|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Проезд по станции Бугульма
08:31 Проезд по станции Бугульма |
14.10.2012 в 23-50 на станции Бугульма двухпутного электрифицированного участка с однопутными вставками Уфа - Бугульма при маневровых передвижениях тепловоза 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма, под управлением машиниста локомотивного депо Бугульма Мягчилова при скорости 10 км/ч допущен проезд маневрового светофора М11 (карликовый) с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода №7.
В 23-46 ДСП Зуевой был приготовлен маршрут тепловозу 2ТЭ10М № 822 от светофора М1 до светофора М11 и передана команда машинисту Мягчилову на следование по приготовленному маршруту до сигнала М11 с запрещающим показанием. Машинист продублировал команду и привел тепловоз в движение.
В 23-51 при появлении индикации о взрезе стрелочного перевода дежурная по станции Зуева передала команду машинисту на остановку тепловоза, к моменту остановки после взреза стрелочного перевода тепловоз проследовал около 40м.
В результате взреза стрелочного перевода схода подвижного состава нет, движение по станции не прерывается.
В 01-00 тепловоз 2ТЭ10М № 822 отставлен на 8-й путь.
Расследуют: и.о. НЗрег Яруллин, РБЗ Раков, РБТ Сомов, ШЧ Трушин, ДС ст. Бугульма Хайруллин.
От ОАО «РЖД» направлен зам.ЦТ Маралов
Задержанных поездов нет.
Размеры движения на участке: 5 пар пассажирских, 2 пары пригородных, 16 пар грузовых поездов в сутки.
Светофор карликовый, видимость 300 м, путь от сигнала М1 до М11 не кодируется.
ДСП Зуева Н.В., в должности с 2009 года.
Локомотивная бригада ТЧЭ Бугульма:
- машинист тепловоза Мягчилов А.В., стаж с 2011 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора.
- помощник машиниста тепловоза Хусаинов Н.Р., стаж с 2008 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора.
Количество часов сверхурочной работы машиниста за 9 месяцев 2012 года составило 405,8 часа, у помощника машиниста 130,6 часа.
С начала месяца отработано: машинистом 88.6 часа при норме 88 часов, помощником машиниста 64.26 часа при норме 80 часов..
Отдых между поездками составил 20 часов.
Явка на работу по депо Бугульма 14.10.2012 в 22-57. Локомотивная бригада находилась на работе 1 час 03 минуты.
Локомотив 2ТЭ10М №822 приписки ТЧЭ Бугульма: СР 31.08.2011 г. ТЧР Моршанск пробег 85350 км. (норма 600000 км.), ТР-1 31.05.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 36941 км. (норма 55000 км.), ТО-3 29.09.2012 г. ТЧР Бугульма-Грузовая пробег 4911 км., ТО-2 12.10.2012 г. ТЧР Бугульма в 20-10.
Тепловоз оборудован приборами безопасности: АЛСН, УКБМ, скоростемер 3СЛ-2М, РВС-1.
Октябрьская ж.д. Санкт-Петербургский регион.
14.10.2012 в 22-18 на станции Лисий Нос однопутного электрифицированного участка Лахта – Сестрорецк допущено возгорание двух рефрижераторных вагонов № 53401568 и № 53400958, находящихся в отстое в составе из 36 рефрижераторных вагонов на 2-м пути станции.
Сообщение о возгорании получено от машиниста пригородного поезда № 6041 Гаврилова.
В 22-35 для ликвидации возгорания ДСП Лисий Нос Судакова вызвала пожарные расчеты МЧС.
В 22-46 снято напряжение в контактной сети по всем путям станции.
В 22-50 на станцию прибыли 2 пожарных расчета поселка Лисий Нос.
Задействован пожарный поезд станции Санкт-Петербург Финляндский (22 км): приказ на подъем в 22-39, отправление в 23-20, прибыл к месту возгорания в 00-03.
В 02-40 пожарным поездом возгорание вагонов № 53401568 и № 53400958 ликвидировано.
В 02-45 подано напряжение в контактную сеть и выдано уведомление о возможности пропуска ЭПС по станции без ограничений.
В результате возгорания пострадавших нет. Причина возгорания расследуется.
Расследуют: НГ Зиннер, зам. НГрег-3 Русаков, НБТ Семенчев, зам.РБ-3 Рябович, В Попов, РБВ Скиба, ВЧДэ-6 Адаматский.
Задержаны поезда: № 6048 по отправлению на 0-51 (+0:07 прибытие на Санкт-Петербург Финляндский).
Размеры движения по участку: 19 пар пригородных, 1 пара грузовых поездов.
Вагон № 53401568: модель ЦБ5-651-10, собственность России, собственность ООО «СВ-Транспорт», аренда ООО «Северо-Западный Морцентр-ТЭК», станция приписки аренды Дача Долгорукова Октябрьской ж.д., построен 20.02.1979 усл. клеймо 6711 Германия (Дессау, Ниске), ДР 12.04.2010 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д, пробеги не получает, род вагона – вагон-машинное отделение рефрижераторного поезда, порожний, истек срок службы 01.12.2011, переведён в неисправные 20.11.11 усл. клеймо 4095 ВЧДЭ-4 Свердловск-сорт. Свердловской ж.д.
Вагон № 53400958: модель ЦБ5-651-10, собственность России, собственность ООО «Северо-Западный Морцентр-ТЭК», станция приписки Дача Долгорукова Октябрьской ж.д., построен 15.01.1979 усл. клеймо 6711 Германия (Дессау, Ниске), КР 25.10.2011 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д, разбраковка 06.11.2011 усл. клеймо 886 Молодечно-ВЧД (реф.) Белорусской ж.д. по неиcправностям, не связанным с тех. состоянием, пробеги не получает, род вагона – вагон-машинное отделение рефрижераторного поезда, порожний, срок службы истекает 30.04.2017.
Вагоны дислоцируются на станции Лисий Нос с 06.04.2012. |
Просмотров: 1813 |
Добавил: sergei3680
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|