности
движения
поездов, контроль за подвижным составом в пути следо-йяния (в том числе -наличие
знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка
локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и
производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров
(в том числе - при остановке поезда на перегоне).
Инструктаж проводится командно-инструкторским составом.Запись
в формуляр:
_(дата) проинструктирован повторно по случаю
оставления
вагонов поездом № 2931 на перегоне Салым-БП 502 км
30.09.09г.,случаю оставления вагонов поездом № 2476 на перегоне
Решеты-Седельниково 02.05.Юг.,действиям локомотивных бригад при срабатывании
автотормозов и срабатывании УКСПС.