Суббота, 26.09.2020, 16:06
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 34
2 ДЕКАБРЯ 2010 Г.НА СТАНЦИИ БЕКАСОВО-СОРТИРОВОЧНОЕ МОСКОВСКОЙ Ж.Д. ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ. ЭТО 15 СЛУЧАЙ ПРОЕЗДА В 2010 ГОДУ. РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО МАШИНИСТ ТЧЭ БЕКАСОВО АКИМОВ 1975 Г.Р. В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА С СЕНТЯБРЯ 1999 Г., 2-Й КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОЖИВАЕТ В Г. КАЛУГА (ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ОТ Г. КАЛУГА ДО СТ. БЕКАСОВО 2-30), С НАЧАЛА ГОДА ИМЕЕТ 77 ЧАСОВ СВЕРХУРОЧНОЙ РАБОТЫ, В НОЯБРЕ ОТРАБОТАЛ 178 ЧАСОВ ПРИ НОРМЕ 167 ЧАСОВ, ПОСЛЕ ДОМАШНЕГО ОТДЫХА 2Ч ЧАСА, 01.12.2010 Г. ЗАСТУПИЛ НА РАБОТУ ЯВКОЙ В 20-00 И ПРОЙДЯ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ МЕДОСМОТР, ПРИНЯЛ ТЕПЛОВОЗ ЧМЭЗТ-6Ч09 НА СТАНЦИИ БЕКАСОВО-СОРТИРОВОЧНОЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ В (ОДНО ЛИЦО).ПРИ ЭТОМ ТЕПЛОВОЗ ЧМЭЗТ-6Ч09 ДЛЯ РАБОТЫ В ОДНО ЛИЦО ОБОРУДОВАН НЕ БЫЛ, О ЧЕМ МАШИНИСТ ДОЛОЖИЛ ЗАКРЕПЛЕННОМУ МАШИНИСТУ- ИНСТРУКТОРУ, КОТОРЫЙ ДАЛ КОМАНДУ РАБОТАТЬ НА ЭТОМ ТЕПЛОВОЗЕ.
2 ДЕКАБРЯ 2010 Г. В Ч-18 МАШИНИСТ АКИМОВ ПОЛУЧИЛ ПО РАДИОСВЯЗИ УКАЗАНИЕ ОТ ДСПЦ МП ДОЙНИКОВОЙ НА ВЫЕЗД С МАНЕВРОВЫМ СОСТАВОМ, СОСТОЯЩИМ ИЗ 60 ВАГОНОВ ВЕСОМ 3239 ТОНН С 63 ПУТИ ПАРКА 'С' НА ВЫТЯЖНОЙ ПУТЬ HP Ч, ДО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ БЕЗ УКАЗАНИЯ ЕГО ЛИТЕРЫ '63 МАРШРУТ ГОТОВ ТАЩИМ ДО СИНЕГО'. ПОСЛЕ ВЫЕЗДА НА ВЫТЯЖНОЙ ПУТЬ HP Ч МАШИНИСТ АКИМОВ В Ч-21 ПРОИЗВЕЛ ОСТАНОВКУ СОСТАВА У МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-319, ГДЕ ПОТЕРЯВ БДИТЕЛЬНОСТЬ УСНУЛ. В Ч-36 ДСП ПАРКА 'В' ЛУГОВЦОВА ПЕРЕДАЛА КОМАНДУ МАШИНИСТУ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗ-Ч616 НИКИТИНУ 'ПО 3-ЕЙ ВЫТЯЖКЕ НА 20-Й СВОБОДНЫЙ'. В Ч-3Ч МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗ-6Ч09 АКИМОВ ПРОСНУВШИСЬ И УВИДЕВ, ЧТО СВЕТОФОР М-319 СИГНАЛИЗИРУЕТ БЕЛЫМ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ, НА ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПО МАРШРУТУ СЛЕДОВАНИЯ МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-5ЧЧ, НЕ ОСОЗНАВАЯ СВОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРИВЕЛ СОСТАВ В ДВИЖЕНИЕ, ДОПУСТИЛ ЕГО ПРОЕЗД, И НАХОДЯСЬ В ПОЛУСОННОМ СОСТОЯНИИ, СЛЕДУЯ СО СКОРОСТЬЮ Ч КМ/ЧАС СТОЛКНУЛСЯ С МАНЕВРОВЫМ СОСТАВОМ, КОТОРЫЙ ПЕРЕСТАВЛЯЛСЯ С 57 ПУТИ ПО ВЫТЯЖНОМУ ПУТИ HP 3 НА СВОБОДНЫЙ 20 ПУТЬ ПАРКА 'В'.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ДОПУЩЕН СХОД ТРЕХ ВАГОНОВ СОСТАВА, СЛЕДОВАВШЕГО НА 20 ПУТЬ ПАРКА 'В'.
ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ПОКАЗАНИЯ МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-5ЧЧ ЯВИЛОСЬ НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗТ-6Ч09 АКИМОВЫМ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 15.15, 15.2Ч ПТЭ РФ ОТ 26.05.2000 Г. ЦРБ-756, ПУНКТА 11.2Ч ИДП РФ ОТ 16.10.2000 HP ЦД-790 И РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ОТ 31.03.2010 HP 68ЧР В ЧАСТИ СНА НА ЛОКОМОТИВЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ СВЕТОФОРОВ, ПОЛОЖЕНИЕМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ, ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛОКОМОТИВА БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МАНЕВРОВ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ. ДАННОМУ СЛУЧАЮ СПОСОБСТВОВАЛО НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДСП ЦП ЛУГОВЦОВОЙ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 11.15, 11.29 ИДП В ЧАСТИ НЕ ДОВЕДЕНИЯ ДО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА ЧМЭЗТ-6Ч09 АКИМОВА ПЛАНА ПРЕДСТОЯЩЕЙ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ И НЕ УБЕЖДЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МАШИНИСТОМ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ЕМУ КОМАНД. НА СТАНЦИИ БЕКАСОВО-СОРТИРОВОЧНОЕ МОСКОВСКОЙ Ж.Д. ГРУБО НАРУШАЕТСЯ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, ВСКРЫТЫ СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТЫ СТАНЦИИ. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА СТАНЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОТСУТСТВУЕТ, ПРОВЕРКИ НОСЯТ ФИКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. ВСЕГО В ТЕЧЕНИЕ 2010 ПРОВЕДЕНО 127 ПРОВЕРОК ИЗ НИХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ДС В 91-ОЙ, ТЧ В 20-ТИ, ТЧЭГ И ТЧЭЗЭ В 39-ТИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВЫЯВЛЕНО НИ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ. КОМИССИЯ ЦТ, ПРОВЕРИВ КАЧЕСТВО ЭТИХ ПРОВЕРОК ВЫЯВИЛА МАССОВОЕ НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ. МАШИНИСТЫ - ИНСТРУКТОРЫ ПО РЕГИСТРАТОРАМ ПЕРЕГОВОРОВ ПРОСЛУШИВАЮТ В ОСНОВНОМ ПОЕЗДНУЮ РАДИОСВЯЗЬ, ЗАЧАСТУЮ ФОРМАЛЬНО, БЕЗ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ, А ЕСЛИ НАРУШЕНИЯ И ВЫЯВЛЯЮТСЯ, ТО НИ КАКОЙ ДЕЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ИХ ПОВТОРЯЕМОСТИ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОВОДИТСЯ.
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УПУЩЕН КОНТРОЛЬ ЗА ДОМАШНИМ ОТДЫХОМ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ. 25 НОЯБРЯ 2010 Г. НА СТАНЦИИ ЛОСТА СЕВЕРНОЙ Ж.Д. ИЗ-ЗА СНА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ДЕПО ЛОСТА В СОСТАВЕ МАШИНИСТА МАЛЫШЕВА И ПОМ/МАШ ТРОПИНА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СВЕТОФОРА Ч36 С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛКИ И СХОДОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ОСАЖИВАНИИ.

Основные принципы гарантированного обеспечения
безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве:
1. Спешка в работе - главная угроза безопасности движения.
2. Невыполнение регламента (минута готовности) - причина проезда запрещающего сигнала.
3. Невыполнение регламента переговоров - причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
Ч. Управление из задней кабины - причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
5. Незнание ТРА станции - причина проезда запрещающего сигнала и столкновения.
6. Плохой отдых - угроза безопасности движения.
7. Отвлечение от наблюдения за сигналами - причина проезда запрещающего сигнала.
8. Не наблюдение за свободностью пути - причина столкновения.
9. Проезд запрещающего сигнала - потеря профессии машиниста.
10. Ошибка машиниста - плохая работа машиниста-инструктора.
11 .Машинист-инструктор не контролер, а наставник и учитель.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе –наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе – качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью, правильные и последовательные действия при возникновении нестандартных ситуаций), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе – при остановке поезда на перегоне).

Инструктаж проводится командно-инструкторским составом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). Запись в формуляр:
___________ (дата) проинструктирован по случаю проезда запрещающего сигнала маневрового светофора М-544 на ст Бекасово-Сортировочное Московской ж.д. на тепловозе ЧМЭ3Т №6409 машинистом Акимовым, работающим в «одно лицо» 02.12.10г – сон на локомотиве, невыполнение регламента переговоров, приведение в движение локомотива без получения указания руководителя маневров.
Инструктаж проведен, материал усвоен

Категория: Инструктажи | Добавил: Aleks72 (07.12.2010)
Просмотров: 828 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz