Суббота, 26.09.2020, 18:10
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж №3
16.01.2011 г. в 19 часов 13 минут мск. вр. на станции Красноярск - Восточный Красноярской ж. д. при скорости 13 км/ч, на электровозе ВЛ80 №1789 (приписки ТЧЭ Иланская) под управлением локомотивной бригады эксплуатационного депо Боготол в составе машиниста Гусева Ю. В. помощника машиниста Халилулина Е. В. допущен проезд маневрового светофора М-20 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода №24. В результате проезда светофора М-20 и взреза стрелки №24 схода подвижного состава не допущено, движение поездов по станции не прерывалось, повреждений локомотива нет, на стрелочном переводе №24 изогнута первая межостряковая тяга, допущен излом левого остряка.

Расследованием установлено, локомотив ВЛ80р-1789 оборудован приборами безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, КОН, ЭПК-150, радиостанцией РВ-1М, эксплуатируется в технически исправном состоянии. Видимость сигнала М-20 составляет 206 метров, что удовлетворяет требованиям пункта 6.4 инструкции от 16.10.2000 №ЦРБ-756.

6.4. Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость показаний перечисленных светофоров на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200 м.

16 января 2011 г. в 19 часов 07 минут у входного сигнала "Ч" с запрещающим показанием станции Красноярск-Восточный был остановлен поезд №4306 (локомотив резервом). На станцию Красноярск-Восточный поезд №4306 принимался от входного сигнала "Ч" с запрещающим показанием по приказу №2, переданному в 19 часов 08 минут по радиосвязи машинисту Гусеву Ю. В. дежурным по станции Слюсарь А. В., с указанием следования до маневрового сигнала М-20 с запрещающим показанием, не доведя до локомотивной бригады план дальнейшей маневровой работы.

Светофор М-20 расположен на расстоянии 450 метров от входного светофора "Ч". Техническо-распорядительным актом станции данный светофор не определен, как место остановки локомотивов, следующих под поезд в соответствии с требованиями инструкции от 16.10.2000 №ЦД-790 п. 9.37.

9.37. Разрабатываемый в соответствии с пунктом 16.6 ПТЭ порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо, расположенное на соседней станции, под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы станции до определенного места - маневрового светофора или специального указателя с надписью "Остановка подталкивающего локомотива", "Остановка локомотива, следующего под состав поезда", "Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо", а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям.

Разрешением для въезда этих локомотивов на станцию может служить разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 9.30 настоящей Инструкции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

Согласно записи на регистраторе служебных переговоров и объяснения локомотивной бригады регламент переговоров с ДСП Слюсарь А. В. выполнял помощник машиниста Халилулин Е. В. При следовании к маневровому светофору М-20 с запрещающим показанием локомотивная бригада отвлеклась от наблюдения за сигналами. Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста невыполнялся, наблюдение за положением стрелочного перевода №24 не осуществлялось. В результате в 19 часов 13 минут допустила проезд маневрового светофора М-20 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №24. Локомотив ВЛ80 №1789 был остановлен по команде ДСП.

На момент проезда запрещающего сигнала М-20 рабочее время локомотивной бригады составляло 8 часов 33 минуты. Бригада сформирована приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо Боготол Андреева А. А. от 08.11.10 №1635.

Машинист электровоза Гусев Юрий Владимирович 15.07.1963 года рождения, стаж работы в должности с 31.07.2007 года, класс 3, группа профотбора 2, имеет талон №2. Явка по станции Боготол 16 января 2011 года в 10 часов 40 минут, домашний отдых перед поездкой составил 19 часо 10 минут. В 2010 году количество часов сверхурочной работы составило 79 часов. С начала 2011 года имеет 19 часов сверхурочной работы. В январе т. г. отработано 98 часов, из них 51 час составляет работа в праздничные дни.

Помощник машиниста Халилуев Евгений Викторович 01.12.1984 года рождения, стаж работы в должности с 04.09.2008 г., прав управления не имеет, группа профотбота 1, талон №1. Явка по станции Боготол 16 января 2011 г. в 10 часов 40 минут, домашний отдых перед поездкой 19 часов 10 минут. В 2010 году количество часов сверхурочной работы составило 14 часов. С начала 2011 года имеет 19 часов сверхурочной работы. В январе т. г. отработано 98 часов, из них 51 час составляет работа в праздничные дни.

Комиссия считает:

Причиной проезда маневрового светофора М-20 с запрещающим показанием явилось нарушение локомотивной бригадой пунктов 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 №ЦРБ-756,

16.38. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда;

следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;

обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии и топлива;

при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру.

При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии - предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии - у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд только, если убедится через дежурного по станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.

В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров автоблокировки, повреждения пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

пункта 5.4 Регламента переговоров при поездной и и маневровой работе на ж. д. транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 №684р, в части невыполнения регламента переговоров, ненаблюдение за сигналами.

5.4. При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения.

Сопутствующей причиной проезда запрещающего сигнала М-20 послужило несоответствие техническо-распорядительного акта станции п. 12.4 требованиям инструкции от 16.10.2000 №ЦД-790 п. 9.37 и прием поезда №4306 по запрещающему показанию входного сигнала "Ч" при исправно действующих устройствах СЦБ.

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных проишествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденного приказом Минтранса России от 25.06.2006 года №163 с учетом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 года,

4. Руководители субъектов железнодорожного транспорта не позднее чем 3 часа с момента случившегося оповещают по телефонным, телеграфным или электронным средствам связи Ространснадзор, его территориальные органы, органы прокуратуры, органы внутренних дел, территортальные органы МЧС России, органы местного самоуправления, владельцев железнодорожного подвижного состава о возникновении на территории указанных субъектов железнодорожного транспорта иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, указанных ниже:

проезд запрещающего сигнала светофора;

столкновения грузовых поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам, не имеющим последствий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях по всем причинам, не имеющим последствий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или требующего проследования с уменьшенной скоростью;

не ограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более.

проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора классифицировать как событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и отнести по учету за эксплуатационным локомотивным депо Боготол Диреции тяги Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Инструкция по движению поездов и маневровой работе ЦД-790 от 16.10.2000 г.

ПРИЕМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА

9.29. Согласно пункту 16.8 ПТЭ, не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в настоящей Инструкции.

Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

б) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;

в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

г) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

9.36. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с опасным грузом класса 1 поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного сигнала по разрешениям, предусмотренным в пункте 9.30 настоящей Инструкции, при этом машинисты локомотивов (специального самоходного подвижного состава) одновременно с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться.

В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) должны останавливаться в месте, указанном в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста.

Пережог контактного провода в соответствии с требованиями телеграммы № 1120А от 20.01.2011 г.

Один из последних случаев брака по пережогу контактного провода отнесен за эксплуатационным локомотивным депо Пермь-сортировочная.

05.12.10 поезд №2352 вес 2024 т., 276 осей, электровоз ВЛ11 №126АБ приписки ТЧЭ-5, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная (ТЧЭ-17) в составе машиниста электровоза Сыропятова А. Н., (1981 г. р., в должности с 2007 года, 3 кл. квалификации), помощника машиниста электровоза Караваева Л. В. (1960 г. р., в должности с 1982 года, с правами управления), был остановлен в 16 часов 05 минут на 1498 км 7 пк перегона Кукуштан - Ергач из-за отключения "БВ" со снятием напряжения в контактной сети. Причиной задержки поезда №2352 с электровозом ВЛ11 №126АБ приписки ТЧЭ-5 на перегоне Кукуштан - Ергач явилось короткое замыкание в силовой цепи электровоза. При выяснении причины короткого замыкания локомотивной бригадой допущен пережог из-за неправильных действий локомотивной бригады в составе машиниста электровоза Сыропятова А. Н., помощника машиниста электровоза Караваева Л. В.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе - наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне).

Начальник депо

Коротаев А. В

(Дата) проиструктирован по случаю проезда маневрового светофора М20 на станции Красноярск-Восточный Красноярской ж. д. 16.01.2011 года, по обстоятельствам и причинам пережогов контактного провода локомотивными бригадами в соответствии указания телеграммы №1120А от 20.01.2011 г.
Инструктаж проведен, материал усвоен.
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (23.01.2011)
Просмотров: 1941 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2 tractov4878   [Материал]
Выписка из регистратора переговоров на станции Красноярск – Восточный в сутках 16.01.2011 года, поезд № 4306, ВЛ80р №1789, машинист Гусев Ю.В., помощник машиниста Халиулин Е.В.
(ТЧЭ Боготол)

Время 19 часов 08 минут

Машинист: Красноярск – Восточный.
ДСП: Восточный слушаю.
Машинист: 4306, 1789 у входного Красноярск–Восточный, машинист Гусев.
ДСП: 4306, пишем: приказ №2, время 19 часов 09 минут, машинисту поезда 4306, дежурный Красноярск–Восточный разрешаю проследовать запрещающее показание входного сигнала «Ч» и следовать на свободный участок пути до маневрового 20-го синего с остановкой, маршрут приготовлен полностью.
Машинист: Я Вас понял 4306 разрешаете проследовать входной красный, приказ №2, время 19 часов 09 минут и проследовать на …, тут я не понял до какого маневрового?
ДСП: До маневрового 20-го синего с остановкой.
Машинист: До маневрового 20-го синего с остановкой, 1789 машинист Гусев.
ДСП: Да выполняйте.
Машинист: выполняем 1789 машинист Гусев.

Время 19 часов 14 минут

ДСП: 1789 остановка! 1789 Гусев остановка!
Машинист: Стоим.

Время 19 часов 14 минут

Машинист: Красноярск – Восточный.
ДСП: Восточный, слушаю ДСП Слюсарь.
Машинист: 1789 как прибывать дальше будем?
ДСП: Да будем стоять 1789.
Машинист: Понятно.

Время 19 часов 28 минут

ДСП: 1789
Машинист: Слушаю 1789
ДСП: Вы нормально стоите?
Машинист: Сказали стоять будем.
ДСП: Сказали стоять будем, вы следовали до куда?
Машинист: До 20-го синего.
ДСП: Вы его не проехали?
Машинист: Проехали.
ДСП: Вот именно, идите, осмотрите, пожалуйста, локомотив.
Машинист: Нормально локомотив.

Время 19 часов 49 минут.

ДСП: машинист локомотива 1789.
Машинист: Да, слушаю1789, Гусев.
ДСП: Маневровый 46-ой белый, маршрут на 7-ой занятый электровозами.
Машинист: Понятно, от М 46 белого на 7-ой занятый электровозами, маршрут полностью готов, 1789 машинист Гусев.
ДСП: Верно, выполняйте.
Машинист: Выполняю.

Ревизор дирекции тяги Локотецких В.Н.


0
1 tractov4878   [Материал]
Первый проезд в 2011

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz