Суббота, 20.04.2024, 01:38
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

НР 000351 А 10.12.09 (Выписки)

                РУКОВОДСТВО ОАО «РЖД» ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА.

                21 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. ПРОИЗОШЕЛ ИЗЛОМ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ЭЭС5К НР 061 ПРИПИСКИ ТЧЭ СМОЛЯНИНОВО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ Ж. Д. С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ.

                26 НОЯБРЯ 2009 Г. ПРИ СКОРОСТИ 58 КМ/ЧАС ДОПУЩЕН СХОД ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 НР 8221 ТЧЭ МОГОЧА ЗАБ ПО ПРИЧИНЕ УТЕРИ ВАЛИКА БАЛАНСИРА РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВА ОТ РЕМОНТА В ОБЕМЕ СР В ТЧР СИБИРЦЕВО ДВОСТ СОСТАВИЛ 7 СУТОК.

                7 ДЕКАБРЯ 2009 Г. В 22-06 НА 2207 КМ ПЕРЕГОНА КЫК-ШОР – ЧУМ СОСНОГОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВ ПРИ СЛЕДОВАНИИ С ПОЖАРНЫМ ПОЕЗДОМ НР 8051 ПРИ СКОРОСТИ 5 КМ/ЧАС ДОПУЩЕН СХОД С РЕЛЬС 1 КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10У НР 0408 СЕКЦИЯ Б ПРИПИСКИ ТЧЭ ПЕЧОРА СЕВ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПРИЧИНОЙ СХОДА ЯВИЛСЯ ИЗЛОМ 1 КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НР 12443, ПЛАВКА НР 2362. КОЛЕСНАЯ ПАРА БЫЛА СФОРМИРОВАНА В ИЮЛЕ 1978 Г. НА ЛУГАНСКОМ ТСЗ (КЛЕЙМО 23). ПОЛНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СО СМЕНОЙ БАНДАЖЕЙ ПРОВЕДЕНО 20.11.2007 НА ДАУГАВПИЛССКОМ ЛРЗ. ПРОБЕГ ОСИ ОТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3 МЛН. КМ. ТЕПЛОВОЗУ 2ТЭ10У НР 0408 ПРОВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 18.01.2008 НА ДАУГАВПИЛССКОМ ЛРЗ, ПРОБЕГ 153,9 ТЫС. КМ В ПЕРИОД С 11 АВГУСТА ПО 6 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. НАХОДИЛСЯ В РУД. ТО-5 ПРОВЕДЕНО 12.06.2009, ПРОБЕГ 37,9 ТЫС. КМ, ТО-3 07.11.2009, ПРОБЕГ 11,9 ТЫС. КМ.

                УКАЗАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОПУСТИМЫМ. ДО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ИЗЛОМА ОСИ 1 КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10У НР 0408 И В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОДОБНЫХ СОБЫТИЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБЯЗЫВАЮ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ:

1.       НЗТ, Т, ТР ДОРОГ С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ДАННЫХ СЛУЧАЕВ В 5-СУТОЧНЫЙ СРОК ОЗНАКОМИТЬ ВСЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ ПОД РОСПИСЬ.

ЦЗ ВОРОТИЛКИН-

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (17.12.2009)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz