Справка
о
состоянии
безопасности движения на Свердловской ж.д.
с 06-00
04 апреля до
06-00 05 апреля 2010 года
НОД
Пермь
04.04.2010 в 15-13 на 196 км 2 пк перегона
Разъезд
200 км
– Разъезд 184 км
однопутного электрифицированного участка Чашкино - Яйва по срабатыванию
автотормозов
остановился пассажирский поезд №604 (513 тонн, 36 осей, 9 вагонов)
сообщением
«Березники – Свердловск» с электровозом ЧС2-918/920
(ТЧЭ-6-Свердловск-Пассажирский) под управлением машиниста Шардина
(ТЧЭ-17-Пермь-Сортировочная). При осмотре состава поезда локомотивной
бригадой
выявлен сход 8-го с головы поезда вагона №07651409 (задняя по ходу
движения
тележка) и 9-го с головы поезда вагона №07676224 (всеми колесными
парами). В
15-57, после закрепления сошедших вагонов, головная часть поезда
выведена с
перегона.
Вагон 8 № 07651409 поднят ВП
Кизел в 19-16. Отправление с места работ по
готовности в 21-00 поездом №8002, выведен на первый путь разъезда 184 км в 21-44 и
далее на
станцию Яйва.
Вагон 9 № 07676224
поднят краном ВП Кизел в
21-15. В 23-30 выведен на разъезд 200 км и далее на станцию Чашкино.
Электровоз ЧС2-918/920 последнее ТО-2
проходил 03.04.2010 в 11-00 на ПТОЛ Свердловск-Пассажирский, ТР-1
проходил
12.03.2010 в ТЧР-33 Свердловск.
Машинист Шардин А.Ф. 1961 года
рождения, в должности с 1986 года, 2-й класс квалификации, 1-я группа
профотбора, 1-й талон предупреждения.
Помощник машиниста Куликов П.Н. 1957
года рождения, в должности с 1993 года, с правом управления, 1-я группа
профотбора, 1-й талон предупреждения.
Участок однопутный
электрифицированный, класс 3Д4, 196км
пикет 6 находится в прямом участке пути, на
спуске 10,80/00, путь бесстыковой,
на железобетонных шпалах, эпюра шпал 1840 штук на 1 км, негодных шпал 0
штук,
рельсы Р-65, балласт щебеночный.
Плеть № 196-1, на участке пути 196км
2+25 по 197км
0+27, длина 800метров. Дата укладки 09.12.2009года, температура укладки
-220С.
Установленная скорость движения для
пассажирских и
грузовых поездов 60 км/час.
По результатам
контрольного прохода
вагона-путеизмерителя ПС № 033 22.02.2010г. 196 километр
оценен «отлично»
10 баллов. Обнаружено 2 неисправности 2-ой степени по перекосу.
По результатам рабочего
прохода
вагона-путеизмерителя ПС № 078 08.03.2010г. 196 километр
оценен «хорошо»
40 баллов. Обнаружено 6 неисправностей 2-ой степени (5 по перекосу, 1 по
рихтовке ).
По результатам
контрольного прохода
вагона-путеизмерителя ПС № 046 23.03.2010г. 196 километр
оценен
«удовлетворительно» 150 баллов. Обнаружено 8 неисправностей 2-ой степени
(1 по
уровню, 4 по перекосу, 3 по рихтовке), 2 неисправности 3-ей степени по
перекосу.
Причина расследуется.
|