Суббота, 26.09.2020, 21:15
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Проезды в 2011г.
13:05
Проезды в 2011г.

1 Проезд маневрового светофора М20 на станции Красноярск-Восточный Красноярской ж. д. 16.01.2011 года.

Причиной проезда маневрового светофора М-20 с запрещающим показанием явилось нарушение локомотивной бригадой пунктов 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 №ЦРБ-756.

2  Проезд запрещающего выходного сигнала Н-5 на станции Северка Свердловской ж. д. 06.02.2011 г.

Поезд в составе хопер-дозаторных вертушек локомотивом вперед по команде дежурного по станции Северка остановился на 5 пути в 12 часов 24 минуты с применением автотормозов. Далее после стоянки 54 минуты машинист в 13 часов 18 минут привел поезд в движение, проследовав выходной сигнал Н-5 с запрещающим показанием, проследовав расстояние 320 метров со скоростью 1-2 км/ч. Остановка в 13 часов 29 минут без применения автоматических тормозов.

3 Проезда запрещающего выходного сигнала Н-2 на станции Джармен Д-Вост.ж.д. 24.02.2011 г.

Причиной проезда выходного светофора Н2 с запрещающим показанием по станции Джармен явились нарушения локомотивной бригады, выразившиеся в ненаблюдении за показанием светофора, отвлечении от управления локомо­тивом и несвоевременном применении тормозов локомотива.

4 Проезд запрещающего сигнала М30 на станции Крымская Забайкальской ж. д.

Причиной проезда светофора МЗО с запрещающим показанием явилось нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 6.1, 15.15, 15.24 ПТЭ РФ № ЦРБ-756, регламента переговоров при поездной и маневровой работе № 684р, в части ненаблюдения за показанием светофоров и невыполнения регламента служебных переговоров.

5 14 июля 2011 года в 23-14 на станции Коченево Зап-Сиб ж.д., на стрелочном переводе № 20 допущено столкновение поезда № 309 по причине проезда выходного светофора Н-7 с запрещающим показанием. В результате столкновения допущен сход первой по ходу движения секции электровоза ВЛ10 № 904 (локомотив поврежден в объеме ТР-1).

6 28.07.2011 в 23-04 ст. Шахтерская Читинского региона Заб ж.д. локомотивной бригадой ТЧЭ Борзя на тепловозе ТЭМ18Д № 075 при перестановке группы из 7 вагонов допущен проезд светофора Ч-8 с запрещающим показанием, с последующим сходом на сбрасывающем башмаке тепловоза, 1 и 2 вагона двумя колесными парами.

7 02.08.2011 в 9-54 ст. Пластуновская С-Кав допущен проезд выходного светофора Н-1 запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 4 электропоездом № 6745 электросекция ЭР9Е № 595 (6 вагонов, населенность 127 человек) сообщением Тихорецкая - Краснодар приписки ДОПП-7 Краснодар (ТЧ Белореченское) под управлением машиниста этого же депо Бобренева.

8 13.08.2011 в 15-19 на ст. Петров Вал Волгоградского региона Приволжской ж.д. при маневровых передвижениях тепловоза ТЭП70БС № 130 под управлением локомотивной бригады депо Саратов допущен проезд запрещающего сигнала НМ-6 с последующим сходом трех колесных пар тепловоза на стрелочном переводе № 50.

9 27 августа 2011 года в 3-59 при следовании с поездом № 1631 под управлением ло-комотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Бекасово- Сортировочное по 6-ой ветви станции Давыдово Моск.ж.д. со скоростью 18 км/ч допущен проезд выходного светофора Н6Б с запрещающим показанием. В результате допущен сход локомотива и двух вагонов всеми колесными парами.

10 01.10.2011 Ярославль-Главный Северной ж.д. проезд запрещающего выходного сигнала Н-5А

Причиной проезда выходного светофора Н-5А с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной бригадой требований п. 15.15,15.24, 16.36. ПТЭ, п. 11.24 ИДП, распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.2010 № 684р, п. 10.1.26 инструкции по эксплуатации автотормозов подвижного состава от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ-277, п. 12 распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2011 № 6р в части восприятия маршрутного светофора как выходного, отвлечения от наблюдения за показанием светофора, не выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста, нарушения скоростного режима подъезда к светофору с запрещающим показанием, не знания ТРА станции Ярославль-главный

11 15 октября 2011 года проезд запрещающего сигнала маневрового светофора М-64 тепловозом серии 2ТЭ10В№ 4490 по станции Обозерская Архангельского региона Северной железной дороги

12 14.10.2011 в 00-25 на станции Разъезд Забытый (станция на ДЦ-Юг) однопутного электрифицированного участка Тихорецкая – Сальск допущен проезд выходного сигнала Ч-1 с последующим взрезом стрелочных переводов № 3 и № 1 поездом № 2814

13 23.10.2011 в 08-40 на станции Войновка двухпутного электрифицированного участка Тюмень-Ишим при следовании с путей ПТОЛ локомотивного депо Войновка под поезд № 2814 тепловоза 2ТЭ116 № 132 приписки ТЧЭ Войновка под управлением машиниста этого же локомотивного депо Агафонова допущен проезд маневрового (карликового) сигнала М335 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 519.

Просмотров: 3093 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz