Пятница, 19.04.2024, 00:25
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2013 » Январь » 30 » Новый приказ по скоростям
10:06
Новый приказ по скоростям

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

СВЕРДЛОВСКАЯ

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

 

 

ПРИКАЗ

 

 

«_29__» ____12_______2012 г.  №__Сверд 596

 

 

Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов, специального подвижного состава и одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям

 

В соответствии с состоянием верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений и нормами допускаемых скоростей движения локомотивов, вагонов и специального самоходного подвижного состава, установленными приказом МПС России от 12.11.2001 № 41, приказываю:

1. Установить наибольшие допускаемые скорости движения поездов, специального самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов по главным путям на перегонах, по главным, приемоотправочным путям и стрелочным переводам раздельных пунктов и отдельным километрам (Приложение 1). Границы станций устанавливаются в соответствии с пунктом 8 приложения № 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (далее - ПТЭ).

2. Установить наибольшие допускаемые скорости движения грузовых поездов, при наличии в них порожних вагонов, не более 60 км/ч в кривых радиусом 850 м и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусом 650 м и менее, уложенных на железобетонные шпалы, согласно приложению 1.

3. Обращение рефрижераторных поездов и хозяйственных поездов, сформированных из пассажирских вагонов, разрешить со скоростями, установленными в приложении 1 настоящего приказа для пассажирских поездов, но не более 100 км/ч.

4. При движении поездов по неправильному пути одного из путей 2-х путного и более перегона, оборудованного автоматической блокировкой для одностороннего движения при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной в приложении 1 настоящего приказа.

5. При следовании поездов по неправильному пути установить скорость движения по переездам, оборудованными односторонними автоматическими устройствами оповещения приближения:

с дежурными работниками – не более 40 км/ч;

без дежурных – не более 25 км/ч.

С такими же скоростями должны следовать по переездам локомотивы хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

6. Скорость следования сплоток и отдельных локомотивов грузового движения, пересылаемых со скоростью до 100 км/ч, установить на перегонах, где скорость пассажирским поездам 100 км/ч и более, согласно приложению 1.

7. Установить количество длительных предупреждений об ограничении движения поездов  в соответствии с  приложением 2.

8. В целях предупреждения несчастных случаев на железнодорожном транспорте, утвердить ведомость участков пути с ограниченной видимостью и другими сложными условиями, требующих от локомотивных бригад, специального самоходного подвижного состава бдительной езды и более частой подачей ими оповестительных сигналов для работающих на путях (Приложение  3).

9. Утвердить ведомость серий локомотивов, обращающихся по участкам Свердловской железной дороги (Приложение 4). Ввод в эксплуатацию новых серий локомотивов, не предусмотренных приложением 4 настоящего приказа, проводить после получения разрешения начальника дороги и установления для них допускаемых скоростей.

10. Утвердить допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировке путевых машин тяжелого типа и специального подвижного состава (Приложение 5), но не выше скоростей, указанных в приложении 1 настоящего приказа для грузовых поездов. При транспортировании специального подвижного состава отдельным локомотивом или в составе поезда устанавливать скорость движения по лимитирующей скорости  входящих в поезд локомотива, вагонов и специального подвижного состава.

11. Движение пассажирских поездов по стрелочным переводам марки 1/9, лежащих на маршрутах приема и отправления пассажирских поездов с отклонением на боковой путь (Приложение 6), осуществлять со скоростью не более 25 км/ч.

12. Скорости движения локомотивов ТЭМ7 по боковому направлению стрелочных переводов типа Р50 марки 1/11 и 1/9 не должны превышать скорости, указанные в приложении 7.

13. Утвердить перечень перегонов, станций, на которых требуется первоочередная отмена предупреждений (Приложение 8).

14. Перечень участков и перегонов с указанием минимальных расстояний установки сигналов уменьшения скорости и петард в зависимости от допускаемой скорости движения поездов установить согласно приложению 9.

15. Скорости движения поездов, в составе которых находятся груженые транспортеры, устанавливаются в каждом отдельном случае приказом начальника дороги. Условия пропуска тяжеловесных транспортеров по мостам Свердловской железной дороги установить  согласно приложению 10.

16. Заместителям начальника дороги (по территориальному управлению):

16.1. До 20.01.2013 установить распоряжениями в регионах дороги скорости движения поездов, маневровых локомотивов и составов по станционным путям, кроме главных и приемоотправочных, по всем подъездным путям находящимся как на балансе дистанций пути, так и на балансе ветвевладельцев, на которых обращаются локомотивы ОАО «РЖД», исходя из условий фактического состояния пути. Копии распоряжений предоставить в службу пути Свердловской дирекции инфраструктуры,  Свердловскую дирекцию управления движением, Свердловскую дирекцию тяги.

16.2. Во избежание перерасхода электроэнергии и топлива, путевые работы на лимитирующих участках, требующие ограничения скорости ниже минимально допустимой, проводить только в «окна». Перечень таких участков установить распоряжениями по каждому региону дороги до 01.02.2013.

16.3. Разрешить обращение шестиосных и восьмиосных вагонов по всем перегонам, главным и приемоотправочным путям в пределах станций со скоростями, установленными для грузовых локомотивов, за исключением подъездных путей с рельсами типа Р-43 и легче, по кривым радиусом менее   600 метров. Перечень путей, по которым запрещено обращение вышеуказанных вагонов установить распоряжением по каждому региону дороги.

17. В целях обеспечения безопасности движения поездов установить порядок ограничения скоростей движения поездов до 60 км/ч при температурах воздуха  ниже – 40 0С.

18. Длительные предупреждения об ограничении допускаемых скоростей движения поездов, связанные с производством работ по ремонту или состоянием пути, стрелочного хозяйства, земляного полотна и искусственных сооружений, а также с выполнением отдельных строительных работ, требующих ограничения скорости, вводить каждый раз отдельными приказами по дороге.

19. Начальникам дистанций пути устанавливать скорость движения всех поездов 60 км/ч на период с момента укладки инвентарных рельсов до укладки плетей бесстыкового пути.

20. Скорость движения на вновь принятых участках пути устанавливается приказом по дороге в соответствии с фактическим состоянием пути.

21.   Приказ ввести в действие с 01.02.2013.

22. Признать утратившим силу приказ от 30.03.2011 № 185/Н «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги».

23. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя начальника дороги  Фомина В.К.

 

 

Начальник дороги                                                                                А.Ю. Миронов

Просмотров: 7531 | Добавил: sergei3680 | Теги: скорости, приказ по скоростям | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz