Пятница, 29.03.2024, 14:24
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Сход поезда № 604

Справка

о состоянии безопасности движения на Свердловской ж.д.

с 06-00 04 апреля до 06-00 05 апреля 2010 года

 

НОД Пермь

04.04.2010 в 15-13 на 196 км 2 пк перегона Разъезд 200 км – Разъезд 184 км однопутного электрифицированного участка Чашкино - Яйва по срабатыванию автотормозов остановился пассажирский поезд №604 (513 тонн, 36 осей, 9 вагонов) сообщением «Березники – Свердловск» с электровозом ЧС2-918/920 (ТЧЭ-6-Свердловск-Пассажирский) под управлением машиниста Шардина (ТЧЭ-17-Пермь-Сортировочная). При осмотре состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход 8-го с головы поезда вагона №07651409 (задняя по ходу движения тележка) и 9-го с головы поезда вагона №07676224 (всеми колесными парами). В 15-57, после закрепления сошедших вагонов, головная часть поезда выведена с перегона.

Вагон 8 № 07651409 поднят  ВП Кизел в 19-16. Отправление с места работ по готовности в 21-00 поездом №8002, выведен на первый путь разъезда 184 км в 21-44 и далее на станцию Яйва.

 Вагон 9 № 07676224 поднят краном ВП Кизел в 21-15. В 23-30 выведен на разъезд 200 км и далее на станцию Чашкино.

Электровоз ЧС2-918/920 последнее ТО-2 проходил 03.04.2010 в 11-00 на ПТОЛ Свердловск-Пассажирский, ТР-1 проходил 12.03.2010 в ТЧР-33 Свердловск.

Машинист Шардин А.Ф. 1961 года рождения, в должности с 1986 года, 2-й класс квалификации, 1-я группа профотбора, 1-й талон предупреждения.

Помощник машиниста Куликов П.Н. 1957 года рождения, в должности с 1993 года, с правом управления, 1-я группа профотбора, 1-й талон предупреждения.

Участок однопутный электрифицированный, класс 3Д4, 196км пикет 6 находится в прямом участке пути, на спуске 10,80/00, путь бесстыковой, на железобетонных шпалах, эпюра шпал 1840 штук на 1 км, негодных шпал 0 штук, рельсы Р-65, балласт щебеночный.

Плеть № 196-1, на участке пути 196км 2+25 по 197км 0+27, длина 800метров. Дата укладки 09.12.2009года, температура укладки -220С.

Установленная скорость движения для пассажирских и грузовых поездов 60 км/час.

По результатам контрольного прохода вагона-путеизмерителя ПС № 033 22.02.2010г. 196 километр оценен «отлично» 10 баллов. Обнаружено 2 неисправности 2-ой степени по перекосу.

По результатам рабочего прохода вагона-путеизмерителя ПС № 078 08.03.2010г. 196 километр оценен «хорошо» 40 баллов. Обнаружено 6 неисправностей 2-ой степени (5 по перекосу, 1 по рихтовке ).

По результатам контрольного прохода вагона-путеизмерителя ПС № 046 23.03.2010г. 196 километр оценен «удовлетворительно» 150 баллов. Обнаружено 8 неисправностей 2-ой степени (1 по уровню, 4 по перекосу, 3 по рихтовке), 2 неисправности 3-ей степени по перекосу.

Причина расследуется.

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (07.04.2010)
Просмотров: 4146 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 sergei3680  
0
Там уже опоры падают.А пассажирские поезда идут по старой ветке мимо провала, чего раньше никогда не было.

2 tractov4878  
0
мои прогнозы сбываются.... тьфу-тьфу

1 mexan  
0
на общем совещании 07.04.10 сказали причину: выброс пути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz