Четверг, 25.04.2024, 16:51
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Июль » 6 » Информационный листок.
13:29
Информационный листок.
НЕ ДОПУСТИ ПОДОБНОГО !!!



Случаи отправления поездов с ПТО без обеспечения тормозами с возможными тяжелыми последствиями.



14 июня 2012 г. на ПТО Дёма Куйбышевской ж/д при проведении повторного сокращенного опробования тормозов в поезде № 2026 по заявке локомотивной бригады после самопроизвольного срабатывания автотормозов, осмотрщик вагонов Мухтарулин А.И. в нарушение распоряжения ОАО «РЖД» № 2336р от 31.10.2011 года фиктивно произвел проверку целостности тормозной магистрали, создав утечку перекрытием концевого крана между вагонами в середине состава сообщив об исправности действия автотормозов двух хвостовых вагонов головному осмотрщику вагонов Дубовикову Е.Г. который сделав отметку в справке ВУ-45 дал готовность поезду на отправление. В результате, из-за разъединения автосцепок между 45 и 46 вагонами с головы состава и перекрытия между ними концевых кранов посторонними лицами, при отправлении поезда 5 хвостовых вагонов остались на станции.



17 июня 2012 г. на ПТО Батайск Северо-Кавказской ж/д при техническом обслуживании поезда № 2623 слесарем РПС Переверзевым В.Н. ошибочно соединил напорную магистраль тепловоза, стоящего первым в голове состава следующего в ремонт, в холодном состоянии руководствуясь красным цветом концевого крана с тормозной магистралью первого вагона. При проведении полного опробования от УЗОТ осмотрщиками вагонов ПТО Батайск не были выявлены нарушения в работе автотормозов в составе. После прицепки электровоза сокращенное опробование было проведено фиктивно:

головной осмотрщик вагонов при торможении не выходил из кабины локомотива;

хвостовой осмотрщик вагонов после продувки увязал концевой кран и ушел на опробование тормозов другого поезда, не проверив и не убедившись в срабатывании автотормозов в хвосте поезда по действию двух хвостовых вагонов.

В справке ВУ-45 не указан номер сходного вагона, наличие в составе поезда вагона с выключенными тормозами, сделана запись о 6-ти пролетных осях тепловоза, которые фактически были включены.

В результате, при следовании поезда на перегоне при проведении регулировочного торможения не было получено тормозного эффекта, и машинистом для остановки было применено экстренное торможение.
Просмотров: 1096 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz