Четверг, 28.03.2024, 20:34
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 3

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

 

12 ЯНВАРЯ  2010Г В 0-47 НА СТ.   ЗАЛАРИ ВОСТОЧНО - СИБИРСКОЙ Ж.Д.   ДОПУЩЕН ВЗРЕЗ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 15 ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ HP 2811   (ВЕС 2 5 96 ТОНН,   8 3 УС-
ЛОВНЫХ ВАГОНА,   292 ОСИ) ,   ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ85 -  129,   ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА 3 КЛ КВАЛИФИКАЦИИ САВОНОВА И ПОМ.МАШ ПОДКОПАЕВА   (ТЧЭ ЗИМА).РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО,   ЧТО ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА
HP 2811  ПО ПЕРЕГОНУ ХОТХОР - ЗАЛАРИ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ85 HP 12 9 ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ  РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОР-
МОЖЕНИЯ,   ПРИ ПЕРЕХОДЕ В  РЕЖИМ  «ТЯГИ»  НЕ СОБРАЛАСЬ СХЕМА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ. ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ  ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ И ЕЕ УСТРАНЕНИЯ МАШИНИСТ  САВАНОВ ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД НА СТАНЦИИ ЗАЛАРИ ПО ЗЕЛЕНОМУ ОГНЮ СВЕТОФОРА В 00-47.   ПОСЛЕ ОСМОТРА ЛОКОМО-
ТИВА И НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ СБОРА АВАРИЙНОЙ СХЕМЫ,   МАШИНИСТ САВОНОВ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СЛЕДОВАНИЕ ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ. ОСТАВИВ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ И ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА В ПЕР-
ВОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЕ,   МАШИНИСТ НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА.   ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СРАБОТАЛ САУТ НА ТОРМОЖЕНИЕ.   ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ САУТ МАШИНИСТ ВЫНУЖДЕН БЫЛ ПЕРЕЙТИ В ПЕРЕДНЮЮ КАБИНУ УПРАВ-
ЛЕНИЯ,   ПОСЛЕ ЧЕГО СТАЛ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ЗАДНЮЮ КАБИНУ.   В МОМЕНТ  ПРОХОДА МАШИНИСТА ПО КУЗОВАМ ЭЛЕКТРОВОЗА ПОЕЗД ПРИШЕЛ В ДВИЖЕНИЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.   ЗАЙДЯ В КАБИНУ И УВИДЕВ,   ЧТО ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ,   МАШИНИСТ ПРИМЕНИЛ
ТОРМОЖЕНИЕ КОМБИНИРОВАННЫМ КРАНОМ И ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД.   В  РЕЗУЛЬТАТЕ СКАТЫВАНИЯ БЫЛ ДОПУЩЕН ВЗРЕЗ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА   
HP 15.ПРИЧИНОЙ ВЗРЕЗА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 15 ПОСЛУЖИЛО НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ САВОНОВЫМ И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ПОДКОПАЕВЫМ П.   15.47  ПТЭ В ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЛО-
КОМОТИВОМ ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ.

УСТАНОВЛЕНО,   ЧТО НА РЯДЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗНИКШИХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 15.47  ПТЭ РАЗРЕШАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА ИЗ ЗАДНЕЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ.   ОТДЕЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕ
ПРЕСЕКАЮТСЯ,   А ПООЩРЯЮТСЯ ПОПЫТКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ВЫЕХАТЬ С ПЕРЕГОНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,   ДАЖЕ С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ,   ДЕЙСТВУЮЩИХ ИНСТРУКЦИЙ,   ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО РЖД.

ТРЕБОВАНИЕ П.3А ПРОТОКОЛА ОТ 22.09.09 ГОДА - 239/ПР ВИЦЕПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В.:

-    ЗАПРЕЩЕНИЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗНИКШИХ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ,   ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СБОРА АВАРИЙНОЙ СХЕМЫ.

-    ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОМ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА:

 

 

Согласно требованию приказа 36ЦЗ локомотивные бригады при сдаче
поезда другой локомотивной бригаде или обогревалыцику обязана получить от него роспись в 6 разделе маршрутного листа о сдаче/приемке перевозочных документов, при этом должно быть указано точное количество пакетов. При передаче документов ДСП станции - роспись ДСП. В случае если документы выбрасываются в приемный бункер — вызвать по радио-
связи ДСП станции и сообщить ей количество выброшенных пакетов.


Форма записи:

«Перевозочные документы в количестве 3 шт принял /роспись/»
Форма сообщения по радиосвязи:

«ДСП___ , машинист поезда_________ Ф.И.О., перевозочные документы в количестве ___ штук в приемном бункере»

При утере документов локомотивная бригада будет нести материальную
ответственность!

 

 

 

 

 

Инструктаж проводится
командно-инструкторским составом.

 

 

Запись в формуляр:

_________________  (дата) проинструктирован по случаю взреза стрелки №15 на ст. Залари Восточно - Сибирской ж.д. 12.01.10 г. по причине управления из задней кабины локомотива.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (28.01.2010)
Просмотров: 1235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz