Завышение давления перед отправлением.
|
|
sergei3680 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:31 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Кто что понял про завышение? Если 7 вагонов и менее, когда не надо пику рисовать?
Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
|
|
| |
ESAuL | Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:06 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ...нет, не нужно, до 7 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. А вот когда более 7, и стоянка больше 5ти минут, то тогда - в I пол.
|
|
| |
sergei3680 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:21 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Давайте разберёмся поподробнее. Если поезд до 7 вагонов, после полного или сокращённого опробования перед отправлением заышение делаем или нет? После стоянки более 5 минут понятно, если до 7 вагонов, завышение не делаем.
Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
|
|
| |
sergei3680 | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:30 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вобщем так, завышение делаем как и раньше после полной и сокращенной пробы. На промежуточой станции протяжку не делаем. Если поезд 7 вагонов после стоянки 5 минут завышение не делаем. Если я не прав киньте в меня камень )))
Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
|
|
| |
ТЭВ | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| приказ № 487/Н «26» сентября 2011 г. Внести изменения в пункт 9.3.1. и 9.3.3. приложения 1 приказа от 24.01.2011 № 50/Н Пункт 9.3.1. третий абзац «При стоянке всех поездов менее 5-ти минут вышеуказанная проверка не производится» заменяется на «При любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, а в пассажирском поезде на 1-2 секунды в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали». Начальник дороги А.Ю. Миронов
|
|
| |
sergei3680 | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:58 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (ТЭВ) приказ № 487/Н «26» сентября 2011 г. Внести изменения в пункт 9.3.1. и 9.3.3. приложения 1 приказа от 24.01.2011 № 50/Н Пункт 9.3.1. третий абзац «При стоянке всех поездов менее 5-ти минут вышеуказанная проверка не производится» заменяется на «При любой стоянке всех поездов независимо от времени, перед отправлением поездов свыше 7 вагонов машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали поезда путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, а в пассажирском поезде на 1-2 секунды в 1-е положение, осуществляя тем самым контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали». Начальник дороги А.Ю. Миронов Дык, теперь то, когда 487/Н вышел и ежу пнятно. Тема закрыта.
Железная дорога - это не мы... Железная дорога - это нас!!!
|
|
| |