31.03.2012
в 19-18 на 4641 км перегона Камышет-Ук двухпутного электрифицированного участка
Тайшет - Нижнеудинск Восточно- Сибирской ж.д. машинистом электровоза Буриным
А.В. был обнаружен в высоковольтной камере без признаков жизни помощник машиниста
электровоза Морозов С. А.
31.03.2012 г. в 19-18, следуя с поездом № 2022 на
электровозе BJI85 №046 помощник машиниста Морозов С.А. с разрешения машиниста
Бурина А.В. покинул кабину управления для осмотра машинного отделения. На 4641
км в локомотиве сработала защита главного выключателя секции 2. После
восстановления защиты машинистом Буриным и включении мотор- вентиляторов
сработала защита главного выключателя и реле земли. После этого машинист Бурин
А.В. остановил поезд на 4641 км 4 пикет и доложил об остановке ДСП станции УК.
Для выяснения причин срабатывания аппаратов защиты и отсутствия помощника
машиниста Морозова С.А удалился из кабины секции №1. Пройдя до секции №2 и
открыв дверь почувствовал запах гари. При осмотре секции №2 обнаружил открытые
двери 5 отсека высоковольтной камеры. Через открытые двери увидел тело
помощника машиниста Морозова С. А.
01.04.2012
в 09-10 на втором пути станции Начальное (участок Карталы - Магнитогорск
двухпутный электрифицированный) Южно- Уральской ж.д. произошёл травматический
случай. При следовании поезда № 4901 с локомотивом ЧМЭЗ №3843 приписки ТЧЭ-5
Карталы под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-5 Карталы машиниста Волобуева
Н.Н., при скрещении с поездом № 7901, снегоуборочная машина № 1485 машинист
Волобуев Н.Н. был травмирован искрогасителем, сорвавшимся со снегоуборочной
машины.
Снегоуборочная
машина следовала без работы со станции Троицк на станцию Магнитогорск. На
вагоне № 19234855 первый по ходу движения находится кабина управления для
погрузки и разгрузки снега, в кабине установлена печка, на трубе которой
имелся искрогаси-
тель,
которым было разбито стекло двери кабины управления локомотива ЧМЭЗ № 3843.
Машинистом
Волобуевым Н.Н. получены травмы: рваная рана верхней губы, лобной области,
проникающее ранение глазного яблока левого глаза, разрыв склеры левого глаза,
ушиб глазного яблока справа и ткани глазницы.
01.04.2012г.
после отдыха в пункте оборота Волочаевка локомотивная бригада ТЧЭ
Комсомольск-на Амуре Дальневосточной дирекции тяги в составе машиниста
Логинова и помощника машиниста Ру- денко (в должности с 01.12.2012 г.) была
поднята дежурным по депо явкой 14-31. Приняв тепловоз ЗТЭ10МК №1128, выехала на
7-й путь станции Волочаевка под грузовой поезд. После прицепки к составу
помощник машиниста Руденко без команды машиниста поднялся на крышу тепловоза,
находящегося под контактным проводом для закрытия монтажного люка секции
холодильника и был поражен электрическим током. В тяжелом состоянии на
автомашине скорой помощи направлен в г. Хабаровск.
В период с 03.04.2012г по 01.05.2012г
объявлен особый режим
работы по охране труда
Локомотивным
бригадам обеспечить неукоснительное выполнение своих должностных обязанностей,
в т.ч. инструкции по охране труда для работников локомотивных бригад ОАО «РЖД»
от 03.05.2006г № 855р,правил по охране труда при эксплуатации локомотивов и
МВПС ОАО «РЖД» от 24.04.2006г № 788р.
Инструктаж проводится командным составом.
Запись
в технический формуляр: Ознакомлен со случаями травматизма:
-смертельный
31.03.12г. с помощником машиниста электровоза Морозовым С.А.
Восточной-Сибирской ж.д.;
-тяжелого
01.04.12г. с помощником машиниста тепловоза Руденко Д-Вост.ж.д.;
-травмы лица
31.03.12г. машиниста тепловоза Волобуева Н.Н. Южно-Уральской ж.д. |