Суббота, 26.09.2020, 20:08
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

РАСПОРЯЖЕНИЕ 2401р от 16 октября 2009 г (Выписки)

10 октября 2009 г. В 8 часов 02 минуты на 469 км перегона Селезни – Тамбов-1 Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено столкновение вспомогательного локомотива ТЭП70 №264 под управлением локомотивной бригады Тамбовского участка эксплуатации локомотивов эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка в составе машиниста Пятова В. И. и помощника машиниста Михалина С. А. с локомотивом пассажирского поезда №32 сообщением Москва – Тамбов (17 вагонов, населенность 544 человека) под управлением локомотивной бригады этого же эксплуатационного депо в составе машиниста Соловьева А. Я. И помощника машиниста Петрова С. А.

                По результатам разбора, проведенного 16 октября 2009 г. В ОАО «РЖД», установлено, что при следовании по перегону Селезни – Тамбов-1 была дпущена остановка пассажирского поезда №32 по причине неисправности тепловоза ТЭП70 №186 со срабатыванием реле заземления 5-го ТЭД (пробег локомотива после проведенного капитального ремонта КР-1 на Воронежском тепловозоремонтном заводе составил 13460 км).

                Машинист Соловьев А. Я. Затребовал вспомогательный локомотив, неправильно указав место остановки поезда на 426 км, находясь фактически на 466 км. После уточнения места остановки поездной диспетчер Ламонова Е. Ю. в 7 часов 34 минуты передала приказ №82 на закрытие перегона Селезни – Тамбов-1 для движения поездов, кроме вспомогательных, с выдачей разрешения формы ДУ-64 следовать до 467 км пк 6 для оказания помощи поезду №32, остановившемуся на 466 км.

                В нарушение требований пункта 16.49 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 № ЦРБ (далее – ПТЭ), машинист поезда №32 Соловьев А. Я. В 7 часов 31 минуту без соответствующего разрешения поездного диспетчера и дежурного по станции привел поезд в движение и передал дежурной по станции Тамбов-1 Озеровой И. А., что отправился с перегона, о чем Озерова И. А. доложила поездному диспетчеру Ломоновой Е. Ю. В результате приказ №82 на оказание помощи пассажирскому поезду был передан диспетчером Ломоновой Е. Ю. не в полном объеме и не был оформлен дежурной по станции Тамбов-1 Озеровой И. А. в журнале формы ДУ-.

                В 7 часов 41 минуту машинист поезда №32 Соловьев А. Я. Вызвал дежурную по станции Тамбов-1 Озерову И. А. и сообщил, что он остановился по причине неисправности локомотива на 468 км пк 6 и требует вспомогательный локомотив, при этом в нарушение пунктов 16.43 ПТЭ, 3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации утвержденной МПС России 26 мая 2000 г № ЦРБ-757 (далее – ИСИ), не передал по радиосвязи о вынужденной остановке пассажирского поезда №32 вслед идущим поездам и начальнику поезда и не подал сигнал общей тревоги при приближении вспомогательного локомотива.

                После получения информации об остановке поезда № 32 дежурная по станции Тамбов-1 Озерова И. А. доложила обэтом поездному диспетчеру Ламоновой Е. Ю. и предложила исправить в приказе километр и пикет остановки поезда. Поездной диспетчер Ламонова Е. Ю. в том же приказе № 82 о закрытии 2-го главного пути перегона Селезни – Тамбов-1 для  оказании помощи пассажирскому поезду № 32 исправила место остановки вспомогательного локомотива (в журнале ДУ-58) и дала команду дежурной по станции Тамбов-1 Озеровой И. А. готовить к отпралению тепловоз ТЭП70 № 264 под управлением локомотивной бригади в составе машиниста Пятова В. И. и помощника машиниста Михалина С. А. для оказания помощи остановившемуся поезду.

                Дежурная по станции Тамбов-1 Озерова И. А., зная, что поезд №32 остановился на 468 км пк 6, выдала машинисту Пятову В. И. разрешение формы ДУ-64 на следование по перегону Селезни – Тамбов-1 до 467 км пк 6, согласно первоначальной информации о месте остановки поезда. Машинист вспомогательного локомотива Пятов В. И. при следовании по перегону с установленной скоростью 90 км/час, увидев впереди стоящий поезд, несвоевременно применил экстренное торможение и допустил столкновение с тепловозом ТЭП70 №186 пассажирского поезда №32 при скорости ориентировочно 30 км/час без схода подвижного состава. В месте столкновения участок пути прямой, уклон 7,8%о, видимость 1660 м. В результате столкновения за медицинской помощью обратились 102 человека, из них 13 были госпитализированы, повреждены тепловозы в объеме ТР-3 и 5 пассажирских вагонов в объеме текущего ремонта.

                Причинами столкновения явились нарушения:

                локомотивной бригадой пассажирского поезда №32 – требования пунктов 16.43 и 16.49 ПТЭ, пункта 7.2 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790 (далее ИДП), и пункта 3.3 ИСИ, выразившееся в продолжении движения после требования вспомогательного локомотива, передачи неверной информации о месте остановки поезда и неподаче сигнала общей тревоги при приближении вспомогательного локомотива.

                дежурной по станции Тамбов-1 Озеровой И. А. – требований пункта 7.5 ИДП, выразившееся в неправильном указании места нахождения поезда в разрешении формы ДУ-64.

                Поездным диспетчером Ламоновой Е. Ю. – требований пункта 7.4 ИДП, выразившееся в несообщении локомотивной бригаде пассажирского поезда №32 порядка оказания помощи и отсутствия контроля за действиями дежурной по станции Тамбов-1 в нестандартной ситуации.

                Допущенный случай столкновения стал возможным в результате неудовлетворительной организации профилактической работы по обеспечению безопасности движения на Юго-Восточной железной дороге, а также невыполнения мероприятий, разработанных после допущенных аналогичных случаев столкновений на Горьковской  и Западно-Сибирской железных дорогах. И, как следствие, устранение неисправности в нестандартной ситуации, возникшей на локомотиве, явилось для машиниста Соловьева А. Я. Приоритетным, а обеспечение безопасности движения – второстепенным.

                В целях повышения уровня безопасности движения и ответственности руководителей железных дорог, отделений железных дорог и их структурных подразделений:

                3. Установить, что:

                Машинист локомотива, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава (далее машинист локомотива), затребовавший вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, обязан убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику.

                При вынужденной остановке на перегоне поезда с требованием вспомогательного локомотива его ограждение производиться помощником машиниста укладкой петард на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров и показывать красный сигнал в сторону вспомогательного локомотива.

                Машинисту локомотива, затребовавшему вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, запрещается приводить локомотив в движение без разрешения дежурного по станции или поездного диспетчера.

                Поездной диспетчер, дежурный по станции, машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по радиосвязи данные о месте остановки локомотива (моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава), затребовавшего помощь, и информацию об отправлении вспомогательного локомотива.

                Приказ на закрытие перегона для движения поездов, кроме вспомогательного локомотива, передается поездным диспетчером дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинисту локомотива, затребовавшему помощь, и машинисту вспомогательного локомотива.

                Машинист вспомогательного локомотива после остановки не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан связаться по радиосвязи с машинистом неисправного локомотива для уточнения фактического места нахождения и согласования действий.

                Дежурным по станции запрещается выдавать разрешения формы ДУ-64 до получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона (пути перегона) согласно пунктам 10.7 и 10.10 ИДП.

                Поездные диспетчеры и дежурные по станции обязаны в случаях вынужденной остановки поезда на перегоне определять его точное местоположение через локомотивные бригады встречных или вслед идущих поездов, находящихся на этом же перегоне, а также с помощью имеющихся технических средств (АПК-ДК, ЧДК).

                4. Установить следующий порядок следования вспомогательного локомотива на занятый перегон для оказания помощи остановившемуся поезду:

                По неправильному пути – с головы состава со скоростью не более 40* км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, со скоростью не более 20 км/час.

                По правильному пути – с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у светофора с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/час

                По правильному пути при автоблокировке – с хвоста состава со скоростью не более 40* км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, со скоростью не более 20 км/час.

* скорость уменьшена до 40 км/ч (инструктаж №32)

Президент ОАО «РЖД»                                                                                В. И. Якунин

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (16.12.2009)
Просмотров: 1657 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
1 sergei3680   [Материал]
"* скорость уменьшена до 40 км/ч (инструктаж №32)"
А разве до этого не так было?

0
2 tractov4878   [Материал]
В этом распоряжении скорость указана 60 км/час

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz