Понедельник, 21.09.2020, 15:10
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Распоряжение №1156р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ









№1156р

Москва


м27» мая 2011г.









О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ

В целях оптимизации поездной работы и сокращения межпоездных интервалов на подходах к техническим станциям при обеспечении норм безопасности движения поездов:

1. На основании проведенного анализа эксплуатационной работы и результатов расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей информации) установить временный порядок подъезда к светофору с запрещающим показанием при обслуживании локомотивов, оборудованных локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов (далее САУТ), и следовании по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ:

а) машинист поезда обязан обеспечить за 400-500 м до светофора с запрещающим показанием скорость движения не более 20 км/час, с последующим равномерным снижением скорости до остановки перед светофором;

б) при необходимости подъезда к светофору с запрещающим показанием на более близкое расстояние, чем позволяет САУТ, машинисту разрешается в движении кратковременное однократное нажатие кнопки «Подтяг» на пульте управления САУТ. Нажатие кнопки «Подтяг» производить на расстоянии не более 100 м до «точки прицельной остановки», при этом машинист обязан следовать с особой бдительностью и обеспечить остановку перед светофором с запрещающим показанием (за исключением случаев подъезда грузового поезда к проходному светофору с условно - разрешающим сигналом, расположенном на затяжном подъеме);

в) при следовании по путям, не оборудованным путевыми устройствами AJICH (не кодируемым), не использовать кнопку «Отправление» на пульте управления САУТ;

г) запретить выключение исправно действующей локомотивной аппаратуры САУТ.

2. Отменить абзац 7 пункта 12 Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2011 г. № 6р, в части подъезда к светофору с запрещающим показанием при следовании по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ.

3. В целях исключения необоснованных задержек поездов при следовании по путям, не оборудованным путевыми устройствами САУТ (в том числе с неисправными), при следовании по неправильному пути, участкам проведения путевых работ с временно отключенными путевыми устройствами САУТ установить временный порядок подъезда к светофору с запрещающим показанием, при котором машинист локомотива, оборудованного локомотивной аппаратурой САУТ, должен использовать кнопку «Подтяг» на пульте управления САУТ в соответствии с Руководством по эксплуатации локомотивной аппаратуры системы автоматического управления торможением поездов 97Ц.06.00.00 РЭ.

В случае остановки поезда локомотивной аппаратурой САУТ и необходимости подъезда к светофору с запрещающим показанием допускается перевод локомотивной аппаратуры САУТ в режим «АЛС» (электропитание САУТ не выключается). Во всех случаях машинист обязан обеспечить остановку перед светофором с запрещающим показанием. После остановки поезда перед светофором с запрещающим показанием машинист обязан перевести локомотивные устройства САУТ в режим «САУТ».

Порядок перевода локомотивных устройств САУТ в режим «АЛС» в движении поезда при необходимости следования в особых условиях устанавливается местными инструкциями, утвержденными начальниками железных дорог.

4. Начальникам дирекций тяги железных дорог обеспечить установленным порядком изучение и выполнение локомотивными бригадами вышеуказанного порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием.

5. Информацию о неисправности путевых устройств САУТ машинисту поезда передавать в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦЦ-790, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г.

6. В случаях выявления сбоев в работе САУТ руководствоваться

Положением о порядке служебного расследования учета и анализа сбоев в работе устройств АЛСН и САУТ, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2010 г. № 1949 р.

7. Установить дополнительный контроль за действиями локомотивных бригад при обслуживании локомотивов, оборудованных локомотивной аппаратурой САУТ, при котором в случаях выявления техниками по расшифровке скоростемерных лент нарушений требований пунктов 1 и 3 настоящего распоряжения, регистрировать их в журнале № 2 АСУ НБД. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо лично рассматривать (с использованием данных файлов РПС САУТ) выявленные случаи вышеуказанных нарушений с последующей разработкой корректирующих мер, направленных на их исключение.

8. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. обеспечить считывание установленным порядком файлов РПС САУТ при проведении локомотивам ТО-2 и плановых видов ремонта.

9. ООО «НПО САУТ» Головину В.И. (по согласованию) представить до 1 июля 2011 г. технические решения по реализации изменений алгоритма работы локомотивной аппаратуры САУТ в соответствии с предложениями рабочей группы, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 19 мая 2011 г. № 1085р.

10. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Вице-президент ОАО«РЖД»
Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (08.06.2011)
Просмотров: 2288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz