Пятница, 26.04.2024, 03:53
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 4

Состояние безопасности движения в январе и феврале 2010г остается крайне неудовлетворительное. В январе допущены 1 брак и 30 отказов технических средств. В феврале 2010г ситуация не улучшается. Только в период с 17 по 18 февраля допущены отказы:

16 января 2010 года поезд № 2503 под управлением машиниста Удальчикова С. В. Был задержан на станции Кукуштан по причине получения информации от дежурной по переезду о смещении груза хвостового вагона. При следовании по перегону Иренский – Ергач дежурная по переезду 1519 км сообщила о небольшом смещении груза (пиломатериалы) в хвостовом полувагоне № 64510514. Машинист Удальчиков С. В. Мер к остановке поезда не принял и продолжил движение поезда с установленной скоростью. При дальнейшем следовании по учаску замечаний от дежурных по переездам и машинистов встречных поездов не поступало. Выход груза за габарит вагона в продольном направлении. Машинист Удальчиков снят с должности, помощнику машиниста Ужегову объявлен выговор.

17 февраля 2010г при следовании с поездом № 2203 по перегону Кордон – Лек произошел сбой в работе АЛСН на секции 206А электровоза ВЛ11 № 206АБ/207Б с зеленого на белый огонь. Машинист Спирин А. В. Несколько раз попытался восстановить работу АЛСН путем включения и выключения ключа ЭПК-13, после чего вызвал поездного диспетчера и взял у него приказ на следование по учаску без АЛСН - № 790. После проследования входных стрелок станции Мулянка работа АЛСН на электровозе восстановилась. При выходе из строя АЛСН на электровозе машинист Спирин А. В. Не переключил автоматы Пр-7,8 в машинном отделении. Отказ отнесен за колонной, машинист лишен премии.

18 февраля 2010г после отправления с поездом № 1644 со станции Балезино на блоке индикации КЛУБ-У электровоза ВЛ11 № 261АБ не смениля сигнал с белого огня. Машинист Щипицин Д. С. Вызвал поездного диспетчера и взял у него приказ на следование по участку без АЛСН. Причина неисправности – машинист Щипилин Д. С. не перевел нажатием на кнопку «F» на блоке управления КЛУБ-У частоту с 25 Гц на 50Гц. Машинист лишен премии.

18 февраля 2010г поезд № 2335 (6243т, 296 осей), под управлением машиниста Атепаева А. В. Был остановлен на 1450 км ПК 5 перегона Ферма – Бахаревка по причине несбора схемы моторного режима на электровозах СМЕТ ВЛ11К № 108АБ/ВЛ11К № 052АБ. После осаживания на станцию Ферма машинист Атепаев А. В. Обнаружил причину несбора схемы моторного режима – на секции 052Б электровоза ВЛ11К № 052АБ после применения рекуперативного торможения на перегоне Мулянка – Ферма не полностью повернулся из тормозного режима в моторный режим вал аппарата ПкТ. Отказ отнесен за ремонтным депо ТЧР-33.

18 февраля поезд № 2083: вес 6210т, 300 осей, под управлением машиниста Жакова А. Д. был остановлен на перегоне Чайковская – Григорьевская по причине боксовки. Требование управления дороги – ужесточить спрос с локомотивных бригад за допущенные случаи боксовок. Машинист Жаков снят с должности за некачественную приемку электровоза и отсутствие должного контроля за его работой.

С целью исключения случаев остановок поездов на лимитирующих подъемах локомотивным бригадам:

1.       При приемке электровоза:

- проверить работу ПРУ (давление создаваемое в цилиндрах должно быть 2,2-2,5 атм)

- проверить работу схемы ПБЗ (с 4-й позиции контроллера нажатием кнопки на блоке ПБЗ, при опущенных токоприемниках и включенных БВ и АЛСН)

- проверить работу системы пескоподачи (под 1-ую КП – 1,2-1,5 кг/мин, под остальные КП – 0,8-0,9 кг/мин, проверяется положение конца рукава подсыпки песка относительно бандажа колесной пары и рельса. Конец рукава должен находиться на расстоянии 30-50 мм от головки рельса и на 15-35 мм от бандажа колесной пары и быть направлен в точку касания колеса с рельсом). Поверить наличие пломб на форсунках песочниц.

- песок должен быть нормального и повышенного качества, а на дорогах, расположенных в районах инея и обледенения рельсов, только повышенного качества. Качество песка характеризуется его минералогическим и химическим составом, размером зерен и влажностью

- проверить замки дверей кузова электровоза (они во время движения должны быть закрыты), герметичность кузова от попадания влаги (с целью исключения срабатывания защиты высоковольтных и низковольтных цепей)

2.       Во время движения поезда:

- перед руководящими подъемами развивать максимально допустимую скорость движения поезда, и кратковременно в течении не более 1 минуты давлением в тормозных цилиндрах локомотивов не более 0,2-0,3 атм. Произвести очистку поверхности катания колесных пар

- для развития максимально допустимой скорости использовать ослабление поля ОП-1 и ОП-2 на параллельном соединении тяговых двигателей

- предупреждать боксовку заблаговременной подачей песка под колесные пары локомотива

- при ликвидации боксования не производить переход на пониженное соединение тяговых двигателей, а при невозможности следования на полном поле параллельного сопротивления, движение осуществлять на пусковых сопротивлениях

- при следовании к станциям предшествующим руководящим подъемам выяснять у ДСП по ПРС порядок пропуска и время проследования предыдущего поезда (интервал движения грузовых поездов повышенного веса согласно приказу № 769/Н «О весовых нормах)

- при обгоне грузового поезда повышенного веса на станциях перед лимитирующими подъемами пассажирскими поездами, требовать от ДНЦ участка пропуска вслед за пассажирским более легких грузовых поездов (при их наличии)

- при каждой стоянке проверять подачу песка под колесные пары электровоза

3.       После поездки:

- делать запись в Книгу замечаний машинистов о каждом случае постановки в поезда весом более 6000т порожних вагонов

- делать запись в Книгу замечаний машинистов о наличии на лимитирующих подъемах ограничений скорости движения

- сделать запись в бортовой журнал ТУ-152 о всех выявленных в ходе эксплуатации неисправностях электровоза, в том числе – скачка тока якорей тяговых двигателей при выборе моторного режима (нарушение секвенции)

                Техникам-расшивровщикам при расшифровке скоростемерных лент контролировать выполнение работниками локомотивных бригад скоростного режима перед лимитирующими подъемами, в случае разницы более 5 км/ч скоростемерную ленту направлять на разбор заместителю начальника депо

                Внимание локомотивным бригадам! В связи с участившимися случаями рассоединения концевых рукавов магистрали вспомогательного тормоза на электровозах ВЛ11К, соединенных в СМЕТ на соединительные головки устанавливать предохранительные скобы. Скобами локомотивный парк должен обеспечиваться в ремонтных депо.

                Ужесточен спрос за выполнение времени хода! Контроль устанавливается со стороны командного состава ДЦУП. С целью исключения случаев задержек пассажирских и пригородных поездов машинистам выдерживать максимальную скорость!

                Инструктаж проводиться командно-инструкторским составом после поездки (перед поездкой при наличии времени).

                Запись в формуляр:

                _____________ (дата) проинструктирован по случаям нарушений безопасности, отказам тех. средств в период 17-18 февраля, порядку приемки электровозов и следования с тяжеловесными поездами по лимитирующим подъемам, выполнению времени хода, порядку соединения ВЛ11К.

                Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (23.02.2010)
Просмотров: 2209 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz