Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
ИЗ ОАО РЖД НР 3/2652 324 27.06.13 1012= ТЕЛЕГРАММА ВСЕМ Т, ТЧЭ РФ= С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ СНА НА ЛОКОМОТИВЕ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ВИЦЕ- ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРО'ГИЛКИНА А.В. ОТ 20.05.2013 Г. НР АВ- 77/ПР. ВСЕМ Т ПРИКАЗАМИ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ДИРЕКЦИЯМ ТЯГИ ОБЯЗАТЬ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ: 1. ВКЛЮЧАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЛОКОМОТИВА У ВХОДНОГО СИГНАЛА СТАНЦИИ, С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НАПРОТИВ ПОМЕЩЕНИЯ ДЕЖУРНОГ О ПО СТАНЦИИ, 2. ПРОСЛЕДОВА ГЬ ПОСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЖУРНЫХ ПО ПЕРЕЕЗДАМ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ СО СТОРОНЫ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫМИ ПОДАВАЕМЫМИ СИГНАЛАМИ ДАННЫМ РАБОТНИКОМ, ЗА 50-60 МЕТРОВ ДО ОХРАНЯЕМОГО ПЕРЕЕЗДА МИГАТЬ БУФЕРНЫМИ ФОНАРЯМИ, 3. ВКЛЮЧАТЬ В КАБИНЕ ЯРКИЙ СВЕТ ПРИ СТОЯНКЕ НА СТАНЦИИ. ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА МАШИНИСТУ ИЛИ ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА (В ЗАВИСИМОСТИ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПРОСЛЕДУЕТ ПОЕЗД) СТОЯ ПОДНЯТИЕМ РУКИ ПОДАВАТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАН ПОДТВЕРДИТЬ ЗНАК БОДРСТВОВАНИЯ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ. ПРИ СКРЕЩЕНИИ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОЕЗДОМ МИГАТЬ БУФЕРНЫМИ ФОНАРЯМИ, А ПРИ ЕГО ПРОСЛЕДОВАНИИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРОЖЕКТОР ДЛЯ ОСМОТРА СОСТАВА. 4. ПОДАВАТЬ ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ВСТРЕЧЕ ПОЕЗДОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕЧЕТНОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАНА ВЫЗВАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ВСТРЕЧНОГО ПОЕЗДА И ДОЛОЖИТЬ ЕЙ О СОСТОЯНИИ ПОЕЗДА И НАЛИЧИИ ХВОСТОВОГО СИГНАЛА, 5. В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, МАШИНИСТ ОБЯЗАН ВЕСТИ ПОЕЗД СТОЯ, 6. ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ БОКОВОЕ ОКНО И СТОЯ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА, ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ, СЧИТАТЬ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ ПОТЕРЯВШЕЙ БДИТЕЛЬНОСТЬ И НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ ДСП БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ И ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ. КРОМЕ ТОГО ВМЕНИТЬ В ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВА ТРЕБОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ МЕР К ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ИЗ ЛЮБОЙ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ БЕЗДЕЙСТВИИ МАШИНИСТА, В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 КМ/ЧАС ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГ АЮ НА ЦТЭ ХОЛЯПИНА М.В. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ В ЦТ НА ЭЛ. АДРЕС КЫ8НШЕУ(А)СЕЫТЕК.К20 'КЛИШИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ' В СРОК ДО 01.07.2013 Г.=
Толи еще будет! "Особенно ведение поезда стоя... желательно на одной ноге, с периодическим похлопованием себя раз в 30 секунд по щекам( с отметкой об этом помощником машиниста на обратной стороне бланка ду-61) и вызовом раз в минуту ДСП ближайшей станции с докладом о том что он машинист(фамилия имя отчество) такого то поезда (вид движения, составность, вес, станция назначения)находящегося на данный момент на таком то км ,таком то пикет,( видящий в открытое окно то то и то то) не спит, не дрочит, а бдит и 100% обеспечивает безопасное ведение поезда ..."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]