Пятница, 19.04.2024, 09:49
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2013 » Май » 3 » Проезд з/с по ст Биклянь 30 апреля 2013
11:14
Проезд з/с по ст Биклянь 30 апреля 2013

Техническое заключение

по случаю проезда маневрового светофора М-55 с запрещающим

показанием с последующим сходом на сбрасывающем остряке

стрелочного перевода № 97 станции Биклянь при маневровых

передвижениях тепловоза 2ТЭ-10М № 903 с группой вагонов при выезде

с 5-го пути необщего пользования станции Предкомбинатская Волго-

Камского территориального управления Куйбышевской железной

дороги

30 апреля 2013 года                                                                        ст. Биклянь

30 апреля 2013 года в 15 часов 57 минут на станции Биклянь, при производстве маневровых передвижений по перестановке 60 вагонов тепловозом 2ТЭ-10М № 0903 приписки эксплуатационного локомотивного депо Бугульма Куйбышевской дирекции тяги, под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Токарева Евгения Николаевича (в должности с 13 апреля 2012 г., без класса квалификации, талон по безопасности движения № 2, 2 группа профотбора) и помощника машиниста Шайхутдинова Альберта Шавкатовича (в должности с 21 сентября 2010 г., без прав управления, талон по безопасности движения № 1, 1 группа профотбора) допущен проезд маневрового светофора М-55 с запрещающим показанием при скорости 23 км/ч с последующим сходом на сбрасывающем остряке стрелочного перевода № 97 тепловоза и двух вагонов с головы маневрового состава.

Маневровый состав был остановлен применением экстренного торможения. В сошедшем состоянии состав проследовал 53 м.

В результате проезда тепловоз в сходе всеми колёсными парами с наклоном 1-й секции на 45°, 2 секция в сходе всеми колесными парами внутри колеи, вагон № 51582575 в сходе всеми колёсными парами внутри колеи, вагон № 51324485 в сходе 1-й тележкой. Локомотив и вагоны повреждены в объеме текущего ремонта. Движение поездов не прерывалось.

Погодные условия - ясно, температура наружного воздуха в момент проезда +12°С, ветер Юго-Восточный 3-5 м/с.

Видимость сигнала М-55 - 220 м. Расстояние от выходного сигнала 4-5 пути необщего пользования ст. Предкомбинатская до сигнала М-55 станции Биклянь - 512м, расстояние от сигнала М-55 до сбрасывающей стрелки № 97 -51 м.

Для определения причины проезда запрещающего показания маневрового светофора М-55 проведена комиссионная проверка технического состояния тепловоза, устройств автоматики, телемеханики и радиосвязи, проанализирован режим ведения маневрового состава и управления автотормозами, прослушан регламент переговоров, изучена необходимая документация.

Расследованием установлено, что тепловоз 2ТЭ-10М № 0903 приписки эксплуатационного локомотивного депо Бугульма Куйбышевской дирекции тяги эксплуатируется в технически исправном состоянии, оборудован АЛСН, скоростемером ЗСЛ-2М, ЭПК-150, УКБМ, радиостанцией РВС-1.

30 апреля 2013 года маневровый состав был сформирован на пути необщего пользования станции Предкомбинатская для дальнейшей перестановки на станцию Биклянь. В 15 часов 45 минут после прицепки локомотива к составу составитель поездов Иванов Е.Н. доложил дежурному по станции Предкомбинатская Лаврухину В.Н. об опробовании тормозов и готовности к маневровым передвижениям с 5-го пути станции.

В 15 часов 52 минуты машинист Токарев Е.Н. получил команду от дежурного по станции Предкомбинатская Лаврухина В.Н. на отправление с 5-го пути станции Предкомбинатская до сигнала М-55 закрытого с остановкой. Машинист продублировал команду дежурного по станции, после чего дежурный по станции Лаврухин В.Н. подтвердил правильность восприятия команды машинистом.

После отправления с 5-го пути станции Предкомбинатская по открытому белому сигналу 4-5 в 15 часов 56 минут при следовании по соединительному пути № 39 локомотивная бригада не наблюдала за показанием сигналов и положением стрелочных переводов по маршруту следования, не выполняла регламент переговоров. В результате чего в 15 часов 57 минут через 500 метров после начала движения, при скорости 23 км/ч допустила проезд маневрового светофора М-55 с последующим сходом на сбрасывающем остряке стрелочного перевода № 97. Маневровый состав остановлен применением экстренного торможения, в сошедшем состоянии маневровый состав проследовал 53 метра.

Локомотивная бригада сформирована приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо Бугульма Кондратова С.Н. от 27.04.2013 № 151 и на момент проезда выполняла 3-ю совместную поездку. Инструктаж  вновь сформированной локомотивной бригаде проведён заместителем начальника депо по эксплуатации Краснопёровым И.М..

Явка локомотивной бригады по станции Соболеково 30 апреля 2013 года в 08 часов 00 минут. На момент проезда запрещающего показания светофора М-55 на станции Биклянь рабочее время локомотивной бригады составило 08 часов 04 минуты. Домашний отдых перед работой составил 24 часа. Локомотивные бригады работают в три смены.

Машинист Токарев Евгений Николаевич 08.10.1985 года рождения. Выработка часов в апреле месяце у машиниста составила 120 часов, при норме 175 часов, с 18 по 26 апреля 2013 года находился на больничном листе. За 4 месяца 2013 года отработано 392 часа, при норме 629 часов.

Помощник машиниста Шайхутдинов Альберт Шавкатович 01.05.1989 года рождения. В апреле выработал 180 часов, при норме 175 часов. За 4 месяца 2013 года отработано 564 часа, при норме 629 часов.

В ходе расследования выявлены несоответствия:

-      в нарушение требований пункта № 25 Приложения № 20 ИДП машинист Токарев Евгений Николаевич и помощник машиниста Шайхутдинов Альберт Шавкатович при осуществлении маневровой работы локомотивом вперед не сообщали друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положения стрелок по маршруту следования;

-      в нарушение требований пункта № 35 Приложения № 6 ПТЭ машинист Токарев Евгений Николаевич и помощник машиниста Шайхутдинов Альберт Шавкатович при производстве маневров не выполнили задание на маневровую работу, не следили за подаваемыми сигналами, не обеспечили безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава;

- руководителями депо нарушены требования пункта 29 «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 № ЦТ-40 в части отсутствия в служебном формуляре машиниста Токарева Евгения Николаевича заключения машиниста-инструктора на право выезда на пути необщего пользования станции Предкомбинатская;

-  руководством депо не сделано должных выводов после проезда запрещающего маневрового светофора, допущенного 14.10.2012 по станции Бугульма, где основными причинами явились невыполнение регламента переговоров и не наблюдение за показанием сигналов и положением стрелочных переводов по маршруту следования;

-   руководители депо не проводят профилактическую работу среди локомотивных бригад по недопущению случаев нарушений, как следствие, машинист Токарев Евгений Николаевич работал при наличии талона по безопасности движения № 2, замененного 18.07.2012 года за нарушение порядка ведения регламента переговоров;

-   руководители депо не обеспечили постоянный состав локомотивных бригад. В течение последних 3-х месяцев помощник машиниста Шайхутдинов Альберт Шавкатович сменил 3-х машинистов;

-   дежурный по станции Предкомбинатская Лаврухин В.Н., в нарушение требований пункта 3.13 ТРА станции Предкомбинатская не согласовал с дежурным по станции Биклянь Залалетдиновой СИ. действия по перестановке маневрового состава.

На основании вышеизложенного комиссия считает, что причиной проезда запрещающего маневрового светофора явилось нарушение локомотивной бригадой требований пункта № 35 Приложения № 6 ПТЭ, в части не наблюдения за показанием светофоров, положением стрелок по маршруту следования и пункта № 25 Приложения № 20 ИДП, в части не соблюдения регламента переговоров при осуществлении маневровой работы.

В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 года № 163 в редакции приказа Минтранса России от 05 ноября 2008 года № 180 данный проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора классифицировать как событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и отнести по учету за эксплуатационным локомотивным депо Бугульма Куйбышевской дирекции тяги.


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2886 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz