ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ –
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ №573 от 20.04.2010 г.
НЗТ, Т, ТЧЭ железных дорог России
Включить в предрейсовый инструктаж локомотивных бригад
Справка по случаю взреза стрелки на Куйбышевской ж.д.
19 апреля 2010 г.
в 22 часа 57 минут на станции Симская двухпутного электрифицированного участка
Кропачево-Шакша – Дёма-Южная маневровым тепловозом ЧМЭ3 № 4771 приписки ТЧЭ
Стерлитамак под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе
машиниста Кармакова Д.А. (30.11.1975 г.р., в должности с 1999 года, 3 класс) и
помощника машиниста Борнукова А.Ю, 23.11.1987 г.р., в должности с 2007 года,
без прав управления).
Схода подвижного состава нет. Габарит нечетного пути не нарушен.
19 апреля 2010 г.
с 5 часов 10 минут на перегоне Симская – Ерал предоставлено «окно» (32 часа) по
реконструкции верхнего строения четного пути. Работы производятся ОПМС-61 Дёма.
Путь закрыт для движения.
В 22 часа 42 минуты после отправления на перегон с 5-ого пути рабочего поезда №
5124, ДСП станции Симская Фомичева приготовила маршрут для отправления на
перегон со 2-ого пути рабочего поезда № 5758 (28 вагонов хоппер-дозаторов) с
тепловозом 2ТЭ10м № 410 приписки ТЧЭ Стерлитамак под управлением машиниста
этого же локомотивного депо Желткова.
В 22 часа 55 минут машинист поезда № 5758 Желтков заявил ДСП Фомичевой о
неисправности локомотива (отсутствует давление масла) и невозможности
отправления до устранения неисправности.
По плану работ после отправления поезда № 5758, с 4-ого пути на перегон должна
была отправиться машина ВПО № 5252 (ОПМС-61) поездом № 5260 с маневровым
локомотивом в голове ЧМЭ3 № 4771.
В 22 часа 56 минут машинист тепловоза ЧМЭ3 № 4771 Кармаков без согласования
своих действий с ДСП, в нарушение пункта 9.24 ИДП при запрещающем показании
выходного светофора с 4 пути, после получения устного указания начальника ВПО
Березина отправился с 4-ого на 2-ой главный путь для выезда на закрытый перегон
(согласно предупреждения формы ДУ-64), проследовал стрелку № 11 (пошерстно) и
взрезал стрелку № 5 (без схода подвижного состава).
Причина и обстоятельства расследуются.
ЦТ Ю.А. Машталер |