ПЛАН-КОНСПЕКТ
12 ЯНВАРЯ 2010Г
В 0-47 НА СТ. ЗАЛАРИ ВОСТОЧНО -
СИБИРСКОЙ Ж.Д. ДОПУЩЕН ВЗРЕЗ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 15 ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ HP 2811 (ВЕС 2 5 96 ТОНН, 8 3 УС-
ЛОВНЫХ ВАГОНА, 292 ОСИ) , ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ85 - 129,
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА 3 КЛ КВАЛИФИКАЦИИ САВОНОВА И ПОМ.МАШ ПОДКОПАЕВА
(ТЧЭ ЗИМА).РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА HP 2811 ПО ПЕРЕГОНУ ХОТХОР - ЗАЛАРИ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ85 HP 12 9 ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОР-
МОЖЕНИЯ, ПРИ ПЕРЕХОДЕ В РЕЖИМ
«ТЯГИ» НЕ СОБРАЛАСЬ СХЕМА ПЕРВОЙ
ПОЗИЦИИ. ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ И ЕЕ
УСТРАНЕНИЯ МАШИНИСТ САВАНОВ ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД НА СТАНЦИИ ЗАЛАРИ ПО ЗЕЛЕНОМУ ОГНЮ СВЕТОФОРА В 00-47. ПОСЛЕ ОСМОТРА ЛОКОМО-
ТИВА И НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ СБОРА АВАРИЙНОЙ СХЕМЫ, МАШИНИСТ САВОНОВ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СЛЕДОВАНИЕ ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ. ОСТАВИВ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ И ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА В ПЕР-
ВОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЕ, МАШИНИСТ
НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ
СРАБОТАЛ САУТ НА ТОРМОЖЕНИЕ. ДЛЯ
ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ САУТ МАШИНИСТ ВЫНУЖДЕН БЫЛ ПЕРЕЙТИ В ПЕРЕДНЮЮ КАБИНУ
УПРАВ-
ЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО СТАЛ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В
ЗАДНЮЮ КАБИНУ. В МОМЕНТ ПРОХОДА МАШИНИСТА ПО КУЗОВАМ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОЕЗД ПРИШЕЛ В ДВИЖЕНИЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЗАЙДЯ В КАБИНУ И УВИДЕВ, ЧТО ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ В
ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, МАШИНИСТ ПРИМЕНИЛ
ТОРМОЖЕНИЕ КОМБИНИРОВАННЫМ КРАНОМ И ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД. В
РЕЗУЛЬТАТЕ СКАТЫВАНИЯ БЫЛ ДОПУЩЕН ВЗРЕЗ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 15.ПРИЧИНОЙ ВЗРЕЗА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 15
ПОСЛУЖИЛО НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ САВОНОВЫМ И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ПОДКОПАЕВЫМ П. 15.47
ПТЭ В ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЛО-
КОМОТИВОМ ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ.
УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА РЯДЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗНИКШИХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 15.47 ПТЭ РАЗРЕШАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ. ОТДЕЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕ
ПРЕСЕКАЮТСЯ, А ПООЩРЯЮТСЯ ПОПЫТКИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ВЫЕХАТЬ С ПЕРЕГОНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИХ
ИНСТРУКЦИЙ, ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОАО РЖД. ТРЕБОВАНИЕ П.3А ПРОТОКОЛА ОТ
22.09.09 ГОДА - 239/ПР ВИЦЕПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В.:
- ЗАПРЕЩЕНИЯ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗНИКШИХ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СБОРА
АВАРИЙНОЙ СХЕМЫ. - ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ
ЛОКОМОТИВОМ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА:
Согласно требованию приказа 36ЦЗ локомотивные бригады
при сдаче
поезда другой локомотивной бригаде или обогревалыцику обязана получить от него роспись в 6 разделе маршрутного листа о сдаче/приемке перевозочных документов, при этом должно быть указано точное количество пакетов. При передаче документов ДСП станции - роспись ДСП. В случае если документы выбрасываются в приемный бункер — вызвать по радио-
связи ДСП станции и сообщить ей количество выброшенных пакетов.
Форма записи:
«Перевозочные документы в
количестве 3 шт принял /роспись/»
Форма
сообщения по радиосвязи:
«ДСП___ ,
машинист поезда_________ Ф.И.О.,
перевозочные документы в количестве ___ штук в приемном бункере»
При утере документов локомотивная бригада будет нести
материальную
ответственность!
Инструктаж проводится
командно-инструкторским составом.
Запись в формуляр:
_________________ (дата) проинструктирован по случаю взреза стрелки №15 на ст. Залари Восточно - Сибирской ж.д.
12.01.10 г. по причине управления из задней кабины локомотива.
Инструктаж проведен, материал усвоен. |