ФИЛИАЛ
ОАО «РЖД»
СВЕРДЛОВСКАЯ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
|
|
ПРИКАЗ
|
«_29__»
____12_______2012 г. №__Сверд 596
Об установлении наибольших
допускаемых скоростей движения поездов, специального подвижного состава и
одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям
В соответствии с состоянием
верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений и нормами
допускаемых скоростей движения локомотивов, вагонов и специального самоходного
подвижного состава, установленными приказом МПС России от 12.11.2001 № 41, приказываю:
1. Установить наибольшие допускаемые скорости движения поездов, специального
самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов по главным путям на перегонах,
по главным, приемоотправочным путям и стрелочным переводам раздельных пунктов и
отдельным километрам (Приложение 1). Границы станций устанавливаются в
соответствии с пунктом 8 приложения № 6 Правил технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от
21.12.2010 № 286 (далее - ПТЭ).
2. Установить наибольшие допускаемые скорости движения грузовых поездов,
при наличии в них порожних вагонов, не более 60 км/ч в кривых радиусом 850 м и менее, уложенных на
деревянные шпалы, и с радиусом 650
м и менее, уложенных на железобетонные шпалы, согласно
приложению 1.
3. Обращение рефрижераторных поездов и хозяйственных поездов,
сформированных из пассажирских вагонов, разрешить со скоростями, установленными
в приложении 1 настоящего приказа для пассажирских поездов, но не более 100 км/ч.
4. При движении поездов по неправильному пути одного из путей 2-х
путного и более перегона, оборудованного автоматической блокировкой для
одностороннего движения при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со
скоростью, установленной в приложении 1 настоящего приказа.
5. При следовании поездов по неправильному пути установить скорость
движения по переездам, оборудованными односторонними автоматическими
устройствами оповещения приближения:
с дежурными работниками – не более 40 км/ч;
без дежурных – не более 25
км/ч.
С такими же скоростями должны следовать по переездам локомотивы хозяйственных,
восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному
пути.
6. Скорость следования сплоток и отдельных локомотивов грузового
движения, пересылаемых со скоростью до 100 км/ч, установить на перегонах, где скорость
пассажирским поездам 100
км/ч и более, согласно приложению 1.
7. Установить количество длительных предупреждений об ограничении
движения поездов в соответствии с приложением 2.
8. В целях предупреждения несчастных случаев на железнодорожном
транспорте, утвердить ведомость участков пути с ограниченной видимостью и
другими сложными условиями, требующих от локомотивных бригад, специального самоходного
подвижного состава бдительной езды и более частой подачей ими оповестительных сигналов
для работающих на путях (Приложение 3).
9. Утвердить ведомость серий локомотивов, обращающихся по участкам
Свердловской железной дороги (Приложение 4).
Ввод в эксплуатацию новых серий локомотивов, не предусмотренных приложением 4
настоящего приказа, проводить после получения разрешения начальника дороги и
установления для них допускаемых скоростей.
10. Утвердить допускаемые скорости движения и основные требования при
транспортировке путевых машин тяжелого типа и специального подвижного состава (Приложение
5), но не выше скоростей, указанных в приложении 1 настоящего приказа для
грузовых поездов. При транспортировании специального подвижного состава
отдельным локомотивом или в составе поезда устанавливать скорость движения по
лимитирующей скорости входящих в поезд
локомотива, вагонов и специального подвижного состава.
11. Движение пассажирских поездов по стрелочным переводам марки 1/9,
лежащих на маршрутах приема и отправления пассажирских поездов с отклонением на
боковой путь (Приложение 6), осуществлять со скоростью не более 25 км/ч.
12. Скорости движения локомотивов ТЭМ7 по боковому направлению
стрелочных переводов типа Р50 марки 1/11 и 1/9 не должны превышать скорости,
указанные в приложении 7.
13. Утвердить перечень перегонов, станций, на которых требуется первоочередная
отмена предупреждений (Приложение 8).
14. Перечень участков и перегонов с указанием минимальных расстояний
установки сигналов уменьшения скорости и петард в зависимости от допускаемой
скорости движения поездов установить согласно приложению 9.
15. Скорости движения поездов, в составе которых находятся груженые
транспортеры, устанавливаются в каждом отдельном случае приказом начальника дороги.
Условия пропуска тяжеловесных транспортеров по мостам Свердловской железной
дороги установить согласно приложению
10.
16. Заместителям начальника дороги (по территориальному управлению):
16.1. До 20.01.2013 установить распоряжениями в регионах дороги
скорости движения поездов, маневровых локомотивов и составов по станционным
путям, кроме главных и приемоотправочных, по всем подъездным путям находящимся
как на балансе дистанций пути, так и на балансе ветвевладельцев, на которых
обращаются локомотивы ОАО «РЖД», исходя из условий фактического состояния пути.
Копии распоряжений предоставить в службу пути Свердловской дирекции
инфраструктуры, Свердловскую дирекцию
управления движением, Свердловскую дирекцию тяги.
16.2. Во избежание перерасхода электроэнергии и топлива, путевые работы
на лимитирующих участках, требующие ограничения скорости ниже минимально
допустимой, проводить только в «окна». Перечень таких участков установить
распоряжениями по каждому региону дороги до 01.02.2013.
16.3. Разрешить обращение шестиосных и восьмиосных вагонов по всем перегонам,
главным и приемоотправочным путям в пределах станций со скоростями,
установленными для грузовых локомотивов, за исключением подъездных путей с
рельсами типа Р-43 и легче, по кривым радиусом менее 600 метров. Перечень путей, по которым запрещено
обращение вышеуказанных вагонов установить распоряжением по каждому региону
дороги.
17. В целях обеспечения безопасности движения поездов установить
порядок ограничения скоростей движения поездов до 60 км/ч при температурах
воздуха ниже – 40 0С.
18. Длительные предупреждения об ограничении допускаемых скоростей
движения поездов, связанные с производством работ по ремонту или состоянием
пути, стрелочного хозяйства, земляного полотна и искусственных сооружений, а
также с выполнением отдельных строительных работ, требующих ограничения
скорости, вводить каждый раз отдельными приказами по дороге.
19. Начальникам дистанций пути устанавливать скорость движения всех
поездов 60 км/ч
на период с момента укладки инвентарных рельсов до укладки плетей бесстыкового
пути.
20. Скорость движения на вновь принятых участках пути устанавливается
приказом по дороге в соответствии с фактическим состоянием пути.
21. Приказ ввести в действие с 01.02.2013.
22. Признать утратившим силу приказ от 30.03.2011 № 185/Н «Об установлении
наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по
главным и приемоотправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской
железной дороги».
23. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя
начальника дороги Фомина В.К.
Начальник дороги
А.Ю. Миронов |