Суббота, 26.09.2020, 20:43
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Основные принципы гарантированного обеспечения безопасности движения поездов
Основные принципы гарантированного обеспечения безопасности движения поездов

Машинист, при маневровых передвижениях не приводи локомотив в движение без команды дежурной по станции.

Машинист, прежде чем привести локомотив в движение, убедись в открытии сигнала.

Машинист, следуя под запрещающее показание сигнала, убедись в правильности приготовления маршрута.

Машинист, помни, выполнение регламента переговоров - залог безаварийной работы.

Машинист, при вынужденной остановке на перегоне, лично убедись в правильности нахождения (км, пк) головы поезда.

Машинист, при оказании помощи на перегоне помни, машинист, затребовавший вспомогательный локомотив, диспетчер, могут ошибиться, удвой бдительность.

Машинист, при подъезде к неохраняемому переезду убедись в его свободности, не бойся применить экстренное торможение.

Машинист, при проследовании запрещающего проходного сигнала помни, впереди возможен разрыв стыка рельса.

Машинист, при вынужденной остановки поезда на перегоне по причине срабатывания тормозов помни, только совместные с помощником машиниста грамотные действия могут предотвратить тяжелейшие последствия.

Машинист, не принимай локомотив, если имеется хотя бы одна неисправность, установленная пунктом 12.4. Инструкции от 26.05.2000 №ЦРБ-756 (ПТЭ).

Машинист, не принимай локомотив с перепробегом от плановых видов ремонта.

Машинист, не принимай локомотив, если не устранены замечания на техническом обслуживании или плановом виде ремонта.

Машинист, не принимай локомотив, если имеются несоответствия показаний счетчиков электроэнергии и наличия дизельного топлива с записями в журнале ф. ТУ-152.

Машинист, не принимай тепловоз, если имеется нарушение лакокрасочного покрытия на топливопроводах.

Машинист помни, соблюдение правил охраны труда спасет жизнь тебе и людям за которых ты в ответе.

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (15.01.2011)
Просмотров: 1962 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 8
0
7 sergei3680   [Материал]
Имеют нас уже за то, что мы есть, чтобы не расслаблялись. Будь хоть семи пядей во лбу, всё равно будешь виноват. Большие начальники имеют начальников поменьше и так по нисходящей. Мы (бригады) в самом низу пирамиды. Такова структура управления. И с этим ни чего нельзя поделать. Можно только положить на всё. Поэтому расслабтесь и получайте удовольствие jumpon

0
8 tractov4878   [Материал]
Надо быть оптимистом! Когда нибудь лет так через n локомотивная бригада будет на верхушке пирамиды и все будут плясать под ее дудку!

0
6 тормоз   [Материал]
Здесь я с Вами согласен, объяснительные читает в лучшем случае зам, в худшем тормозник. Но я в жизни не поверю, что, если Вы предотвращали наезд, Вас за это лишили премии.

0
4 тормоз   [Материал]
А за что хоть отымеют-то? И, насколько я знаю, писать надо только одно коротенькое объяснение по факту применения экстренного торможения.

0
5 tractov4878   [Материал]
Бывает, что объяснительные начальник не читает даже, без разбору лишая премии. Здесь лучше писать именно докладную.

0
2 sergei3680   [Материал]
"...не бойся применить экстренное торможение"
А как не бояться, если потом за то торможеие тебя отымеют по поной программе. Придётся исписать кучу бумаги и потратить кучу времени на оправдание.

0
3 tractov4878   [Материал]
Что сделаешь, это система, хотя я когда применял (предотвращение наезда на пьяного, и он потом убежал) обошлось пояснением на ленте и докладной на имя начальника.

0
1 tractov4878   [Материал]
Раньше называлось "Основное принципы гарантированной безопасности работы локомотивных бригад"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz