Понедельник, 21.09.2020, 14:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 9

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

 

 

24 марта 2010 г. в 11 часов 28 минут на ст. Восстание Горьковской ж.д. при выполнении маневровой работы тепловозом ЧМЭЗ № 1591 под управлением машиниста ТЧЭ Юдино Ивлиева (1958 г.р., в должности машиниста с 1992 года, 2 класс квалификации), работающего «в одно лицо», при скорости 10 км/ч допущен проезд маневрового светофора М28 с запрещающим показанием и после­дующим столкновением с поездом № 3505 попутно-отправляющимся с 5-го пути станции. В результате столкновения допущен сход первых трех вагонов поезда № 3505 и маневрового тепловоза ЧМЭЗ№ 1591.

Маневровая бригада в составе машиниста тепловоза Ивлиева и составителя поездов Матвеева согласно плана маневровой работы на 9-ом пути станции про­извела закрепление подвижного состава в количестве 112 осей и отцепку одного вагона для перестановки его на 13 путь. После отцепки и опробования автотормо­зов машинист тепловоза Ивлиев получил команду по радиосвязи от находившего­ся на переходной площадке хвостового вагона составителя поездов Матвеева «1591 по готовности назад, на переходной площадке».

В нарушение п. 9.1. ИДП, п. 4 раздела 3 Регламента переговоров, утвер­жденного распоряжением МПС России от 26.09.2003 № 876р, п. 2.3 ТРА станции ДСП Варфоломеева не прекратила маневры на пути, с которого невозможно ис­ключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда и открыла сигнал поезду № 3505 на 5-м пути, не убедившись в фактическом прекращении маневров.

Составитель поездов Матвеев в нарушение п. 3.4. Инструкции составителю поездов № ЦД-920 не находился в кабине или на передней подножке локомотива, не следил за показанием маневрового светофора и отсутствием препятствий на пути, в нарушение п. 11.17 ИДП не принял должных мер для предотвращения на­рушения безопасности движения при начале движения без разрешения ДСП.

Машинист тепловоза Ивлиев в нарушение п. 6.1, п. 15.15, п. 15.24, ПТЭ, п. 11.24 ИДП не убедившись в разрешающем показании маневрового светофора М28, привел локомотив в движение, не следил за свободностью пути, проследо­вав 120м допустил проезд светофора с запрещающим сигналом и столкновение с отправляющимся с 5-го пути поездом.

Причиной проезда маневрового светофора М28 с запрещающим показани­ем и последующего столкновения с отправляющимся с 5-го пути поездом явилось нарушение, допущенное:

-     машинистом Ивлиевым в части не наблюдения за показанием светофора и не­выполнением требования сигнала,

-     ДСП Варфоломеевой в части не прекращения маневров на пути, с которого не­возможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда и открытия сигнала поезду, без убеждения в фактическом прекращении маневров,

- составителем поездов Матвеевым в части не нахождения в кабине или на пе­редней подножке локомотива, не наблюдения за показанием маневрового свето­фора и отсутствием препятствий на пути и непринятия должных мер для предот­вращения нарушения безопасности движения при начале движения маневрового состава без разрешения ДСП.

На станции Восстание при прослушивании регистратора переговоров выяв­лена система грубейших нарушений регламента переговоров между локомотив­ными бригадами и работниками станции.

 

В 2010 году

о 21 января по причине выдачи неверной команды дежурным персоналом станции Калининград- сортировочный был допущен проезд запрещаю­щего сигнала маневрового светофора М29 маневровым составом. В 2009 году по причине неисполнения своих должностных обязанностей допу­щены проезда запрещающих сигналов светофоров:

о  10 марта на станции Сызрань-1 поездом № 2805 - дежурная по станции не сообщила машинисту о следовании до выходного светофора «НЮ»

о 31 мая на станции Улан-Удэ при производстве маневровой работы тепло­возом допущен проезд маневрового светофора М82 - дежурный по станции без предупреждения локомотивной бригады его сигнал с разрешающего сигнала на запрещающее.

о  1 сентября на станции Чишмы при выполнении маневровой работы теп­ловозом допущен проезд маневрового светофора М-75 - дежурная по стан­ции приготовила неполный маршрут.

о 21 октября на станции Розенгартовка тепловозом при производстве ма­невров допущен проезд запрещающего сигналам маневрового светофора Ml 7 - дежурная по станции не предупредила о его запрещающем показа­нии при посекционном приготовлении маршрута.

о 7 ноября на станции Крюково допущен проезд запрещающего сигнала ма­неврового светофора Ml 7 электропоездом - дежурная по станции пере­крыла ранее открыты сигнал, сообщила по радиосвязи, но не убедилась в восприятии информации локомотивной бригадой.

 

Работники локомотивных бригад ! При выявлении нарушений порядка пре­доставления информации работниками смежных служб - пишите по прибытию в Книгу замечаний машинистов!

 

В случае выявления неудовлетворительной радиосвязи, в том числе - слы­шимости - по прибытию делать запись в Книгу замечаний машинистов.

 

Соблюдение регламента переговоровзакон железнодорожного транспорта!

 

29 марта на двух станциях Московского метрополитена были совершены тер­рористические акты с множественными человеческими жертвами. Взрывы осуществили смертницы - взрывчатка была привязана у них на поясах. С целью предупреждения случаев террористических актов работникам локомотивных бригад:

1. Усилить контроль за состоянием инженерных сооружений - мостов, тонне­лей и др.

2.      При обнаружении посторонних лиц (лиц без желтых жилетов) в полосе от­вода железной дороги - сообщать дежурным по станциям.

3.      При обнаружении подозрительных действий со стороны людей (в том чис­ле - со стороны лиц в защитных желтых жилетах) - сообщать дежурным по станциям.

4.      При обнаружении посторонних лиц на территории депо - сообщать дежур­ному персоналу депо.

5.      При приемке локомотивов проверять их на наличие посторонних подозри­тельных предметов, при выявлении - сообщать дежурному персоналу депо (станции).

6.      Запрещается приемка от посторонних лиц посылок для провоза их на локо­мотиве.

7.      Запрещается проезд посторонних лиц на локомотивах.

8.      Запрещается провоз работников железной дороги в кабине локомотива без разрешения установленной формы.

 

Внимание работникам локомотивных бригад! Руководители ремонтных локомо­тивных депо заняли преступную позицию переотнесения своей вины за допу­щенные случаи отказов технических средств за эксплуатационным депо. Во всех случаях пробоя изоляции стоек линейных контакторов или шпилек БВ составля­ется акт со стандартной записью « локомотивная бригада не закрыла дверь». Одна из причин создавшейся ситуации - неудовлетворительная работа локомотивных бригад по выявлению неисправностей на электровозах - неисправности, в том числе - протекание воды через крышевые люки и через лобовое стекло не выяв­ляются и в бортовой журнал ТУ-152 не записываются. Не выявляется неплотность дверей кузовов (щелей не должно быть!). С 1 апреля начат комиссионный осмотр локомотивов приписного парка. Задача локомотивной бригады - заставить ра­ботников ремонтного локомотивного депо трудиться! Выявляйте неисправности, записывайте в бортовой журнал ТУ-152. При обнаружении «отписки» - неустра­нении неисправности, а также при обнаружении вырывании листов из бортового журнала ТУ-152 при нахождении локомотива в цехе ремонта или ПТОЛ - запи­сывайте об этом в бортовом журнале ТУ-152, по прибытии - сделайте запись в Книгу замечаний машинистов.

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским соста­вом после поездки (перед поездкой при налимий времени)

Запись в формуляр:

____________ (дата) проинструктирован по случаю проезда запрещающе-
го сигнала маневрового светофора М28 на ст.
Восстание Горьковской ж.д.
24.03.10 г. - нарушение машинистом п. 6.1., 15.15., 15.24. ПТЭ - привел манев-
ровый состав, не убедившись в его показании, не слелил за маршрутом. Проин-
структирован повторно по случаям нарушений со стороны ДСП при проездах
запр. сигналов в 2009 г. Нарушение со стороны ДСП, неудовлетворительная
радиосвязь-запись в КЗМ. Контроль за исправностью локомотивов и устране-
нием неисправностей в ремонтных депо. Проинструктирован по мерам анти-
террористического характера.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (02.04.2010)
Просмотров: 1208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz