Суббота, 26.09.2020, 19:12
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Проезд по станции Бугульма
08:31
Проезд по станции Бугульма
14.10.2012 в 23-50 на станции Бугульма двухпутного электрифицированного участка с однопутными вставками Уфа - Бугульма при маневровых передвижениях тепловоза 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма, под управлением машиниста локомотивного депо Бугульма Мягчилова при скорости 10 км/ч допущен проезд маневрового светофора М11 (карликовый) с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода №7.

В 23-46 ДСП Зуевой был приготовлен маршрут тепловозу 2ТЭ10М № 822 от светофора М1 до светофора М11 и передана команда машинисту Мягчилову на следование по приготовленному маршруту до сигнала М11 с запрещающим показанием. Машинист продублировал команду и привел тепловоз в движение.

В 23-51 при появлении индикации о взрезе стрелочного перевода дежурная по станции Зуева передала команду машинисту на остановку тепловоза, к моменту остановки после взреза стрелочного перевода тепловоз проследовал около 40м.

В результате взреза стрелочного перевода схода подвижного состава нет, движение по станции не прерывается.

В 01-00 тепловоз 2ТЭ10М № 822 отставлен на 8-й путь.

Расследуют: и.о. НЗрег Яруллин, РБЗ Раков, РБТ Сомов, ШЧ Трушин, ДС ст. Бугульма Хайруллин.

От ОАО «РЖД» направлен зам.ЦТ Маралов

Задержанных поездов нет.

Размеры движения на участке: 5 пар пассажирских, 2 пары пригородных, 16 пар грузовых поездов в сутки.

Светофор карликовый, видимость 300 м, путь от сигнала М1 до М11 не кодируется.

ДСП Зуева Н.В., в должности с 2009 года.

Локомотивная бригада ТЧЭ Бугульма:

- машинист тепловоза Мягчилов А.В., стаж с 2011 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора.

- помощник машиниста тепловоза Хусаинов Н.Р., стаж с 2008 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора.

Количество часов сверхурочной работы машиниста за 9 месяцев 2012 года составило 405,8 часа, у помощника машиниста 130,6 часа.

С начала месяца отработано: машинистом 88.6 часа при норме 88 часов, помощником машиниста 64.26 часа при норме 80 часов..

Отдых между поездками составил 20 часов.

Явка на работу по депо Бугульма 14.10.2012 в 22-57. Локомотивная бригада находилась на работе 1 час 03 минуты.

Локомотив 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма: СР 31.08.2011 г. ТЧР Моршанск пробег 85350 км. (норма 600000 км.), ТР-1 31.05.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 36941 км. (норма 55000 км.), ТО-3 29.09.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 4911 км., ТО-2 12.10.2012 г. ТЧР Бугульма в 20-10.

Тепловоз оборудован приборами безопасности: АЛСН, УКБМ, скоростемер 3СЛ-2М, РВС-1.



Октябрьская ж.д. Санкт-Петербургский регион.

14.10.2012 в 22-18 на станции Лисий Нос однопутного электрифицированного участка Лахта – Сестрорецк допущено возгорание двух рефрижераторных вагонов № 53401568 и № 53400958, находящихся в отстое в составе из 36 рефрижераторных вагонов на 2-м пути станции.

Сообщение о возгорании получено от машиниста пригородного поезда № 6041 Гаврилова.

В 22-35 для ликвидации возгорания ДСП Лисий Нос Судакова вызвала пожарные расчеты МЧС.

В 22-46 снято напряжение в контактной сети по всем путям станции.

В 22-50 на станцию прибыли 2 пожарных расчета поселка Лисий Нос.

Задействован пожарный поезд станции Санкт-Петербург Финляндский (22 км): приказ на подъем в 22-39, отправление в 23-20, прибыл к месту возгорания в 00-03.

В 02-40 пожарным поездом возгорание вагонов № 53401568 и № 53400958 ликвидировано.

В 02-45 подано напряжение в контактную сеть и выдано уведомление о возможности пропуска ЭПС по станции без ограничений.

В результате возгорания пострадавших нет. Причина возгорания расследуется.

Расследуют: НГ Зиннер, зам. НГрег-3 Русаков, НБТ Семенчев, зам.РБ-3 Рябович, В Попов, РБВ Скиба, ВЧДэ-6 Адаматский.

Задержаны поезда: № 6048 по отправлению на 0-51 (+0:07 прибытие на Санкт-Петербург Финляндский).

Размеры движения по участку: 19 пар пригородных, 1 пара грузовых поездов.

Вагон № 53401568: модель ЦБ5-651-10, собственность России, собственность ООО «СВ-Транспорт», аренда ООО «Северо-Западный Морцентр-ТЭК», станция приписки аренды Дача Долгорукова Октябрьской ж.д., построен 20.02.1979 усл. клеймо 6711 Германия (Дессау, Ниске), ДР 12.04.2010 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д, пробеги не получает, род вагона – вагон-машинное отделение рефрижераторного поезда, порожний, истек срок службы 01.12.2011, переведён в неисправные 20.11.11 усл. клеймо 4095 ВЧДЭ-4 Свердловск-сорт. Свердловской ж.д.

Вагон № 53400958: модель ЦБ5-651-10, собственность России, собственность ООО «Северо-Западный Морцентр-ТЭК», станция приписки Дача Долгорукова Октябрьской ж.д., построен 15.01.1979 усл. клеймо 6711 Германия (Дессау, Ниске), КР 25.10.2011 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д, разбраковка 06.11.2011 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д. по неиcправностям, не связанным с тех. состоянием, пробеги не получает, род вагона – вагон-машинное отделение рефрижераторного поезда, порожний, срок службы истекает 30.04.2017.

Вагоны дислоцируются на станции Лисий Нос с 06.04.2012.
Просмотров: 1629 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz