Воскресенье, 27.09.2020, 18:34
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 15

УТВЕРЖДАЮ: Начальник локомотивного депо Пермь-Сортировочная

 

            Коротаев А.В.

18 мая 2010 года

Состояние безопасности движения поездов на сети дорогуОАО «РЖД» продолжает оставаться напряженным, повторяются  случаи  неправильных  действий локомотивных

бригад при падении давления в поезде, при которых создается реальная угроза безопасности движения.

5 МАЯ 2010 Г.   В  15 ЧАСОВ 08 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ по перегону мальчевская -миллерово с поездом hp 1666   (ВЕС 5939 Т,   268  ОСЕЙ)   НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80С HP 1282/930 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО РОССОШЬ ювост ДОНЧЕНКО Г.а.   (стаж РАБОТЫ С 2006 ГОДА,   3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ)   БЫЛ ДОПУЩЕН обрыв перемычки ХВОСТОВИКА АВТОСЦЕПКИ 38  ВАГОНА С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА по старой трещине.

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ на 10 тыс.   СПУСКЕ В ДВЕ СТУПЕНИ С ОБЩЕЙ ГЛУБИНОЙ РАЗРЯДКИ НА 1,2 КГ/СМ2 МАШИНИСТ ПРОИЗВЕЛ ОТПУСК ТОРМОЗОВ ПРИ СКО­РОСТИ 43 KM/ЧАС С ЗАВЫШЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В УРАВНИТЕЛЬНОМ РЕЗЕРВУАРЕ НА 0,5 КГ/СМ2 ВЫ­ШЕ ЗАРЯДНОГО,   ОДНАКО ПРОСЛЕДОВАВ Ч1Ч М ПОЕЗД ОСТАНОВИЛСЯ ИЗ-ЗА НЕОТПУСКА ТОРМОЗОВ.

МАШИНИСТ ДОНЧЕНКО не придал значения факту остановки поезда, несоизмеримому со скоростью отпуска тормозов,  весом поезда и профилем пути,  не следил за величи­ной давления в тормозной магистрали,  ДАВЛЕНИЕ В КОТОРОЙ НЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ ДО ЗАРЯДНОГО,   А ОСТАЛОСЬ 4,7  КГ/СМ2 И НЕ ПРОИЗВЕЛ ПОСТАНОВКУ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА В 3 ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.

ПРИ СТОЯНКЕ машинист не произвел замер плотности тормозной магистрали,  не выявил причину срабатывания тормозов и через 7 минут после проверки целостности тормозной магистрали путем постановки ручки крана машиниста в 1-ое положение допустил от­правление поезда-   ПРОСЛЕДОВАВ  150 М ПРИ СКОРОСТИ 5  KM/ЧАС МАШИНИСТ ОБНАРУЖИЛ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ НА 0,4 КГ/СМ2 И ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД.

02.05.2010 в 16-23 после остановки на 43 км пк 5 у предвходного сигнала с запрещающим показанием станции Седельниково перегона Решеты - Седельниково участка Дружинине - Се-дельниково поезда № 2476 с электровозом ВЛ11м 424 АБ под управлением машиниста Засып -кина М.М., помощника машиниста Уразбаева Д.Р. (ТЧЭ Каменск-Уральский) допущен саморасцеп в составе поезда между 81 (№56411739) и 82 (№60186723) вагонами с головной части состава посторонними лицами.

Обнаружив неотпуск тормозов машинист Засыпкин М.М. не потребовал от помощника машиниста осмотреть состав поезда с целью выявления причины срабатывания автотормозов, произвел торможение снижением давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 с последую­щим отпуском автотормозов, переводом ручки крана машиниста усл. № 395 в первое положе­ние, с завышением давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 сверх зарядного давления. Машинист Засыпкин М.М. неоднократно пытался привести поезд в движение на уклоне 7,2 ты­сячных и, выявив не отпуск тормозов в составе направил помощника машиниста Уразбаева Д.Р. для отпуска тормозов вагонов. Помощник машиниста Уразбаев Д.Р. произвел отпуск автотор­мозов у головной группы вагонов, в целостности тормозной магистрали, отсутствии перекры­тых концевых кранов и соединения концевых рукавов не убедился, номер хвостового вагона с натурным листом не сверил и не убедился в наличии сигнального знака, обозначающего хво­стовую часть поезда. Потратив на осмотр головной части поезда 18 минут, по команде машини­ста вернулся в кабину локомотива. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой цело­стности тормозной магистрали локомотивная бригада не проводила. После возвращения по­мощника машиниста в кабину управления машинист привел состав в движение в режиме тяги на уклоне, не обеспечив полного отпуска тормозов всех вагонов, расцепившейся части и при­был на станцию Седельниково в 17-32 не в полном составе. После прибытия головной части в составе 81 вагона при стоянке поезда на станции осмотрщиками вагонов выявлено отсутствие сигнального знака, обозначающего хвостовую часть поезда, незакрепленный концевой рукав.

закрытый концевой кран, расцепной рычаг автосцепки находился в положении расцепа. Остав­шаяся на перегоне группа из 19 вагонов выведена на станцию Седельниково в 18-50.

В соответствии с требованием Распоряжения № 512р от 16.03.20Юг инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277:

10.1.12. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в дей­ствие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистра­ли (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание сиг­нализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418) отключить тягу, перевести на 5— 7 с ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали. Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давле­ния в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локо­мотива, выяснить и устранить причину.

В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной маги­страли и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установлен­ным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.

В случае повторного торможения из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов действовать установленным выше порядком, после чего заявить контрольную проверку авто­тормозов и довести поезд до станции на которой будет определено проведение контрольной проверки автотормозов в поезде.

В случае если при самопроизвольном срабатывании автотормозов произошло явное пони­жение давление в тормозной магистрали (на 0,2 кгс/см2 и более без восстановления зарядного давления) поезда, действовать в соответствии приказа 523Н, - применить ступень торможения с последующим переводом ручки крана машиниста в 3-е положение и остановить поезд без при­менения крана вспомогательного тормоза локомотива, выяснить и устранить причину срабаты­вания тормозов.

 

Машинист (помощник машиниста) обязан после остановки поезда передать по радио­связи «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда №        фамилия, остановился

в (время) на____ км,____ пикете____ пути, перегона____ вследствие срабатывания тормозов ,

сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею,, будьте бдительны!». Если не из-
вестно точное место остановки - сообщается известная информация, точное место сообщается
после личной проверки машинистом - вновь вызываются ДСП , ДНЦ, машинисты встречного и
вслед идущего поездов. Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от
машинистов встречных и вслед идущих поездов. При получении указанного сообщения маши-
нисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные и дежур-
ные по станциям обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать со-
общение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить получен-
ную информацию:
«Я, машинист поезда №______ , фамилия, понял, что поезд №       стоит на

___ км____ пикете,       пути, перегона_____ », отметить это место в бланке ДУ-61 и принять

меры к обеспечению безопасности движения поездов.

В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречно­го и вслед идущего поездов машинист обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов о не­обходимости принятия мер к остановке.

Помощник машиниста перед уходом из электровоза для осмотра поезда должен выписы­вать на листок бумаги номер хвостового вагона из справки ВУ-45 (натурного листа). По прибы­тии к хвосту - проводить сверку. ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправляться до сверки хвостового вагона если концевой кран тормозной магистрали хвостового вагона открыт, а тормозной рукав висит

должен быть подвешен на цепочку автосцепки. Номер хвостового вагона после прибытия на локомотив должен быть сообщен ДНЦ.

 

Машинист встречного поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязан:

а)  снизить скорость поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановив-
шегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остано-
виться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

б) доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции ограничиваю-
щей перегон о наличии габарита и выявленных замечаниях.

В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевременное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита машинист встречного поезда обязан:

а) применить полное служебное или экстренное торможение и остановиться не проезжая
локомотив остановившегося поезда;

б) подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным включением и выклю-
чением прожектора подтвердить, что им приняты меры для остановки поезда;

в) выяснить у машиниста остановившегося поезда причину остановки, необходимость
оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее);

г) по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не более 20 км/час
с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для даль-
нейшего движения.

 

Дальнейшие действия при обнаружении обрыва автосцепки, рассоединения автосцепок, неисправности тормозного оборудования определяет поездной диспетчер. Локомотивная бри­гада обязана в оперативном порядке передать полную информацию о случившемся, в пер­вую очередь - о наличии габарита и возможности дальнейшего следования. В случае если поезд остановлен на лимитирующем подъеме при превышении нормы веса поезда с которым он мо­жет отправиться с места остановки после устранения неисправности - сразу же затребовать вспомогательный локомотив, при этом обязательно сказать сколько требуется локомотивов для взятия поезда с места. После затребования вспомогательного локомотива запрещается от­правляться без разрешения поездного диспетчера. За 800 метров до места остановки устанав­ливаются петарды , встречает помощник машиниста. Во время переговоров локомотивная бригада обязана сообщать свою фамилию и должность.

 

 

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки (перед поездкой при наличии времени)

Запись в формуляр:

 

Запись в формуляр:

___________  (дата) по случаю нарушения лок. бригадой п. 1666 порядка

действий при самопроизвольном срабатывании тормозов на перегоне Мальчев-ская-Миллерово Юго-Восточной ж.д. 05.05Л0 г.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (23.05.2010)
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz