Суббота, 26.09.2020, 18:09
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Внеплановый инструктаж ПТБ
На сети дорог ОАО "РЖД" наезды подвижного состава на людей продолжают оставаться одним из наиболее повторяющихся видов проишествий, приводящих к тяжелому и смертельному травмированию работающих на железнодорожных путях.

Несмотря на динамику снижения количества несчастных случаев, произошедших от наезда подвижного состава, данный травмирующий фактор остается крайне травмоопасным:
2004 г. - травмировано 80 человек, из них погиб 31 человек.
2005 г. - травмировано 70 человек, из них погибло 33 человека.
2006 г. - травмировано 59 человек, из них погибло 30 человек.
2007 г. - травмировано 56 человек, из них погибло 32 человека.
2008 г. - травмировано 54 человека, из них погибло 26 человек
2009 г. - травмирован 41 человек, из них погибло 20 человек.
2010 г. - травмировано 40 человек, из них погибло 19 человек.

Начало 2011 года не стало исключением, как для компании, так и для дороги в части травмирования работников от наезда подвижного состава.

05.01.2011 при выполнении расцепки автосцепок вследствие наезда подвижного состава произошло зажатие между автосцепками помощника машиниста тепловоза Дирекции тяги Московской железной дороги Городничева С. Ю. 1990 г. р. Данный смертельный случай стал возможным вследствие несогласованности действий локомотивных бригад при производстве маневровой работы, недостаточности обучения помощника машиниста с малым стажем работы.

06.01.2011 на станции Гайдамак Дальневосточной железной дороги получил тяжелую травму (ампутация правой руки, голеней обоих ног) составитель поездов Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций Дальневосточной дирекции управления движением Кудрявцев С. А., 1967 г. р., стаж работы по по профессии - 9 лет, женат, двое детей, сын 2001 г. р., дочь 2010 г. р.

14.01.2011 в результате наезда подвижного состава смертельно травмирован монтер пути 3 разряда Воронежской дистанции пути Юго-Восточной железной дороги Усов А. В. 1960 г. р., женат, на иждивении дочь 2004 г. р., стаж работы монтером пути с 16.07.2000.

02.02.2011 на станции Магнай Южно-Уральской железной дороги произошел наезд электропоезда на электромонтера района контактной сети станции Бускуль Троицкой дистанции электроснабжения Южно-Уральской железной дороги Торченюк А. В. 1976 г. р. 4 квалификационной группы по электробезопасности, стаж работы по профессии 11 лет, холост.

На перегоне Магнай - Бускуль бригада электромонтеров выполняла работы по ревизии контактной сети с использованием съемной изолирующей вышки. Электромонтер Торченюк А. В. выполнял обязанности сигналиста.

Локомотивная бригада, следуя с электропоездом ЭД4М №7006 по перегону Магнай - Бускуль, увидела человека, лежащего на правой нитке по ходу движения, который на подаваемые электропоездом сигналы не реагировал. Машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось.

02.02.2011 на перегоне Манихино - Новоерусалимская в районе пригородной платформы "Троицкая" Московской железной дороги в результате наезда электропоезда смертельно травмирован освобожденный бригадир по текущему ремонту и содержанию пути Московско-Рижской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги Губарев С. И. 1957 г. р. стаж работы в должности 9 месяцев, женат, два сына 1990, 1991 г. р.

Бригадир пути Губарев С. И. на перегоне Манихино-1 - Новоирусалимская производил плановый осмотр второго пути в одно лицо, при этом шел в колее второго пути в районе площадки Троицкая. По этому же пути к платформе Троицкая (находится в S образной кривой) приближался электропоезд, который следовал без остановки со скоростью 84 км/ч, в то же время по 1 пути шел грузовой поезд. После поданного сигнала большой громкости, Губарев С. И., заметив электропоезд, побежал по 2 пути впереди идущего электропоезда, не успев добежать до края платформы 13 метров, прижаля к платформе спиной и был зажат между электропоездом и платформой, после чего его протащило до края платформы и отбросило за торец платформы.

06.02.2011 в 19 часов 04 минут местного времени на станции Кунгур смертельно травмирован монтер пути 3 разряда Кунгурской дистанции пути (ПЧ-3) Пашенин Василий Иванович 14.02.1954 г. р. общий стаж работы на железнодорожном транспорте 19 лет 5 месяцев. Семейное положение: женат, жена Пашенина Нина Ивановна, 1954 г. р. (пенсионерка), дочь Пашенина Наталья Васильевна 1976 г. р.

06.02.2011 бригада монтеров пути в составе двух человек: старший группы монтер пути 3 разряда - сигналист Пашенин В. И., монтер пути 3 разряда Анисимов А. А., в 8-00 местного времени, после получения целевого инструктажа от бригадира пути Белобородова С. Н. и оформления записи в журнале формы ДУ-46, приступила к очистке стрелочных переводов на 5 посту ст. Кунгур. В 18-54 местного времени старший группы Пашенин В.И. запрсился у ДСП станции Кунгур Жеребцовой Б. Н. на производство работ по очистке стрелочного перевода № 49.

После выданного предупреждения они направились к месту производства работ. По окончанию работ на стрелочном переводе №49 монтеры пути направились к переговорной колонке парковой связи, чтобы доложить ДСП Жеребцовой В. Н. о завершении работы и запроситься на работу на стрелочном переводе №57. При подходе к колонке парковой связи монтеры пути увидели, что снегоуборочная машина СМ-2 №1479 с тепловозом ЧМЭ-3 №5329 под управлением машиниста Лашова В. Г. и помощника машиниста Мальцева П. С. (ТЧЭ-17), движется по приготовленному маршруту к месту дислокации на базу Кунгурских дистанционных мастерских (КДМ) через съезд 49/51. Монтер пути Пашенин В. И. принял решение очистить от снега остряк стрелочного перевода №49 после прохода снегоуборочной машины СМ-2, о чем сообщил монтеру пути Анисимову А. А., и побежал по съезду 55/53.

Увидев, что снегоуборочная машина полностью не проследовала стрелочный перевод №49, остановился в колее переводной кривой стрелочного перевода №53 и вел наблюдение за снегоуборочной машиной СМ-2, в это время от сигнала Н1-Н двигался маневровый тепловоз ЧМЭ-3 № 4763, под управлением машиниста Сгогурина О. Ю. и помощника машиниста Красновида Е. М. (ТЧЭ-17), по маршруту на 5 путь, занятый вагонами, через съезд 53/55. Из-за движущейся снегоуборочной машины СМ-2 монтер пути Пашенин В. И. не услышал шума приближающегося маневрового тепловоза и продолжал стоять лицом к снегоуборочной машине, ожидая, когда освободиться стрелочный перевод №49.

Машинист попутно движущегося локомотива Лашов В. С. следуя со снегоуборочной машиной обратил внимание на открытые сигналы светофоров М-45 и М-49 и увидел надвигающийся по соседнему пути на чистильщика Пашенина В. И. маневровый тепловоз. Лашов В. С., понимая что не успеет связаться по радиосвязи с машинистом маневрового тепловоза Сгогуриным О. Ю., подал оповестительный сигнал большой громкости.

Машинист Сгогурин О. Ю. сигнал большой громкости продублировал без понимания его назначения. В результате маневровый тепловоз сбил монтера пути Пашенина В. И. и протащил его около 25 метров. От полученных травм Пашенин В. И. скончался на месте.

Машинист Сгогурин О. Ю. и помощник машиниста Красновид В. И. при следовании маневрового тепловоза ЧМЭ-3 № 4763 не контролировали нахождение людей в зоне видимости, не наблюдали за свободностью пути по маршруту следования, не заметили монтеров пути Пашенина В. И. и Анисимова А. А. Совершив наезд на Пашенина В. И локомотивная бригада проследовала дальше. О факте наезда на Пашенина В. И. узнали от ДСП.

Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (13.02.2011)
Просмотров: 1327 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz