Суббота, 26.09.2020, 18:04
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » Проезд по ст Тюмень
18:06
Проезд по ст Тюмень

ИНСТРУКТАЖ

Всем Т, ТР, ТЧЭ, ТЧР РФ

Копия: ЦРБ, Н, HTШ, ТЧПРИГ РФ

Несмотря на имеющиеся факторы риска при эксплуатации односекционных тепловозов серии 2ТЭ10 в маневровом, вывозном, хозяйственном, пригородном движениях, о которых руководство ОАО «РЖД» неоднократно указывало в телеграфных указаниях от 22.11.2006 № ВГ-10505, от 28.01.2009 № 3/1523, протоколе от 19.09,2006 № ВГ-ЗЗЗ/пр, корректирующие меры, направленные на исключение указанных рисков приняты не были. В результате

24.11.2012 в 02-20 на станции Тюмень СВЕРД при скорости 8 км/ч допущен проезд светофора НМ5 с запрещающим показанием поездом № 5201 (вес 106 тонн, УНИМАТ) с тепловозом 2ТЭ116К № 1026Б (АЛСН, УКБМ скоростемер 3CJI2M) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Ишим СВЕРД в составе машиниста Королева (1967 г.р., в должности машиниста с 2004 г. 2 класс, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Охотникова (1969 г.р., в должности с 2007 г., 1 группа профотбора) с последующим взрезом стрелочного перевода № 131.

В ходе расследования установлено, что локомотивная бригада, прикомандированная с апреля 2012 г. для работы в ПМС-170 имела явку

23.11.2012    г в 18-00 по станции Заводоуковск, где в 17 час. 20 мин прошла медосмотр.

В 19-28 минут с 5 - го пути станции локомотивная бригада выехала на перегон Заводоуковск - Ялуторовск для работы в «окно» и после его окончания в 22-17 отправилась с поездом № 5201 на участок длинной 110 км до станции Тюмень шахтой холодильника вперед.

При следовании по 3-му пути Восточного парка ДСП станции Тюмень Пахотина передала машинисту Королеву команду о приеме поезда № 5201 на 5А путь Западного парка с остановкой у сигнала НМ5 с запрещающим показанием, которая была воспринята машинистом.

Прибыв на 3-й путь Восточного парка станции Тюмень локомотивная бригада после 10 минутной стоянки, по команде ДСП продолжила следование по разрешающему показанию маршрутного светофора НВЗ на 5 А путь на стоянку.

Следуя по некодируемому участку 5АП при показании локомотивного светофора КЖ с белым огнями локомотивная бригада не наблюдала за показанием сигналов, не выполнила установленный регламент служебных

переговоров и в 02-20 при скорости 8 км/ч допустила проезд светофора НМ-5 с запрещающим показанием со взрезом стрелочного перевода № 131. Через 195 метров после проезда светофора НМ5 локомотивная бригада одновременно с командой ДСП на остановку увидела на 5-м пути вагоны пассажирского поезда №310 сообщением «Екатеринбург - Новый Уренгой», после чего остановила поезд.

В целях исключения аналогичных случаев и организации профилактической работы в обеспечении безопасности движения, обязываю Всех Т, ТЧЭ:

1.                 Объявить с 24.11.2012 по 01.12,2012 года специальный режим работы командного и командно-инструкторского состава дирекций эксплуатационных депо по проверке соблюдения технологии обслуживания баз ПМС инфраструктуры ЦДРП и удаленных станций и станций смены локомотивов и локомотивных бригад для чего:

1.1.     разработать графики дежурств с организацией работы по 12 часовому периоду и утвердить их у начальника дирекции тяги и начальника эксплуатационного локомотивного депо;

1.2.          предусмотреть в графиках проведение внезапных комплексных проверок (в т.ч. 50% ночных) на всех станциях с базами ПМС инфраструктуры ЦДРП, перегонов с капитальным ремонтом, удаленных станций, станций смены локомотивов и локомотивных бригад.

При проведении ВКП предусмотреть проверки:

а)      данных по формированию локомотивной бригады;

б)      наличие технологических инструкций;

в)      условия проживания;

г)       порядок доставки скоростемерных лент к месту расшифровки.

2.                 Организовать в 10-дневный срок проведение внеочередного инструктажа локомотивных бригад и работников, связанных с движением поездов по обстоятельствам и причинам допущенного случая.

3.                ВсемТ:

3.1.          в недельный срок произвести размен тепловозов серий 2ТЭ10, занятых в хозяйственном и вывозном движениях на тепловозы серии ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ18;

3.2.          обеспечить использование в пригородном движении тепловозов ЧМЭЗ и ТЭМ2, с внесением соответствующих изменений в ведомости подвязки и оборота локомотивов зимнего графика движения. Срок до

29.12.2012   г.

4.                Всем ТЧЭ:

4.1.          запретить выезд секций грузовых тепловозов на перегон в положении шахтой холодильника вперед во всех видах движения;

4.2.         максимально использовать для обеспечения хозяйственных работ локомотивные бригады депо обслуживающие данный участок;

4.3.          провести по скоростемерным лентам и модулям памяти внеплановые проверки порядка следования при белом огне (белом с КЖ) на локомотивном светофоре и подъезда к запрещающим сигналам.

5.                О проделанной работе докладывать ежедневно на селекторных совещаниях в 8-15 и 18-30 по форме направленной в ваш адрес,

6.                Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на заместителя начальника Дирекции тяги Маралова Е.С.


Вице-президент ОАО «РЖД»           А.В. Воротилкин

 
 

 

 

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1345 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz